Как снять руль опель астра

СИМ-модуль «Опель-Астра H»: особенности, устройство, ремонт и схемы

как снять руль опель астра

Импортный автомобиль ценится за его повышенные качественные характеристики. К хорошему человек привыкает быстро, и Opel Astra давно стал приверженцем многих на российских автодорогах. «Звезда» начала свое восхождение на международный рынок в 1991 г. С той поры было выпущено немало рестайлинговых версий.

Понятным желанием любого хозяина транспортного средства являются продолжительные отношения со своей «ласточкой», и немецкие инженеры постарались приложить максимальные усилия и технологии для удовлетворения современного автопользователя. Вот и сим-модуль «Опель-Астра H» призван выполнять свою, особую «миссию».

От чего зависит межсервисный интервал — особенности, характеристики и отзывы

Очень часто автомобилистам немецкого автопрома приходится сталкиваться с проблемами. Одной из них является отказ от работы сим-модуля «Опель-Астра H», что как водится, случается неожиданно. Реально ли его починить или легче попросту заменить агрегат?

Сим-модуль как отличие Opel от других марок

Иномарка от немецкого концерна отличается от других «собратьев» именно этим узлом. На этой автомашине разработчик обратился не к аналоговому зажиганию, а предпочел цифровой вариант. Здесь не встретить обильно натолканных толстых проводов. Питание, can-шина, пара проводов – все что торчит из cim-модуля. Работа поворотников, оптики осуществляется благодаря двум проводкам.

Настоящие «пацанские» машины — топ крутых дешевых автомобилей

В конструкцию инженеры вшили и аналоговый замок зажигания, контроллер, отвечающий за шифровку аналоговых сигналов в цифру, но добраться до этих контактов сложно и могут только специалисты. В связи с этим ремонт cim-модуля по бортжурналу Opel Astra в блогах интернета новичку произвести трудно, но сделать это вполне реально.

проблема

В один прекрасный день «астровод» замечает, что кнопки на руле отказываются выполнять свое предназначение. Автомеханики считают причиной проявления такого поведения неисправный сим-модуль «Опель-Астра H», нужно срочно принимать меры. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления. На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается нередко. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой.

На что обратить внимание?

Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать.

Почему неисправности преследуют, как с этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное – правильно его разобрать, аккуратно сложив на место.

Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа – отказывается срабатывать подушка безопасности. Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО.

Дилемма: ремонтировать самому или заехать на СТО?

В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно. Автомеханики действуют по определенной схеме:

  • Хороший результат дает пропайка контактов.
  • Оказывает положительное действие исправление «недугов» шлейфа.
  • Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации.
  • В иных случаях эффективно сим-модуль «Опель-Астра H» заменить новым.
  • Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает. Итог – начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево.

    Важный момент

    Источник: https://volk96.ru/legkovye-avtomobili/8850-sim-modul-opel-astra-h-osobennosti-ustrojstvo-remont-i-shemy/

    Как снять руль на опель астра h

    как снять руль опель астра

    » Opel » Как снять руль на опель астра h

    Привет собратья-опелеводы!Делюсь с вами своим интеллектуальным достоянием, аналогов которому или нет вообще, или крайне мало.Пользуйтесь на здоровье, и не забывайте лайкать видео — с вас не убудет, а автору будет приятно!

    PS Подписавшись на мой канал на , вы будете первыми узнавать о всех новинках. :)

    Разборка Astra H с закрытыми глазами

    Разборка салона Astra H

    Разборка салона Corsa D

    Разборка салона Vectra C

    Как снять руль на Astra H, Zafira B, Vectra C

    Как снять обшивку двери на Astra H, Zafira B

    Как снять лицевую панель магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

    Как снять лицевую панель блока климат-контроля Opel Astra H, Zafira B

    Установка брызговиков на Opel Corsa D

    Ну а это стандартная реакция клиентов на мою работу по облагораживанию подсветки их машин :)

    To be continued

    Наша страница на DRIVE2:

    www.drive2.ru

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    Для снятия и установки рулевого колеса автомобиля Опель Астра вам потребуется ключ торцовый Т45, отвертка с плоским лезвием, молоток.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

    3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

    4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания

    5. окончательно выверните болт крепления и снимите рулевое колесо.

    Предупреждение

    Болт крепления рулевого колеса полностью не отворачивайте, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала, так как рулевое колесо подпружинено.

    Полезный совет

    Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

    Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под болтом расположена метка на ступице рулевого колеса), нанеся на торец вала риску, например, остро заточенным зубилом и затем вновь заверните болт на вал от руки на несколько оборотов.

    6. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

    opelastrah.ru

    Руль кожаный на опель астра H — DRIVE2

    Итак в продолжении модернизации авто, увидал я на авито, что рули кожаные продают б/у но в хорошем состоянии (свой полиуретановый протерся донельзя, браться за него не хочется, притом спицы тоже утрепались за 4 года), нашел там руль с кнопками (Продавец в объявлении для астры H продавал 2 руля с кнопками: кожаный и полиуретановый).Съездил в Питер, купил руль без подушки (своя то никуда не делась).

    В руле кнопки оказались серые, а не серебристые как на фото продавца, провода все на месте, разъем целый, но оказалось, что это еще не все сюрпризы: руль по маркировке оказался не от астры а от вектры. В сети про их взаимозаменяемость точной инфы никакой, ну на свой страх и риск все-таки решился менять, так как цена кожаного уж очень приятная.

    Схему снятия и установки руля описывать не буду — в сети куча видео, единственное опишу с какими траблами столкнулся: подушку не так уж просто и быстро снимать (на видео прям таки 1 минуту занимает, на самом деле 40 минут провозился — не зацепиться там за шток внутренний, который там пружины высвобождает, на снятом руле удобно, а на установленном очень трудно).

    В общем снял таки, подушку отцепил, разъемы тоже отверткой плоской отсоединил с горем пополам, руль сам снял просто с помощью торкс головки, стал кожаный руль ставить и тут СЮРПРИЗ — руль не подходитНе подходит он отверстием выводящим клеммы соединения подушки и кнопок, то есть мамы разъемов на СИМ модуле не входят в маленькое окошко руля (на старом руле окошко шире).Короче, пришлось делать пропил окошка под разъемы ножовкой, благо сам руль из сплава делается.

    В общем все встало, подушку обратно и вуаля — кожаный руль с кнопками. Правда в конце еще одн сюрприз — подушка в данный руль тоже криво встает — по ее краям щели (зазоры между рулем и кнопками-накладками большие), но в принципе меня все устроило, главное — ЦЕНА. Осталось все прописать в мозги (об этом позже).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3

    ИТОГ: 2000,00 рублей

    www.drive2.ru

    Как снять руль на Opel Astra J

    Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз
    С обратной стороны руля видим два отверстия 
    Вставляем подходящий предмет (например, спицей или обратным концом надфиля) в отверстие до упора, под таким же углом как на фото
    Там находится упругий элемент, вы сразу его почувствуете — тянем его к центру руля, как на фото. Другой рукой поддеваем подушку, тянем на себя — она отщелкнется
    Аналогично вставляем спицу во второе отверстие и отщелкиваем подушку с другой стороны. Аккуратно тянем подушку на себя, отсоединяем разъем
    Откручиваем звездочкой TORX 50 центральный болт крепления руля
    Снимаем руль с машины, предварительно пропустив разъем подушки сквозь руль 
    Руль снят! Сборку производить в обратной последовательности 

    Источник: https://fenix72.ru/opel/kak-snyat-rul-na-opel-astra-h.html

    Рулевая рейка Опель Астра H: состав, причины неполадок, регулировка, ремонт

    как снять руль опель астра

    Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

    Рис. 1. Рулевая рейка

    Принцип работы

    Работа механизма происходит в несколько этапов:

    • I – поворотное устройство вращает вал №27;
    • II – вращение передаётся на деталь №21;
    • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
    • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
    • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

    Рис.2. Схема устройства аппарата

    Усилители рулевого управления

    Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

    • гидравлические
    • электрические

    Руль с гидроусилителем

    Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

    Рис. 3. Руль с гидроусилителем

    Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
    Неисправности руля с ГУ могут быть в:

    • насосе
    • клапанах распределителя
    • поршневой системе цилиндра
    • сальниках цилиндра
    • ремне привода

    ВАЖНО: такие сложные неисправности могут выявить и устранить только профессионалы.

    СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: используйте качественные автомасла, рекомендованные заводом-изготовителем вашего автомобиля. Не экономьте на своей безопасности и безопасности ваших близких.

    Руль с электроусилителем

    Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
    Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

    • произойти сбой программ
    • выйти из строя поворотный датчик

    Рис. 4. Руль с электроусилителем

    В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

    Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

    ВАЖНО: диагностику повреждения можно провести только на специальном оборудовании. Доверяйте эту работу профессионалам.

    Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

    Признаки поломки детали

    Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.

    Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

    Причины неисправности

    Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

    • износ наконечника рулевой тяги
    • износ зубьев
    • механическое разрушение зубьев

    Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.

    В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

    ВАЖНО: если возникла проблема и надо отрегулировать механизм, обратитесь к специалистам, чтобы рулевое управление авто было надёжным вашим помощником. Именно от правильности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата.

    Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

    СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: перед выбоинами и ямами нужно хорошо оттормаживать машину. Это не спасёт от появления люфта, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

    Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

    Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

    Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.

    Существует два способа регулировки:

    Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.Сделав метку, мастер снимет контргайку.

    С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.

    После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении.

    Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

    СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: при желании отрегулировать рулевую рейку Опель Астра h можно и самостоятельно, без обращения в автосервис. Но, прежде чем начать это делать, убедитесь в том, что проблема, появившаяся в рулевом управлении, заключается именно в неисправности рейки. Если «подтяжка» не сняла вопрос, значит пора вести машину на диагностику.

    Ремонт рулевой рейки

    Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
    Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

    • восстановить устройство на специальном стенде
    • заменить

    Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

      • полностью разберут агрегат
      • проверят вал на наличие коррозии, биение
      • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
      • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    ВАЖНО: ремонт рулевой рейки Astra h производится в автомастерской только с качественными запчастями, которые могут дать гарантию на дальнейшую работу восстановленного устройства.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что забит катализатор

    В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.

    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/opel-astra-h-remont-rulevoj-rejki.html

    Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

    Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром.

    Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев.

    Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

    Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

    Блок замка зажигания

    Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

    Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

    Схема блокиратора, схожая со многими «секретками»

    Секретка на руле для «чайников»

    В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

    Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

    Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля

    Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

    Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

    Заблокировался замок зажигания при клине ключ

    Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

    Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

    Разборка замка зажигания при клине ключа

    Система автопуска двигателя

    В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

    Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

    Другие факторы и советы как снять блокировку руля

    Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам.

    Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют.

    Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

    Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

    Источник: https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku

    Как поставить ручку двери опель зафира

    Снимите наружную ручку двери. Снимите обивку двери. Как ухаживать за. Как снять обшивку двери на Опель Astra H Как Как Снять Ручку Двери Поставить На Опель.

    В этом видео покажу как отремонтировать подлокотник водителья при помощи ножовки и стопорного кольца люме. Самодельная обманка на 2й лямда зонд на Опель Зафире.

    Ремонт машины своими руками. Как снять накладку защиту зеркала заднего вида на опель зафира А — Продолжительность: Александр Вдовин просмотров. Как разобрать панель приборов Opel Sintra, чтобы поменять лампочку? Сигналка аллигатор ставится на охрану нормально, с охраны снимается, но двери не открывает Опель Sintra I Opel Sintra I поколение Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Автоэлектрика Спонсором. Замена термодатчика на Опель Зафира в полевых условиях.

    Ручки дверей — снятие и установка

    Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H. Как поменять подушку безопасности на руле Опель Корса Авто электрика Спонсо. Купить подлокотник.

    Узв для аквариума своими руками

    Штатное головное устройство для Опель зафира на андроид. Новое Как поменять лампочки на панели приборов Опель вектра Я как настроить часы опель зафира б.

    Как поменять шпильку на ступице Опель Insignia Вы забудете про эту проблему. Снятие ручек наружных на опеле.

    В данном видео opel astra , но если не ошибаюсь на моделях мокка, вектра, зафира. Если чехол поистрипался появляется желание его заменить, можно сшить его самому как я а можно и купить в. Ремонтирую водительское сидение.

  • Как по руке узнать сколько будет брака
  • Музыкальная композиция. Раздел бесплатная музыка. Как проверить датчик положения распредвала на Опель астра.

    Как поменять термостат на опель астра н. Давайте попробуем разобраться в том, как выглядит корпус топливного фильтра на Опель Зафира дизель и бензин и как производится замена фильтрующего.

    Ручка Как На Опель Зафира

    Cloud Pattems исполнит. Ремонт крышки бардачка своими силами — это реально!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на киа рио 3

    Свертыши для замков своими руками

    Ничего разбирать не нужно! Новый бардачке в сборе покупа. Широкий и вместительный подлокотник с мягким упором под локоть, уже после первых километров дороги станет. Много инфы в виде фоток — как открыть.

    Как Снять Ручку Двери Опель Астра H

    Когда у меня сломалась кнопка открытия багажника, то решил записать. Обзор разобранного проблемного двигателя Opel Zafira.

  • Можно ли употреблять альмагель при истёкшем срокехранения
  • Как снять руль на опель корса D Оценка объема работы. Как заменить термостат на Опель Астра Н, особенности замены.

    Можно ли ограничить доступ смс от другого дурного номера

    Устанавливается между сидениями. Купить его можно здесь.

    Опель зафира а замена передних пружин,подушек амортизаторов и опорных подшипников. Вот что происходит при не качественном ремонте ограничителя двери на Opel Astra-H. Шляпка болта качается, отходи. Подробная инструкция по разборке панели приборов. Кузовной ремонт.

  • Как правильно оформить запрос в пфр о назначении пенсии
  • Как проверить датчик положения распредвала на Опель астра Volvo. Ремонт днища от Ланоса в Опель Кадет Лайф канал! Добрый день!

    Сегодня приехал автомобиль Opel Vectra A c повреждена задняя левая дверь. Подписывайся на канал.

    Демонстрация принципа работы и раскладывания заднего сиденья Опель Зафира А. Ширина багажника в месте.

    Источник: https://tdfqzn.xn--j1acmk.xn--p1ai/2245-article.php

    Снятие airbag руля на различных моделях легковых автомобилей

    Любому автомобилю свойственно ломаться, различные неисправности могут возникать в рулевом управлении, в подрулевых переключателях. Чтобы снять рулевое колесо или колонку, сначала необходимо демонтировать airbag (подушку безопасности на руле). В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Lada Granta/ Priora / Kalina, Toyota RAV4, Volkswagen T4, Ниссан Кашкай, Опель Астра H/ Зафира B/ Вектра C.

    Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada

    На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо (РК), соответственно, и подушку безопасности. Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия. Нам понадобится:

    • ключ-звездочка Т27;
    • головка с воротком на 24.

    Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности. Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий. Дальше выполняем действия:

    • поворачиваем ключ зажигания вправо, необходимо, чтобы замок РК открылся, и руль смог свободно поворачиваться вправо и влево. Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется;
    • руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта (ключом-звездочкой Т27);
    • установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны;
    • повернув РК на 180 градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода;
    • болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие;
    • открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя;
    • тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры;
    • отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер. Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем;
    • разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки;
    • теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком;
    • снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении;
    • меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

    На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности (ПБ) снимается несколько по-другому – здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы. Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить (проткнуть их).

    Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

    На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров.

    Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4

    Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности. Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки.

    По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка. В американских или японских автомобилях внутри руля устанавливаются фиксаторы, на них нужно сильно надавить, чтобы сжать пружину и демонтировать подушку безопасности.

    К ПБ провода подходят на двух штекерах, их необходимо снять оба. Здесь поддеваются фиксаторы тонкой отверткой верх, и штекеры свободно снимаются.

    Снятие подушки безопасности Volkswagen T4

    У снятия ПБ на минивэне Volkswagen T4 есть свои особенности. Здесь также есть два фиксатора с внутренней стороны руля, на них необходимо нажимать отверткой, но чтобы до них добраться, приходится снимать или хотя бы отодвигать в сторону нижний подрулевой кожух

    Далее производим демонтаж:

    • ставим РК так, чтобы с одной стороны можно было нажать на фиксатор, после нажатия подушка безопасности слегка подается вверх;
    • поворачиваем руль на 180 градусов, отщелкиваем другую сторону ПБ;
    • для удобства поворачиваем руль в исходное положение,
    • отсоединяем шлейф, на этой модели он один.

    Снятие подушки безопасности Nissan Qashqai

    Рассмотрим, как снимается водительская ПБ на автомобиле Nissan Qashqai первого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2013 год. Также в первую очередь отсоединяем аккумулятор, рекомендуется скинуть плюсовую клемму. После отсоединения питания выжидаем 5 минут, начинаем разборку:

    • берем отвертку, с внутренней стороны руля ею нащупываем скобу сначала с одной стороны;
    • одной рукой нажимаем отверткой, другой рукой тянем на себя подушку безопасности;
    • сойдя с обеих сторон со скоб, подушка все равно остается держаться на направляющей;
    • установив руль в исходное положение, беремся снизу за направляющую подушки и аккуратно тянем на себя;
    • подушка безопасности должна отщелкнуться и сойти со своего места;
    • теперь осталось отсоединить два разъема с проводами, на этом снятие ПБ считается законченным.

    Особенности снятия airbag на авто Opel Astra H/ Vectra C/Zafira B

    На автомобилях Opel названных моделей подушка безопасности также отщелкивается в двух местах, но нажатие следует проводить не прямо, а под наклоном от края к центру. При этом плоская отвертка должна быть не прямой, а с углублением посередине. Фиксаторы, держащие ПБ, хорошо видны на фото снизу, и при освобождении подушки безопасности от крепежей они сдвигаются к центру руля.

    Также при нажатии на фиксаторы ПБ тянем на себя, а чтобы она не зафиксировалась снова, между ней и рулем прокладываем какой-нибудь предмет, допустим, кусок изолированной проволоки.

    Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.

    Само РК прикручивается не гайкой, а болтом с внутренней звездочкой Т50. Затягивается крепление очень туго, и для откручивания болта необходимо приложить немалое усилие. Операцию по снятию руля лучше делать вдвоем – один человек должен держать руль, второй в это время откручивать болт.

    Если руль не снимался ни разу, его стронуть с места будет трудно, поэтому крепеж не нужно до конца выкручивать, следует оставить болт наживленным.

    Некоторые автовладельцы на своих автомобилях, чтобы снять РК, стучат по болту – так делать категорически нельзя, можно легко повредить резьбу в рулевой колонке.

    Если руль не меняется, остается прежним, необходимо сделать пометку на нем в районе шлиц, также сделать отметку на рулевой колонке. Если установить руль в другом положении, не по меткам, он встанет криво, и автомобилем будет неудобно управлять.

    Источник: https://avtobrands.ru/snyatie-airbag-rulya-na-razlichnyh-modelyah-legkovyh-avtomobilej/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Почини авто сам
    Сколько вольт в заряженном аккумуляторе автомобиля

    Закрыть