Как прокачать тормоза на шевроле лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти

как прокачать тормоза на шевроле лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти очень необходимая процедура. Тем более произвести замену тормозной жидкости самостоятельно не представляет особой трудности.

Также стоит отметить, что гидравлический привод тормозов и гидравлический привод сцепления на Шевроле Лачетти питаются из одного бачка, поэтому при замене жидкости в гидравлическом приводе тормозов желательно сменить тормозную жидкость и в приводе выключения сцепления.

Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти двухконтурная, диагональная. Каждый из тормозных контуров Лачетти включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, но обеспечит остановку автомобиля.

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозную жидкость советуют менять каждые 2-3 года, в зависимости от возраста автомобиля и состояния тормозной системы в целом. Т.е. чем старше авто — тем чаще желательно менять тормозную жидкость. Также, если жидкость поменяла цвет преждевременно, тогда её обязательно нужно сменить, не дожидаясь определенного срока.

Самым главным ответом на вопрос — зачем менять тормозную жидкость, является то, что тормозная жидкость гигроскопична. Проще говоря, она впитывает в себя влагу. А это очень и очень плохо по двум основным причинам.

Во-первых, это приводит к повышенной коррозии элементов тормозной системы.

Во-вторых, резко снижается температура кипения тормозной жидкости. На ёмкости с тормозной жидкостью можно прочитать следующее:

Видно, что только за один год температура кипения снижается на 30-40%!

Думаю, дальнейшие доводы в пользу регулярной замены тормозной жидкости приводить не имеет смысла.

Пошаговая замена тормозной жидкости Лачетти

Для работы Вам понадобится помощник, накидной ключ «на 10 мм», а также:

—    резиновая груша или шприц;—    прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4—5 мм, подходит от капельницы;—    емкость для слива отработанной тормозной жидкости;—    свежая тормозная жидкость DOT4. В тормозной системе Лачетти залито 0,5 литра жидкости. Но Вы покупайте не менее 1 литра для замены;

—    смотровая яма или эстакада (желательно).

1. Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти и отбираем шприцем или резиновой грушей всю старую тормозную жидкость

2. Заливаем в бачок свежую жидкость до верхней кромки.

Важно:
Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости, следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки «min».

3. На заднем правом колесе находим штуцер для прокачки, очищаем его от грязи и одеваем на него прозрачную трубку. Желательно нанести на него WD-40, а то эти штуцера имеют свойства «прикипать». Второй конец трубки опускаем в ёмкость для отработанной жидкости.

На заднем правом колесе находим штуцер для прокачки

4. Помощник не спеша нажимает на педаль тормоза (примерно 5 нажатий с интервалом 1-2 секунды) и удерживает педаль в нажатом положении. Вы в этот момент откручиваете штуцер на 3/4 оборота. Из штуцера по трубке должна начать сливаться жидкость до тех пор, пока педаль тормоза не дойдет до пола. После этого закручивайте штуцер. Помощник не должен отпускать педаль, пока Вы не закрутите штуцер!

Примечание! Бывает так, что при откручивании штуцера, жидкость не идёт по трубке. Особенно если Вы просрочили срок замены тормозной жидкости. Это означает, что забилось внутреннее отверстие штуцера. Необходимо выкрутить штуцер полностью и прочистить отверстие. Затем завернуть штуцер на место и продолжить прокачивание тормозной системы.

Проделываете данную последовательность снова, пока из трубки не начнет выходить свежая жидкость (Вы её определите по цвету).

5. Затем эту процедуру проводим в последовательности — левый задний, правый передний, левый передний. И внимательно следим за уровнем тормозной жидкости!

Скажу пару слов про последовательность прокачивания суппортов. Кто прокачивает по диагонали, кто от дальнего к ближнему Я думаю, что разницы особой нет. Я пробовал и так и так. Результат всегда одинаковый. Поэтому делаю так, как мне удобно и как привык по-старинке — правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

Поэтому решайте сами в какой последовательности это делать.

Вот прокачка последнего суппорта

После того, как из всех штуцеров будет выходить свежая и чистая тормозная жидкость, доливаем её до уровня в бачок, закрываем крышку бачка и делаем пробную поездку, обращая внимание на работу тормозов. После поездки сделайте контрольный замер уровня в бачке.

Вот видео про замену тормозной жидкости

Возможные проблемы с суппортами и их решения описаны в этой статье.

Также желательно сразу сменить жидкость в гидроприводе сцепления, так как на Лачетти гидропривод тормозов и гидропривод сцепления питаются из одного бачка!

Какие жидкости применяются в Шевроле Лачетти изложено в статье Жидкости Лачетти

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Свечи Лачетти

Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля

  • Как заклеить бассейн
  • Кнопки кондиционера Лачетти

Источник: https://moylacetti.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-lachetti/

Ремонт тормозной системы Шевроле в Нижнем Новгороде

как прокачать тормоза на шевроле лачетти

Верно работающая тормозная система является залогом безопасности водителя и пассажиров любого транспортного средства, а так же других водителей на дороге.
Всегда обращайте внимание на работу тормозной системы вашего Шевроле Лачетти – в случае обнаружения любых неисправностей, помните: эту поломку необходимо устранять в самый короткий срок, не затягивая начало ремонта даже на несколько дней.

Если вам необходим ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти в Нижнем Новгороде , обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Одним из основных направлений работы нашего автосервиса является ремонт и обслуживание всех элементов тормозной системы, среди которых:

  • Точная компьютерная диагностика тормозной системы;
  • Проведение работ по замене тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных трубок, датчиков и блоков ABS системы, усилителей тормозов, а так же работы по замене тормозной жидкости;
  • Ремонт/замена тормозных суппортов, цилиндров;
  • Проведение работ по вальцовке тормозных трубок;
  • Проведение работ по ремонту стояночной тормозной системы;
  • Проведение работ по прокачке тормозной системы.

Рекомендуем вам выполнить диагностику тормозной системы в нашем автосервисе. Мы предоставляем гарантию на выполняемые работы. Также действует программа беспроцентной рассрочки ремонта.А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности тормозной системы будет согласован с Вами.

Удачи на дорогах!

Получить консультацию и записаться на ремонтЦена: от 1000 руб руб.

Источник: https://carlsonservice.ru/remont/remont-tormoznoy-sistemy/remont-tormoznoy-sistemy-shevrole-chevrolet-v-nizhnem-novgorode/remont-tormoznoy-sistemy-shevrole-lachetti-chevrolet-lacetti-v-nizhnem.html

Когда срочно нужна на Шевроле Лачетти замена тормозной жидкости – жидкости, выработавшей ресурс

как прокачать тормоза на шевроле лачетти

Каждые два года или через 60 000 км в эквиваленте, владелец автомобиля Шевроле Лачетти должен посетить сервисный центр для проведения замены тормозной жидкости в контуре цилиндров. Обновление необходимо для того, чтобы система торможения полноценно функционировала, так как это ключевой сегмент безопасности водителя и пассажиров.

Рекомендации по срокам чётко прописаны в инструкции по эксплуатации техническим средством или в диагностической карте. Нередко на практике интервалы замены нарушаются в сторону увеличения, что приводит к преждевременному износу компонентов системы, загрязнению тормозной жидкости.

В конечном итоге тормозной цилиндр заклинивает, нужен капитальный ремонт, полная замена новым аналогом.

Устранить поломку можно, но не самостоятельно, а с привлечением специалистов из сервисного центра, так как при отсутствии минимальных навыков в обслуживании, качественно отремонтировать машину невозможно.

Замена тормозной жидкости Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы те работы, которые связанные с заменой расходных материалов, проведением текущего технического осмотра, а именно:

  • замена моторного и трансмиссионного масла;
  • топливных и масляных фильтров;
  • проверка уровня тормозной жидкости в системе, замена, доливка;
  • прокачка тормозных суппортов, замена тормозных колодок;
  • диагностика передних стоек.

Помимо профильного направления проводим работы связанные с ремонтом силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, ходовой части, передней и задней подвески. Отдельное направление – восстановление кузовной части, как целиком, так и отдельными участками. Подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке на автомобиль внештатного оборудования.

Все работы выполняются качественно и в строго оговорённый срок благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом и навыками работы по профилю от одного года.

Оснащение современным диагностическим оборудованием автосервиса позволяет проводить полноценный технический осмотр различным автомобильным маркам.

Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к клиенту увеличивают численность постоянных посетителей, что только положительно сказывается на репутации автосервиса. Систематическое самосовершенствование каждого работника позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы.

Когда нужна на Лачетти замена тормозной жидкости (жидкости некачественной)

Замену тормозной жидкости на Шевроле Лачетти проводят в следующих случаях:

  • когда наступил временной интервал, указанный в инструкции по эксплуатации техническим средством;
  • когда работник сервисного центра прямо указал на необходимость проведения замены в ходе диагностического осмотра;
  • личная инициатива владельца машины;
  • при капитальном ремонте;
  • после длительной консервации автомобиля;
  • при стороннем механическом повреждении после ДТП, аварии, столкновении, ударе;
  • после некачественно проведённой замены расходных материалов тормозной системы;
  • преждевременной потерей полезных свойств и смене естественного цвета.

Перечень ситуаций не является исчерпывающим и может быть дополнен новыми данными в каждой конкретной ситуации.

Диагностика и замена тормозной жидкости на Шевроле Лачетти

Диагностические работы проводятся как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля возле каждого колеса. Для обеспечения доступа к узлам понадобится подъёмный механизм. Смотровая яма также хорошо, но она не сможет быть полезной в полном объёме.

Главный акцент в процессе диагностики направлен на выявление возможных потёков, утечки тормозной жидкости из системы. Характерными признаками являются пятна маслянистого характера на пути прохождения патрубков или возле суппортов. Как исключение, потёки могут наблюдаться по всему маршруту прохождения участков системы торможения.

В том случае, если течь не обнаружена, но поломка присутствует, нужно поочерёдно осмотреть каждый из тормозных цилиндров. Скорее всего, причина кроется в одном из них. С этой целью нужно временно снять каждое колесо, и проверить работоспособность суппортов.

Процесс замены тормозной жидкости длительный, требует наличия свободного времени. Это нужно учитывать при заказе услуги на СТО. Подготовительный этап: новая тормозная жидкость в объёме не менее одного литра, ветошь, накидной ключ на «10», пустая ёмкость для слива отработки, терпение.

  1. Работы проводятся вместе с напарником, так одному мастеру будет непрактично. Изначально резиновой грушей высасывается 2/3 старой жидкости с расширительного бачка в моторном отсеке, нехватка восполняется новой типа DOT – 4 или DOT – 4M.
  2. Начинать прокачку следует с одного конкретного контура: передний правый – задний левый или передний левый – задний правый. Одним словом, по диагонали, как идут контуры тормозов.
  3. Напарник накачивает педалью тормоза давление в системе, достаточно 5-6 раз, после чего фиксирует её в одном положении. В это время мастер под днищем машины выкручивает тавотницу и стравливает старую жидкость, после чего снова закручивает. Это необходимо проводить во избежание проникновения воздуха в систему. Количество повторений может быть разное, до тех пор, пока не начнёт стравливаться новая тормозная жидкость. Определить её можно по чистому светло – коричневому цвету.

Подобные процедуры проводятся со всеми остальными суппортами, периодически восполняется нехватка жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра. Общий объём DOT – 4 равен 0,5 литра. Параллельно при замене тормозной жидкости нужно проверить состояние тормозных колодок, степень износа фрикционных накладок, при необходимости заменить новыми.

Стоимость замены тормозной жидкости Шевроле Лачетти

В процессе проведения расчётов с клиентами всегда выставляем доступные цены за оказанные услуги, чтобы владелец имел физическую возможность оплатить заказ. Общий уровень цен находится в бюджетном сегменте.

Предоставляем возможность приобрести владельцам Шевроле Лачетти качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Замена тормозной жидкости на Лачетти с гарантией качества от профессионалов

На все выполненные в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Реализовываемые и устанавливаемые детали прошли сертификацию, стандартизацию, что подтверждается документально.

Длительность срока гарантии нашего сервиса подлежит корректировке при условии предоставлением клиентом некачественных материалов для установки на автомобиль.

Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента установки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kogda-srochno-nuzhna-na-chevrolet-lacetti-zamena-tormoznoy-zhidkosti-zhidkosti-vyrabotavshey-resurs/

Ремонт тормозной системы с ABS

            

Меры предосторожности при техническом обслуживании

Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:

  • Попадание в глаза — промыть большим количеством воды.
  • Попадание на кожу — вымыть водой с мылом.
  • Попадание в пищеварительный тракт — немедленно обратиться к врачу.

Внимание! Во избежание аварийных ситуаций, вызванных неэффективной работой тормозной системы, ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать к гидроприводу тормозной системы дополнительные трубопроводы для привода тормозных механизмов прицепа.

Примечание: Снятые крепежные детали следует устанавливать на их старое место. Заменяемые крепежные детали должны иметь тот же номер детали. Если крепежные детали с необходимым номером отсутствуют, следует использовать крепеж того же размера и прочности (или более прочный).

Крепежные элементы, не подлежащие повторному использованию или требующие затяжки определенным моментом, будут названы отдельно. При установке крепежных элементов следует строго соблюдать момент затяжки, если он указан.

Невыполнение данных рекомендаций может привести к повреждению отдельных деталей или всей системы.

Примечание: В системе гидропривода следует использовать жидкость «dot 3» или аналогичные ей жидкости. Не рекомендуется использовать жидкость «dot 5» (силиконсодержащая). При ее использовании возможно снижение эффективности торможения и сокращение срока службы системы.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, электропроводку и электрические разъемы. Тормозная жидкость способна разъедать краску и вызывать коррозию электрических соединений. При случайном проливании жидкости следует промыть пострадавший участок водой, чтобы снизить возможные последствия.

Меры предосторожности при техническом обслуживании электроники

Не допускайте перегрузки электрических схем контроллера тормозной системы. При проведении проверок на разрыв или замыкание цепей не следует подавать на них напряжение или замыкать их на землю, если это не предусмотрено процедурой диагностики.

Для проверки электрических цепей следует использовать мультиметр с высоким внутренним сопротивлением. Не допускается отсоединять контроллеры или подавать на них напряжение, если замок зажигания находится в положении on.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять дворники на солярисе

Перед отключением или подключением аккумуляторной батареи, электрических разъемов или снятием/установкой предохранителей необходимо перевести замок зажигания в положение off.

Общие меры предосторожности при техническом обслуживании

    • Пред проведением сварочных работ с использованием электродуговой сварки необходимо разъединить электрический разъем контроллера тормозной системы.
    • Не допускается разбирать узлы, техническое обслуживание которых не предусмотрено. Гидравлический модулятор и контроллер тормозной системы могут заменяться отдельно друг от друга, однако обслуживанию они не подлежат. Контроллер и модулятор не имеют в своем составе заменяемых деталей, и доступ к их внутренним элементам не предусмотрен.

Прокачка тормозной системы с ABS

Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. При проведении стандартных операций техобслуживания, например при замене контроллера тормозной системы, воздух в модулятор не проникает и обычной прокачки будет вполне достаточно.

При попадании воздуха в гидравлический модулятор, а также в случае установки незаполненного модулятора, для его прокачки воспользуйтесь диагностическим прибором и предусмотренной в нем программой прокачки тормозной системы. Ручная прокачка модулятора не предусмотрена.

увеличить    обозначения

АБС 5.3

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Порядок снятия

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Разъедините 31-контактный разъем жгута проводов АБС на контроллере тормозной системы.
  3. Накройте колодки разъема на жгуте и контроллере, чтобы защитить их от попадания тормозной жидкости.
  4. увеличить    обозначения

    Примечание: Не допускайте попадания воздуха в гидравлический блок и трубки гидропривода от главного цилиндра. В случае попадания воздуха в гидравлический блок потребуется провести его прокачку с помощью диагностического прибора, запрограммированного на АБС 5.3. Если в гидравлический блок не проник воздух, обычной прокачки будет вполне достаточно.

  5. Отсоедините трубки гидропривода тормозной системы от гидравлического блока. Чтобы сдвинуть отсоединенные трубки в сторону, возможно, потребуется ослабить гайки их крепления к главному цилиндру.
  6. Ослабьте гайки крепления гидравлического блока.
  7. Отведите трубки гидропривода в сторону, чтобы облегчить демонтаж блока АБС 5.3 с кронштейна.
  8. Затяните гайки трубок гидропривода на главном цилиндре, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  9. Закройте отверстия трубок.

увеличить    обозначения

Порядок установки

  1. Установите гидравлический блок АБС 5.3 на кронштейн и закрепите его гайками.
  2. Затянуть

    Затяните гайки крепления блока АБС 5.3 моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

  3. Снимите резьбовые заглушки и подключите трубки гидропривода тормозной системы.
  4. Затянуть

    Затяните гайки трубок моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

  5. Соедините 31-контактный разъем жгута проводов j1.
  6. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  7. Прокачайте систему гидропривода.

Источник: http://www.lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_4f03.html

Chevrolet Lacetti. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Прокачиваешь тормоза Вложения: Вы должны войти для просмотра вложений. Мне нравится Участники, которые считают это полезным: Хотел заказать этот клапан артикулно везде говорят что у поставщиков его сейчас нет, а по доставке не раньше 65 рабочих дней то есть больше пропадают тормоза шевроле лачетти месяцев он.

То ли реально это из-за прекращения поставки запчастей на Chevrole то ли деталь слишком мелкая. Ведь изначально гидроблоки заправлены и прокачаны на заводе изгтовителе. То что проблема в гидро-блоке АБС — без сомнений.

Кстати, он у нас продается в комплекте с контроллером. В этом случае получается у меня будет практически новая тормозная система кроме трубок, датчиков и вакуума.

Но возникает вопрос необходимо ли пропадают тормоза шевроле лачетти гидроблок после установки нового и если да то.

Подскажите есть ли инструкци на этот счет.

Deymond возникает вопрос необходимо ли прокачивать гидроблок после установки нового и если да то. Но из-за неправильного хранения и транспортировки может глюкануть. А прокачивается гидроблок через управляющую програму ЕСМ сканером — у официалов делов максимум на минут.

Мне качали при обращению по отзывной компании. Далее замена ТЖ на подъемнике с прокачкой колесных механизмов педалькой.

Тамам Почему не хотите сделать по бесплатной «отзывной кампании»? На сколько я понимаю, эта кампания призвана устранять как раз такую проблему, как у. Проблема очень редкая. Но вам-то как раз это.

Не тормозят задние колеса

И рассказать спецам о своей проблеме. Не допускайте вариант, приехал, сдал машину, вернулся, когда позвонили, забрал машину с которой ничего не делали.

Прокачивать блок АБС нужно с использованием дилерского сканера. В нем есть спец процедура для. WolfTheGray Почему не хотите сделать по бесплатной «отзывной кампании»? Но даже если не попадает, нужно провести ее за деньги.

Это как раз тот случай, когда без официалов не обойтись. Легче заплатить и естественно проконтролировать. А гидроблок я конечно же прокачаю сканером, благо процедура не сложная и занимает не много времени.

Большое спасибо за скорое реагирование и полезные советы! Это красивая теория, однако не практике большая пружина пропадают тормоза шевроле лачетти временем теряет свои свойства и усилие закрытия системы клапана уменьшается. В итоге клапан перекрывается ещё до того, как появляется хоть какое-то значимое тормозное усилие на задних колёсах.

Косвенно это показали мои опыты — при вывешенной задней оси — при нажатой в пол педали тормоза достаточно было руками дёрнуть колесо и оно прокручивалось. Дальше самое интересное.

Проваливается педаль тормоза при плавном торможении Chevrolet Lacetti

Изучив конструкцию клапана, а так же теорию по тормозным механизмам я пришёл к выводу, что задние колёса ограничивать на столько совершенно не обязательно.

Эффективность барабанных тормозов основательно хуже дисковых при прочих равных условиях, кроме того, нарастание давления в системе можно ограничить диаметром проходного пропадают тормоза шевроле лачетти.

Было принято решение выкинуть из системы грибок и маленькую пружину, прокачать тормоза и провести полевые испытания. Что и было сделано.

Вот это извлечённые детали: А вот какое отверстие на просвет стало видно в клапане: Серия полевых испытаний показала, что теперь задние колёса блокируются, но не одновременно с передними, тормозные пути на земле отличались по длине примерно в соотношении пропадают тормоза шевроле лачетти Субъективно машина стала тормозить лучше, тормоза стали чётче, кроме того машина практически перестала «клевать носом» при нажатии на тормоз.

Последующее прохождение ГТО проблем не вызвало, удивило меня то, что до внесения изменений в диагностической карты значилась удельная тормозная сила рабочей тормозной системы равна 0,41; справочный параметр равен 0,53; а после изменений — сила стала 0, Конечно, о том, хорошо это изменение или плохо — покажет время, надо будет смотреть как пропадают тормоза шевроле лачетти себя будет вести в зимнее время, однако я уже пару раз оттормаживался «в пол», ни изменения траектории, ни закручивания не происходило, субъективно задние колёса не блокировались.

Как-то так!

Источник: https://www.rental-yug.ru/content/atenolol-purchase-discount-pharmacyatenololdrugstorecostgenericalessefastdelivery

Замена тормозной жидкости Лачетти: инструкция, описание, видео

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти достаточно простой.

материалы

расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Процесс смены тормозной жидкости в тормозной системе достаточно простой. Для проведения работ потребуется еще одна пара ног, ключ на 10 и груша шприц. Смена жидкости во всех четырех цилиндрах может занять от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того насколько автолюбитель осознан в технике проведении данных работ.

Производим замену тормозной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Шевроле Лачетти независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.

    Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

    Откачиваем шприцом тормозную жидкость, но не всю, желательно оставить немного на дне, чтобы не завоздушить систему.

  3. После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

    Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.

  4. Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая:

    Спускаемся вниз и снимаем колесо.

  5. Задний левый.
  6. Передний правый.
  7. Задний правый.
  8. Передний левый.
  9. Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.

    Удаляем резиновый защитный чехол. Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.

  10. Внимание! Не очищайте штуцер металлической щеткой или подобными предметами, чтобы не повредить колпачок. Лучше всего воспользоваться мокрой тряпочкой.
  11. Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.

    Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это время необходимо открутить штуцер прокачки.

  12. Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.

    Сливаем жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную емкость и закручиваем штуцер прокачки.

  13. Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.

    Во время слива жидкости обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса. Затем снимаем шланг, устанавливаем колесо обратно.

  14. Важно! В процессе стоит следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если жидкость опуститься, ниже минимальной отметки, существует вероятность «завоздушить» систему.

    Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX. И приступаем к другому колесу, согласно схемы прокачки.

  15. Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

    Проделав процедуру прокачки и долива ТЖ на всех колесах, еще раз проверяем уровень в бачке (если надо доливаем). Затем закручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Замена закончена.

После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Выбор жидкости

Завод изготовитель в Шевроле Лачетти рекомендует заливать только оригинальную тормозную жидкость производства General Motors с каталожным номером — 93160363. Средняя стоимость 1 литра «тормозухи» составляет — 1200 рублей.

Кроме оригинальной тормозной жидкости, также в Шевроле Лачетти можно заливать отечественную DotRos-4. Она имеет более низкую стоимость и по составу немного хуже, но на тот пробег, на который, рекомендовано ее заливать, для тормозной системы — она сносна.

Еще один аналог, который попал в рекомендованный для заливки в тормозную систему Шевроле Лачетти является Febi ( каталожный номер — 21754). Стоимость одного литра жидкости — составляет около 1000 рублей.

Интервал замены и рекомендации

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти выданном заводом изготовителем, смену тормозной жидкости стоит проводить каждые 30 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в период морозов или дождей, то замена жидкости должна проводиться каждые 20 000 км пробега.

Ходит много споров о том, сколько жидкости необходимо для полной замены в тормозной системе. Согласно мануалам завода GM в оба контура влезает 0,5 литра тормозной жидкости. При замене часть смазки теряется, поэтому рекомендуется брать 1 литр, чтобы наверняка.

Вывод

Заменить тормозную жидкость в Шевроле Лачетти с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-tormoznoj-zhidkosti-lachetti.html

Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Лачетти

Современный автомобиль невозможно представить без вакуумного усилителя тормозов. Соответственно и Шевроле Лачетти не исключение. Как правило, особых проблем этот узел не вызывает, но иногда проблемы все же случаются. Ниже мы рассмотрим, все особенности этого узла.

Как это работает

Вакуумный усилитель представляет собой корпус из двух половинок, которые разделены между собой пополам, с одной стороны установлен шток, который давит на поршень главного тормозного цилиндра. В другой половине нет ничего кроме воздуха. Одна из половинок детали соединяется с коллектором двигателя. Именно оттуда и получается разрежение воздуха, которое и выполняет всю основную работу.

При нажатии на педаль тормоза, поршень цилиндра смещается, при этом разрежение усиливается. Атмосферный воздух находящийся во второй половине детали давит на шток создавая дополнительное усилие. При отпускании педали шток возвращается в исходное положение. Этому способствует наличие в конструкции возвратной пружины. Точно так же работает и вакуумный усилитель тормозов шевроле лачетти, да и других моделей автомобилей.

Важным моментом тут является наличие работающего двигателя. Без этого разрежения не возникает, соответственно педаль тормоза при заглушенном моторе более жесткая. Это зачастую пугает неопытных водителей.

Вакуумный усилитель неисправности

Основным признаком проблем с вут является ставшая колом педаль тормоза при работающем двигателе. Соответственно, значительно снижается эффективность торможения. В некоторых случаях может наблюдаться утечка тормозной жидкости. Чаще всего неисправности связаны с нарушением герметичности детали.

Диагностика

Важно своевременно диагностировать эту проблему. Проводить диагностику следует производить при явных проблемах с торможением. Но, тут нужно понимать, что похожие симптомы могут наблюдаться при проблемах с АВС, поэтому нужно производить диагностику. Производиться она может в несколько этапов:

  1. Нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель, если она провалилась, то все в порядке. Если ничего не изменилось, то проблема в герметичности усилителя или шлангов;
  2. Если педаль ушла вниз, то удерживаем ее примерно минуту. Если за это время она ушла еще дальше, то возможно проблема в главном тормозном цилиндре;
  3. Далее даем поработать двигателю на холостом ходу. Если при этом резко выжать педаль тормоза, то проблема опять же в вакуумном усилителе.

Проведя диагностику можно переходить к проверке проблемного узла, как правило, проще поломку устранить заменой детали.

Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов

Самым простым будет проверка шлангов, соединяющих вакуумный усилитель с коллектором. По вполне понятным причинам, это самое слабое звено. Осмотрите шланг на предмет заломов и повреждений. Также необходимо проверить затяжку хомутов на штуцерах, двигатель постоянно вибрирует, это может вызывать проблемы в работе усилителя. Также желательно проверить состояние самих штуцеров.

Если после описанных выше проверок, вы не смогли выявить проблему, то потребуется снимать сам усилитель и смотреть, что с ним. Производится работа в следующем порядке:

  1. Снимается шланг разрежения, будьте аккуратны, не повредите руки;
  2. От штуцера главного цилиндра снимают шланг, подводящий к нему тормозную жидкость;
  3. Ослабляется затяжка крепежа трубок АВС, их отводят в сторону;
  4. В салоне демонтируется защитный щит;
  5. Демонтируется палец крепящий вилку толкателя;
  6. Откручивают 4 гайки крепления вакуумника;
  7. Извлекают его из моторного отсека.

Вам остается только оценить состояние усилителя, при необходимости произвести ремонт, или же просто купить новый. Установка производится в обратном порядке. Но, тут следует помнить, что после работы потребуется прокачать тормоза.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/vakuumnyj-usilitel-tormozov-shevrole-lachetti.html

Замена тормозных колодок шевроле лачетти — Авто-ремонт

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Если не работает термостат что будет

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

  1. Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

    Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

  2. Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок. Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр.

    Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

  3. При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.

    Демонтируйте крепёжный болт

  4. Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.

    Поднимите суппорт

  5. Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.

    Демонтируйте изношенные колодки

  6. Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.

    Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

  7. Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.

    Обработайте места смазкой, например, Slipkote

  8. Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

    Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

  1. Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Демонтируйте переднее колесо

  2. Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.

    Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

  3. Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.

    Демонтируйте болт суппорта

  4. Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.

    Выведите суппорт наверх

  5. Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.

    Демонтируйте старые расходники

  6. Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр.

    Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

  7. Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.

    Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей.

При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса.

Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-shevrole-lachetti.html

Тормозная жидкость на Chevrolet Лачетти: объем, замена – Taxi Bolt

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с таким явлением, как падающий уровень тормозной жидкости. Возникновение такого эффекта может быть связано с износом тормозных колодок или другими неполадками в данной системе. После устранения неприятности, постает вопрос – какую жидкость долить. В данной статье попробуем разобрать все нюансы и тонкости.

Что заливают в Шевроле Лачетти с завода?

Процесс доливки тормозной жидкости в автомобиль. Как известно, бренд Шевроле относится к американской корпорации General Motors, хоть автомобиль и собирают в Корее, а соответственно все стандарты применяются именно этой компании.

Жидкости также относятся к пункту стандартизации, а поэтому в Шевроле Лачетти заливаются с завода только рекомендованные  и сертифицированные смазки.

  • Согласно сервисной документации, которую удалось получить с мануалов завода изготовителя в Лачетти, на заводе при сборке, заливается тормозная жидкость класса DOT-4.
  • Это оригинальная смазочная жидкость General Motors, которая имеет артикул – .
  • Средняя стоимость одного литра такой жидкости составляет 1200 рублей.

Тормозная жидкость производства General Motors.

Также существует жидкости GM с маркировкой 1942421, которая предназначалась для автомобилей Opel, но в 2005-2006 годах заливалась и в Шевроле Лачетти. Это смазка и GM 93160363 имеют идентичные характеристики, состав и свойства. Согласно разъяснения изготовителя две разные по маркировки смазки можно смешивать между собой без всяких последствий. Они считаются взаимозаменяемые.

Поэтому, если автомобилист уверен, что на транспортном средстве не проводилась полная замена тормозной жидкости, то смело можно заливать GM 93160363 или GM 1942421.

После полной смены жидкости

Как показывает практика, в России проводят полную замену тормозной жидкости не на GM 93160363 или GM 1942421, а на обычную РосДот-4. Это связано с тем, что марка российского производителя достаточно дешевле американского аналога.

Происходит такая радикальная замена, как правило, на третьем техническом обслуживании транспортного средства. Тормозная жидкость производства РосДот-4.

Поэтому, если требуется долить тормозную жидкость необходимо обратить внимание на пробег и другие факторы. Желательно иметь на руках распечатку предыдущих ремонтов и ТО, где указано, какую жидкость наливали.

Разница оригинальной тормозной жидкости и отечественного аналога

Оригинальничая тормозная жидкость не такая тёмная, как её отечественный аналог. Как правило, чтобы не попутать, тормозные жидкости GM 93160363/GM 1942421 и РосДот-4 имеют характерные отличия. Американский бренд отличается цветом, а точнее оттенком.

Тормозная жидкость GM имеет синеватый оттенок, в отличие от отечественного аналога, которые более темный, с коричневым оттенком. Таким образом, автомобилист может открутить бачок с тормозной жидкостью и понять, что на самом деле то залито в автомобиль.

Выводы

Доливать тормозную жидкость без замены в Шевроле Лачетти можно, только при этом необходимо знать, какая именно смазка была залита. Как показывает практика, заливаются жидкости GM 93160363/GM 1942421 или РосДот-4. Их можно различить по цвету и вязкости.

От состояния тормозной жидкости в контуре зависит безотказность работы системы остановки автомобиля. Для поддержания работоспособности тормозов требуется своевременная замена жидкости, ее правильный выбор и следование рекомендациям по заливке. В противном случае существует риск закипания тормозного контура, например, во время интенсивной, экстренной остановки машины.

Выбор тормозной жидкости для Шевроле Лачетти

Оригинальная тормозная жидкость General Motors обладает артикульным номером 93160363. Ее стоимость составляет чуть более 1000 рублей. Для Chevrolet Lacetti допускается использование фирменной тормозной жидкости GM с каталожным номером 1942421.

Данная ТЖ используется в автомобилях Opel. Она обладает идентичным составом и характеристиками с оригинальной тормозной жидкостью GM 93160363. Согласно официальным рекомендациям обе ТЖ являются взаимозаменяемыми и их можно смешивать, выполняя доливку.

Рекомендуемые к использованию тормозные жидкости от сторонних производителей должны соответствовать классу DOT4+. Использование других ТЖ способно вызвать быстрый износ элементов тормозного контура и стать причиной выхода его из строя. Поэтому приобретать следует только тормозные жидкости, которые соответствуют всем требованиям General Motors. Наилучшие варианты ТЖ для Шевроле Лачетти приведены в таблице ниже.

Таблица Аналоги оригинальной тормозной жидкости для автомобиля Chevrolet Lacetti.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
BOSCH
FERODO X050
ATE
TRW P450
TEXTAR
COMMA BF4500M
BREMBO L04005
TOYOTA

Периодичность замены

Согласно регламенту технического обслуживания замена тормозной жидкости должна осуществляться каждые 30 тыс. км. При этом заливать свежую ТЖ необходимо через каждые 2 года независимо от того, какой пробег у автомобиля.

В случае эксплуатации Chevrolet Lacetti с прицепом рекомендуется уменьшить сроки замены до 15 тыс. км. Также сокращение интервала необходимо произвести при частой эксплуатации машины по горным дорогам.

  • происходит неоднократное закипание жидкости в контуре,
  • наличие сторонних примесей в жиже,
  • продолжительное завоздушивание тормозного контура,
  • наличие налета на стенках бачка,
  • от жижи исходит запах горелого,
  • обнаружено механическое повреждение на корпусе бачка,
  • произошло попадание влаги или прочей технической жидкости в ТЖ.

Также внеплановая замена тормозной жидкости необходима после приобретения поддержанного автомобиля. Связано это с тем, что неизвестно качество залитой в контур жижи.

Правила заливки ТЖ

Отслужившая свое жижа и свежая тормозуха являются весьма токсичными, поэтому запрещено сливать их просто на землю. Необходимо использовать специально подготовленную тару. Попадание даже незначительного количества масла в ТЖ способно привести к значительному ухудшению тормозных способностей автомобиля. Поэтому следует избегать протирания контактирующих с тормозухой поверхностей ветошью с остатками смазки.

Тормозная жидкость гигроскопична поэтому в случае ее хранения в открытой таре, она впитывает влагу из окружающего воздуха. В результате падает температура закипания ТЖ. Риск остаться без тормозов возрастает. Поэтому запрещено использовать тормозную жидкость из открытой тары, даже если она там хранилась непродолжительное время.

Тормозной контур является герметичным. Поэтому от замены до замены не должно наблюдаться существенного снижения уровня ТЖ. Если же объем тормозной жидкости заметно снизился, то простая доливка запрещена. Важно найти место утечки и только после его устранения заливать свежую жидкость.

В противном случае возможен отказ тормозов в процессе эксплуатации автомобиля.

Требуемые инструменты

Для замены ТЖ на Лачетти, потребуются инструменты, которые приведены в таблице расположенной ниже. Таблица Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ накидной ‘на 10’
Трубка Обязательно прозрачная
Шприц Можно заменить резиновой грушей
Пустая тара Для слива старой жижи
Отвертка С плоским лезвием

Замена тормозной жидкости на Лачетти

Для того, чтобы замена тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti, прошла успешно необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

  • Открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • При помощи шприца, шлангочки или резиновой груши максимально откачать старую жижу из бачка.
  • Залить свежую жидкость в бачок до кромки или максимальной отметки.
  • Очистить от грязи штуцер правого заднего колеса.
  • Снять со штуцера защитный колпачок.
  • При помощи торцевого ключа ослабить затяжку штуцера.
  • Надеть один конец прозрачной трубочки на штуцер. Второй опустить в емкость для слива жижи.
  • Сказать помощнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 3-6 раз. После этого ему необходимо зафиксировать педаль в нижнем положении.
  • Отвернуть штуцер на пол оборота. При этом побежит старая жижа.
  • Когда ТЖ перестанет течь требуется завернуть штуцер. После этого можно отпустить педаль.
  • Прокачка выполняется до тех пор, пока по прозрачной шлангочке не начнет течь новая тормозная жидкость.
  • После прокачки правого заднего колеса необходимо выполнить аналогичные действия для левого переднего. По завершению с ним требуется приступить к левому заднему. Завершающим этапом вытеснения старой тормозной жидкости, является ее слив через штуцер правого переднего колеса.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня.
  • Закрыть бачок.
  • Проверить работоспособность тормозной системы Chevrolet Lacetti.

При замене сцепления мастер мимо слов кинул что “тормозуха ваще черная”, и эта мысль у меня прочно засела в голове, и даже периодически грызла изнутри

Источник: https://bolt-taxi.com/tormoznaya-zhidkost-na-chevrolet-lachetti-obem-zamena/

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях

Прокачка тормозов никогда не была чем-то очень сложным и проблематичным для автомобилистов, выполнение этой работы отнимало в среднем 1,5-2 часа. Однако с появлением автомобилей с системой ABS задача существенно усложнилась, и на вопрос как прокачать тормоза с АБС большинство водителей не смогут ответить.

Процесс прокачки тормозной системы с АБС нельзя назвать трудоемким или через чур сложным, вся проблема заключается в том, что нужно знать последовательность выполнения этой работы и тогда все получится. Сегодня я расскажу вам как прокачать тормоза с системой ABS в домашних условиях без чьей-либо помощи.

Как прокачать тормоза с АБС — пошаговая инструкция

Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

Первый тип ABS включает в себя: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она  почти как обыкновенная тормозная система.

Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты:

  1. Произведите визуальный осмотр основного блока системы.
  2. Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью.
  3. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.
  4. Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS.
  5. Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.
  6. Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) расположены в разных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО. К тому же, такие системы нередко имеют доп. модули (ESP, SBC), которые так или иначе нужно будет протестировать, а сделать это можно только в сервисе.

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

!!! Примечание: Данная инструкция как прокачать тормоза с АБС содержит общие правила и рекомендации, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вскрыть киа рио

Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до 180 и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость).

Сначала прокачиваем тормоза передних колес:

  1. Выключите зажигание.
  2. Оденьте шланг на штуцер прокачки.
  3. Откройте штуцер на пол-оборота.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
  5. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса:

  1. Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
  2. Выжмите педаль тормоза «в пол».
  3. Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
  4. Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что «пузырьков» нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль.

Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса:

  1. Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
  2. На этот раз педаль тормоза не нажимаем.
  3. Включенный насос выкачивает «завоздушенную» ТЖ.
  4. Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
  5. Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится.
  6. Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ.

По завершению проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в герметичности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня. На этом прокачка тормозов с АБС может считаться законченной. Соберите инструмент, помойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте осторожны, не разгоняйтесь сильно, сначала проверьте тормоза на небольшой скорости.

Источник: https://avtopulsar.ru/kak-prokachat-tormoza-s-abs-v-domashnix-usloviyax/

Chevrolet Lacetti Прокачка воздуха из тормозов гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Прокачка гидроприводов тормозной системы Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Прокачка гидроприводов тормозной системы

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: — тормозной механизм правого заднего колеса; — тормозной механизм левого переднего колеса; — тормозной механизм левого заднего колеса; — тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).

Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса

и снимаем с него защитный колпачок.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Прокачиваем, как описано выше

тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10». Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.

В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см.

Тормозная система).

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/prokachka-gidroprivodov-tormoznoj-sistemy/

Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих — АвтоЭксперт

  • Ремонт суппортов
  • Ремонт заднего суппорта

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное — правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

  • Смазка для поршня суппорта 
  • Смазка для направляющих суппорта 
  • Смазка для направляющих колодок 
  • Очиститель тормозов или любое очищающее средство 
  • Ремонтный комплект для тормозного суппорта   
  • Медные уплотнительные кольца тормозного шланга. Если новых не нашли, а старые не сильно обжаты, то можно пройтись по ним напильником и сточить выступы. Но лучше, конечно, иметь в запасе новые. Код GM 94525077
  • Если окажется, что поршень или направляющие Вашего суппорта имеют большие раковины и очаги коррозии, то Вам необходимо будет приобрести ещё и их.
  • Возможно тормозная жидкость для доливки

Про выбор смазок я излагал в статье по ссылке выше и останавливаться на этом здесь не буду.

А про выбор ремкомплекта поделюсь своим мнением. Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас 100 грн. Есть варианты дороже и есть варианты дешевле, а Ert является золотой серединой, по моему мнению.

  • Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями.
  • Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше
  • В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер

Внимание! В последнее время с ремкомплектами Ert не всё так однозначно. Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие. Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера.

И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят! То ли это подделки, то ли ошибки при упаковке, то ли так действует глобальное потепление — не знаю. Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. Например, Autofren D4705.

При замене поршней передних суппортов я использовал именно её.

Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты:

  • щётка по металлу
  • медицинский шприц
  • накидные гаечные ключи. В моём случае на 10 и 12 мм
  • чистая ветошь
  • хорошая отвёртка или небольшая монтажка
  • два небольших пакета
  • мягкая проволока
  • желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз  Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Ремонт заднего суппорта

  1. Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти
  2. Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место

Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить.
  • После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга
  • Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт

Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

Открученный шланг заворачиваем в «палец» от резиновой перчатки и обматываем проволокой. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости

Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать.

  1. Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки
  2. Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления
  3. После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой
  • Вынимаем его вместе с верней направляющей. Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня
  • При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень
  • Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.

После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить дальше.

  1. Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре
  2. Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника

После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко.

Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны.

Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео. Видно плохо, но суть, я думаю, понятна. Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня.

Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью. Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки. Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник.

Сложного нет ничего. По месту спокойно разберётесь.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/support-shevrole-lachetti-remkomplekt-zamena-napravlyayushhih.html

Ремонт суппорта Шевроле Лачетти. Замена поршня переднего суппорта

Слабым местом передних тормозов Chevrolet Lacettiявляются выжимные поршни. Ревизию гидросистемы передних тормозных суппортоврекомендуется проводить каждые 30 000 (км).

Для обслуживания передних суппортов необходимо применять ремонтные комплекты. В составе ремкомплекта можно найти:

  1. Уплотнительное кольцо
  2. Сальник
  3. Поршень
  4. Смазку

Поршень меняется в том случае, когда на его поверхности присутствуют следы механического износа и коррозии.

Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз.
  • Начнем с левого переднего колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Домкратом приподнимаем левую переднюю сторону и подкладывает страхующий упор.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью.
  • Откручиваем 2 болта, которые фиксируют крышку суппорта.

  • Снимаем крышку суппорта. Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо плоской ударной отверткой вдавить тормозной поршень.

  • После того, как были извлечены тормозные колодки Chevrolet Lacetti необходимо выжать педаль тормоза, чтобы поршень как можно дальше вышел из цилиндра. Так его будет легче снять впоследствии.
  • Теперь необходимо пережать тормозной шланг (где-то ближе к суппорту). Для этого подойдет струбцина, маленькие тиски или любое другое приспособление.

  • Откручиваем крепеж тормозного шланга к крышке суппорта. Шланг зафиксирован 1 болтом, в котором есть специальное отверстие для циркуляции тормозной жидкости.

  • Переносим крышку суппорта на слесарный верстак.

  • Извлекаем поршень. Лучше всего это сделать каким-то деревянным стержнем. Он просовывается в отверстие для болта, которым фиксируется тормозной шланг. Поршень просто выталкивается.

  • Снимаем уплотнительное кольцо на гидроцилиндре.

  • Тщательно зачищаем посадочное место уплотнителя от коррозии и засоров.
  • Нужно хорошенько почистить и сам цилиндр.
  • Проводим сбор нового поршня. В частности, нужно на него одеть новый сальник. Можно капнуть немного смазки (из набора).

  • Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Не забудьте его смазать.

  • Вставляем поршень в цилиндр. Обратите внимание, каемка сальника должна попасть в посадочное место на кромке цилиндра.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Прокачивание тормозов

Не забудьте прокачать тормоза. После сбора тормозного суппорта Шевроле Лачетти нужно открутить клапан и попросить помощника надавить педаль тормоза. Когда из клапана пойдет жидкость (это значит, что вышел воздух), перекрываем клапан.

Что было использовано при замене поршня на переднем тормозном суппорте Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат с упором
  5. Ветошь

Разумеется, мастеру не обойтись без ремкомплекта. Может дополнительно потребоваться и новая тормозная жидкость.

Дополнительная информация

На неисправность выжимных цилиндров в тормозных суппортах могут намекать следующие ситуации:

  1. Тормоз срабатывает рывками
  2. Тормозная система клинит
  3. Узлы торможения подвергаются сильному нагреву

Причиной преждевременного износа выжимных цилиндров тормозных суппортов является несвоевременная замена тормозной жидкости. Дело в том, что тормозная жидкость имеет высокую гигроскопичность. Буквально за 2 года эксплуатации тормозная жидкость напитывает такой уровень влаги, что металлические компоненты суппортов подвергаются быстрой коррозии.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/244_remont-supporta-shevrole-lachetti-zamena-porshnya-perednego-supporta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почини авто сам
Какой руль подойдет на ваз 2107

Закрыть