Как снять стартер на лифан солано

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за 200 тысяч

как снять стартер на лифан солано

Единственная причина, по которой покупают Solano — это его приличная комплектация за неприлично маленькие деньги. Действительно, где ещё можно найти кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тысяч 700? Хотя какие 700 За шести-семилетнюю машину просят 150-200 тысяч. Иногда, конечно, и 400, но за такими продавцами уже выехала “скорая”.

А ещё Solano любят за так называемый “тойотовский” мотор. И вот тут лифановоды в целом правы: самый популярный мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 — это лицензионная копия тойотовского 4A-FE. Претензий к этому мотору не было бы вовсе, но подвела сборка.

Даже на новых машинах частенько вылетали разъёмы датчиков, порождая огромное количество “глюков”. Которые, впрочем, у подержанных машин почти всегда исправлены первым владельцем. Он не только подгибал контакты и обжимал коннекторы.

Частенько ему приходилось и закручивать незатянутые болты, количество которых многих очень сильно расстраивало.

Зато конструктивно этот мотор очень даже неплох. Он не шокирует мощностью, но вполне надёжен. И если он успел побывать в хороших руках, то скорее будет радовать, чем расстраивать. А вот что у него отвалится из навесного оборудования — не знает никто.

Теоретически у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. Первый — копия тойотовского 1ZZ-FE в лучшем его варианте, без “детских” болезней. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: почти все машины на вторичном рынке оснащены первым мотором объёмом 1,6 л. Других найти практически невозможно.

С коробками передач тоже всё просто. Она тут одна — механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть очень рано. Многие его ставят от той же Короллы — там ресурс будет лучше.

Каких-то дорогих поломок у Солано почти не бывает, но по мелочи он может расстраивать довольно часто. Хотя есть и те, кому с машиной повезло. Но не верьте продавцам на слово и вытаскивайте из них всю информацию клещами. Для некоторых из них к ремонту относится только “капиталка” мотора, что Солано требуется редко, а всякие замены датчиков, рычагов, сайлентблоков, генераторов и стартеров солановоды за ремонт не считают. Мол, пустяки, дело житейское.

Как обычно

Первый автомобиль — классическая иллюстрация Солано из Москвы или Петербурга. Он сравнительно свежий (2012 год), со сравнительно небольшим пробегом (95 тысяч километров), сравнительно недорогой (150 тысяч рублей). И, конечно же, сравнительно гнилой.

На какие элементы кузова обратить особое внимание? На все. Тут может заржаветь всё что угодно. В первую очередь, конечно, двери, арки, места соприкосновений металла с пластиковыми накладками, пороги и рамка лобового стекла. Тут всё это есть в полном объёме. Пока критичного ничего нет, но если кузовом не заняться в ближайшее время, поднимать машину на подъёмнике станет опасно.

К чести владельца заметим, что кое-что он исправить всё-таки попытался.

Вот эта мазня — тоже классический способ ремонта Солано. Тут обычно не сильно переживают за качество материалов, расходников и самого выполнения работ.

Причин низкой коррозионной стойкости несколько. В первую очередь — качество металла, во вторую — не очень хорошая покраска. Да и слой ЛКП тут смехотворный. Вот на этой машине в родной краске он в среднем составляет 60-70 мкм. Местами чуть больше, местами чуть меньше.

Хотя стоит признать, что родное ЛКП и отсутствие шпатлёвки — это уже хорошо.

Оценить пробег Солано по его салону сложно. Если он совсем плохо выглядит, то пробег явно за 100 тысяч. Если просто плохо, то, возможно, ста тысяч ещё нет, а 50 уже есть. Тут, скорее всего, пробег соответствует действительности. Кое-что потёрто и изношено, но жить ещё можно. В первую очередь индикаторами пробега служат обод рулевого колеса и “хром” на элементах салона.

А ещё обратите внимание на магнитолу. Штатная магнитола Солано не всегда способна работать долго (про качество звука промолчу). Многие хотят её заменить, но у неё не совсем стандартный размер. В общем, приходится засовывать что-нибудь из китайских онлайн-магазинов. Ну а в нашей машине просто отвалились обе “крутилки”. И это норма.

К мотору претензий нет. Он даже холодным запустился легко, работал стабильно и без посторонних шумов.

Один словом — это обычный Солано. В принципе, его даже можно купить. Главное — не дать кузову сгнить окончательно.

Белая ворона

Честно говоря, глядя на объявление о продаже этой машины, я подумал, что она полностью перекрашенная. Ну не может Солано 2010 года из мегаполиса с пробегом 120 тысяч километров так блестеть! Да ещё и за 170 тысяч рублей.

Секрет прост — машина приехала на продажу из Краснодарского края. А там и климат другой, и реагентов на дорогах нет. Все недостатки ЛКП тут можно считать незначительными. Жалко, что арку всё-таки подкрасили из баллончика.

Толщиномер везде показывал положенные ему цифры, но на заднем левом крыле он всё-таки нашёл немного шпатлёвки. Судя по тому, что её полоска оказалась узкой, здесь была просто глубокая царапина. Ничего страшного в этом нет.

Салон выглядит ровно настолько хорошо, насколько он способен это делать в его возрасте и с его пробегом. Даже “крутилка” от магнитолы отвалилась только с одной стороны.

К сожалению, “кожа” кресел здесь совсем паршивая, так что найти Солано “на коже” с хорошим салоном будет очень трудно.

Ещё одно преимущество конкретного экземпляра — это его обработка от коррозии, что хорошо видно в моторном отсеке. За машиной явно следили.

Мотор работает хорошо, он сухой и почти чистый. Одним словом, это тот случай, когда машину покупать можно. Кстати, пока я это писал, она уже ушла новому владельцу.

Он видел жизнь

Третья машина привлекает самым свежим годом (за те деньги, которыми мы располагаем). Выпущена она в 2013 году, стоит ровно 200 тысяч, пробег — 100 тысяч километров. На фотографиях в объявлении она выглядит очень свежей, но в жизни пришлось столкнуться с каким-то сугробом снега.

А если снег смахнуть и потыкать в этот Солано толщиномером, то становится очевидно, что он полностью перекрашен. Но это не самое интересное. Давайте посмотрим салон и мотор.

Внутри сразу бросается в глаза непонятный провод, торчащий из-под панели.

“Колхозить” проводку — одно из любимых развлечений солановодов. Что это торчит — продавец не знает. И это плохо: лазить в будущем по машине с тестером не очень интересно.

Второе — это трещины на “коже” рычага КП. На ста тысячах они появляются редко.

Салон не сказать чтобы убит, но изношен прилично. Кстати, я забыл снять отдельно, но при желании можно разглядеть: правой “крутилки” на магнитоле тоже нет.

Я не берусь по салону этой машины определить истинность пробега, но то, что ухаживали за ней не слишком хорошо, очевидно.

Под капотом нас ждёт ещё один сюрприз.

Во-первых, патрубок, подходящий к термостату, немного “опух”. Не сильно, но заметно. Причин может быть несколько, и самая неприятная — негерметичность прокладки ГБЦ. Ради интереса посмотрел её цену — от 380 рублей за оригинал. Мягко выражаясь, недорого. Впрочем, причин опухоли патрубка может быть несколько, и что именно тут придётся менять, сходу сказать сложно. Хорошо, что в масле нет эмульсии — может, получится обойтись малой кровью.

Второе — это непонятные капли под гидроприводом сцепления. Возможно, течёт цилиндр. А может, это как раз антифриз, проступающий через хомут около того самого патрубка. Одним словом, какие-то проблемы у машины есть. А учитывая, что её перекрашивали, интерес к ней пропал вовсе. Жизнь этот Солано, что называется, повидал.

Дешево и сердито

Тенденция с поиском китайских автомобилей такова, что их состояние напрямую зависит от региона пребывания. Это мы уже доказали и на примере других представителей из Поднебесной, которые искали ранее. Вот и сегодня из всех осмотренных автомобилей желание купить вызвал только один – тот, что приехал с юга. В истории нашей компании подобный интересный вариант тоже был, причем на площадке в Краснодаре.

Лифан Солано 2013 года, цена — 205 тысяч рублей, пробег — всего 68 тысяч километров, один владелец. Окрашен только капот, остальной кузов в «родне». Есть притертости на бамперах, несколько очагов коррозии и сколы. Прямо-таки настоящий бриллиант по меркам бюджетных китайских машин.

Конечно, такой вариант мы упустить не могли и были уверены, что продадим его очень быстро. После покупки заменили вентилятор кондиционера, отремонтировали глушитель и заменили задние амортизаторы. На все потратили чуть больше 11 тысяч рублей. Купили у нас автомобиль очень быстро – через 14 дней после появления на площадке.

Подводим итоги

Как видно, найти этот автомобиль в приличном состоянии всё-таки можно. Особенно если понимать, что некоторые мелкие проблемы с ним будут всегда. Запчасти на него недороги, мотор и коробка в целом вполне надёжны, ну а что касается мелочей У любой машины за эти деньги какие-то недостатки будут. У Солано они обычно решаемы. Если, конечно, кузов ещё не сгнил.

Опрос

Взяли бы себе подержанный Солано?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kogda-s-probegom-luchshe-pokupaem-lifan-solano-i-za-200-tysyach

Как завести автомобиль, если не крутит стартер?

как снять стартер на лифан солано

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни.

В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз.

Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

 

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

«Как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/pusk/starter-ne-shhelkaet-ne-krutit/

Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт

как снять стартер на лифан солано

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится термостат на матизе

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.

Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя.

Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров.

ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

  • Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.
  • Салонный блок ПП находится под приборной панелью напротив водительского сиденья слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо демонтировать часть «приборки» и также открыть крышку.
  • Самый маленький блок «Лифан» находится также в салоне, за ящиком для маленьких предметов и содержит только реле. Добраться до него можно путём снятия ящика.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.

Важно! Никогда не меняйте ПП на элемент с большим номиналом или проволоку/скрепку. Подобные манипуляции делают возгорание автомобиля делом времени.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

  • Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:
  • Салонный (большой):
  • Салонный (маленький):
  • Подкапотный:
  • Блок предохранителей X60 – схематично:

    В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

    Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/starter-lifan-solano-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

    Стартер Lifan Solano

    Приобретение китайских авто стало распространённым явлением в последнее время. Одной из таких машин является Lifan Solano — бюджетная модель, но выполненная достаточно качественно. Однако ремонта со временем никак не избежать — наиболее часто выходят из строя электроприборы. Одна из неполадок связана со стартером Лифан Солано, который из-за повреждений не может запустить двигатель.

    Оригинальные устройства и аналоги

    На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:

    • LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
    • LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
    • LF479Q33708130A на 1.6 кВт.

    Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.

    Также подходят аналоги тоже производства Китай:

    • LF479Q33701180A;
    • LF479Q3-3701180A;
    • 81Q3-3701111;
    • 81Q3-3704311.

    Все они выдают мощность до 1.4 кВт.

    Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.

    Демонтаж

    Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

    Пошаговый алгоритм действий:

    • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
    • разобрать гофру воздушного фильтра;
    • отсоединить провода, идущие на стартер;
    • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
    • демонтировать оба болта крепления.

    Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

    Характерные неисправности

    Основная неисправность, когда не вращает стартер.

    1. В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.
    2. Далее проверьте предохранители. Прежде всего, осмотрите два 30-амепрных элемента, расположенных в монтажном блоке салона под торпедой. Они контролируют зажигание, поэтому при перегорании влияют не только на работу стартера. Отдельного реле для пускового устройства на китайском автомобиле нет, хотя в инструкции указано, что он должен быть.

    Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.

    Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

    1. Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
    2. Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
    3. Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.

    Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

    1. Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
    2. Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.

    Подробнее о неполадках стартера в таблице.

    Признак неисправностиЧто делать
    Электродвигатель вращается, но мотор не заводится Для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может являться низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми.
    Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора Причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм.
    Электромотор слишком медленно вращает коленвал Возможны: низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась».
    Во время старта двигателя слышен неприятный скрип Посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев бендикса.
    Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни Возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле.
    Реле шумит, но двигатель не заводится  Проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

    Замена стартера Lifan Solano проводится только в случае невозможности ремонта. Однако часто хватает разборки и очистки устройства.

    Андрей Иваньков Сила Сейчас на улице потеплело до -15 градусов, машинка заводится исправно. Вчера (-20) снова впустую щелкала (раз 10-12 точно пробовал завести). В сердцах ударил кулаком пару раз по замку зажигания — моментально завелась. Не знаю, что это было. Сегодня ездил к официалам — посмотрели токи, сигналку, разобрали кожухи замка, посмотрели проводку — все в порядке. Вердикт — замерз стартер\втягивающее. Отсутствие контакта отмели, потому что сейчас все заводится с первого раза. Так что не выдерживает «китаец» нашей погоды.
    Сурик У меня по морозам та-же хреньКлюч на запуск — тишина секунды 3-4 потом запускается. Чем нижеградус мороза, тем дольше интервал срабатывания стартера. Виягивающее уже разбирал давненько. Уверен проблема в смазке внутри втягивающего (подвижный сердечник) а также вилки включения. По холоду смазка застывает. При температуре на улице ближе к «0» заводится с пол пинка.
    Олег СПБ У меня в мороз на стартере бендикс назад не отходит.
    Бриз У меня случилось такое на Бризе, еще и обнуляет время на панели и кода щелкает моргают лампочки температуры и топлива. Вычитал что надо поменять щетки на стартере или самое первое это почистить штекер.
    СарКиллер Случилась у меня такая же хрень со стартером. После «купания» по лужам простояла ночь. Утром на работу ехать — не але Простояла еще сутки, после посоветовали почистить массу за аккумом, плюс на акб когтакты ну и на стартере, завели с пол пинка с толкача. Все проверил, кроме стартера — машина заводилась. На следующий день — такая же петрушка. Вновь с толкача и очистка по кругу. Правда в этот раз я не жалея рук добрался до стартера. В итоге машина заводится с пол оборота. Грешу на «купание»
    Дартмен По любому снимать стартер, т.к. втягивающее на немА раз снимать то и смотреть надо сразу в комплексе все состояние
    Думус Аккумулятор зря, но будет запасной если что. А почему электрик не разобрал стартер? Там может щётки, смазка высохла или ещё что
    Иван Джерти Подъемника не было. А в сервисе снимать стартер-втягивающее и смотреть его — 1600₽ и могут только в понедельник
    Андреич люди добрые SOS! беда таже.что делать . Ключ на старт и стартер молчит, а внутри под торпедой щелкает реле и так раз 5 ключом а потом заводится. Но при этом даже просадки напруги нет! лампочки не пригасают. АКБ снимал ,чистил клемы, менял акб. День нормально с утра беда. Куда рыть? где реле стартера?
    Крайст С ямы стартер хорошо видно ,может у тебя провод слетел с клеммы стартера его можно и рукой нащупать сверху но не удобно но он у стартера один тонкий ,это скорей всего или закис может ,сдерни и подчисть
    Игорь Саха релюхи отдельной нету. стоит предохранитель SBO7 — 30А стоит в монтажном блоке в салоне. откроешь ссыль электропитание и проследи цепь питания втягивающего реле
    Андреич скачал книгу «Инструкция по эксплуатации солано» .так там стоит реле. 
    Игорь Саха тогда только вскрытие ,т.к. в блоках предов. такого реле нет . можно проверить — откинут клему с втягивающего тонкий провод и послушать сщёлкает реле где нибудь или нет
    Вадим 61 Если щелкает под панелью — там где-то неконтакт и может все же искрит, а не щелкает? Реле стартера нет, может быть только если стоит сигнализация с автозапуском, тогда все вопросы к ней.
    Нана такая же беда, щелкает реле несколько раз, потом заводится, вот нашла по каталогу втягивающее реле LF479Q3-3708130A, может знает кто аналог этого реле? Нашла сервис где стартер ремонтирую, но говорят такие реле не привозят надо аналог подбирать
    Ларик менял реле стартера, в блоке предохранителей под понелью (не втягивающий). Но это со слов ОД. посмотрим что дальше!
    БарисГуд Такая же беда со стартером, акб новый крутит резво, но пока 5-10 раз не потыркаешь ключем не хочет запускаться, подскажите кто сталкивался в чем проблема? реле под капотом? втягивающее или весь стартер под замену?
    Крот С помощником посмотри. Если при повороте ключа щелкает в стартере, но сам стартер не крутит, значит втягивающее реле под замену или если оно разборное, то можно отремонтировать. Если в стартере не щелкает, значит ток туда не идет и надо смотреть реле стартера. Ну а сам стартер, раз всё таки крутит, значит в порядке. Обычно причина проста — подгорают «головки» болтов внутри втягивающего реле. Болты к которым прикручиваются провода. Система проста — один провод подводит ток с аккумулятора, второй идет в сам стартер. При срабатывании втягивающего реле эти болты внутри перемыкаются «шайбой» и ток идет на стартер. Сигнал на срабатывание втягивающего реле приходит с реле стартера по тонкому проводу, который подсоединен к втягивающему реле. Ну а если не щелкает ни реле стартера ни втягивающий, то либо кто то из них помер, либо плохой контакт в замке зажигания. Если подать ток на провод, прикрученный к втягивающему и уходящий в сам стартер, можно проверить жив ли сам стартер. Если подать ток по тонкому проводу и стартер сработает, значит смотреть реле стартера или замок зажигания.

    Источник: https://ozapuske.ru/starter/lifan-solano.html

    Популярные модели стартера

    Принцип работы электродвигателя на Лифан Солано следующий: выпускное реле, при получении заряда тока, принудительно заставляет шестерни бендикса войди в контакт с зубьями маховика и провернуть деталь, что приводит к непосредственному запуску двигателя.

    Процесс зажигания осуществляется при начале оборотов якоря электродвигателя из-за получения заряда электричества, которые в свою очередь передает крутящий момент на бендикс.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему скачут обороты двигателя
    Страна-производительАртикул устройстваМощность изделия, кВт/чПримерная стоимость, руб.
    Китай (оригинал) LF481Q1-3708100A 1.4 3700
    Китай (оригинал) LF481Q13708100A 1.4 3700
    Китай (оригинал) LF479Q33708130A 1.6 3990
    Китай (аналог) lf479q33701180a 1.4 4100
    Китай (аналог) lf479q3-3701180a 1.4 4250
    Китай (аналог) 81Q3-3701111 1.4 3600
    Китай (аналог) 81Q3-3704311 1.4 3750

    Несмотря на бюджетностью марки, на рынке автомобильных комплектующих присутствует огромное количество контрафакта, который не только имеет малый ресурс эксплуатации, но и может стать причиной короткого замывания в автомобиле.

    Чтобы предотвратить вероятность приобретения детали низкосортного качества необходимо перед покупкой провести проверки запчасти на совместимость – для этого сравните на официальном сайте производителя артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства. Если в базе данных нет информации о данном производителе, от покупки стартера рекомендуется отказаться.

    Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

    Электростартер на Лифан Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

    • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
    • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
    • Отключить все клеммы от стартера;
    • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

    Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

    В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта.

    Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется.

    Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

    Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-lifan-solano.html

    Ремонт Lifan Solano

    “Ровелс” — сеть сертифицированных СТО, в которых проводится ремонт и обслуживание автомобилей. Наши специалисты занимаются решением проблем с машинами любой марки и сборки. У нас Вы можете заказать ремонт Lifan Solano, пройти техническое обслуживание, проверить на работоспособность отдельные узлы автомобиля по самым низким ценам в СПб.

    Особенности ремонта Лифан Солано 620

    Lifan Solano 620 — седан класса C китайского производства. Модель появилась на рынке в 2009 году, а с 2010 начала производиться и в России. Конструкция автомобиля более надежная, нежели у первой модели производителя — Бриз. Неплохо подходит для использования в условиях низкого качества дороги за счет высокого дорожного просвета. Обладает богатой базовой комплектацией.

    Ремонт Лифан Солано проводится довольно редко за счет хорошего качества сборки. Тем не менее, у моделей раннего поколения есть несколько проблем, которые дают о себе знать:

    • топливный насос может сломаться при малом пробеге — до 30 тыс. км;
    • подтекают патрубки охлаждающей жидкости, поэтому заводские хомуты лучше заменить на новые при первой возможности;
    • течь радиатора;
    • заклинивание педали газа в холодное время года. Во избежание поломки рекомендуется узел педали обработать силиконовой смазкой или сообщить мастеру о данной проблеме во время сезонного ТО;
    • ременной привод ГРМ обладает низким эксплуатационным ресурсом, его замена происходит раз в 60 тыс. км пробега;
    • может потребоваться замена сцепления при возникновении пропубксовки во время смены передач;
    • проблема с кузовной электроникой.

    Провести своевременное ТО Лифан Солано последних годов выпуска — достаточная мера для предотвращения серьезных поломок.

    Где можно провести техническое обслуживание и ремонт Lifan Solano в СПб

    По вопросам ремонта Лифан 620 и обслуживания автомобилей этой модели Вы можете обращаться к нашим специалистам в ближайшую точку “Ровелс”. Мы оперативно проведем диагностику для обнаружения поломок, выполним все необходимые ремонтные работы по восстановлению нормальной работоспособности автомобиля, если это требуется.

    Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб.

    Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

    Цены на ремонт и ТО Lifan Solano

    ГЛУШИТЕЛЬ +

    Работа Цена
    Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
    Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
    Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
    Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
    Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
    Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
    Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

    ДВИГАТЕЛЬ +

    Работа Цена
    ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
    ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
    ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
    ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
    Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
    Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
    Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
    ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
    Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
    Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
    Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
    Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
    Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
    Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
    Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
    Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
    Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
    Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
    Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
    Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
    Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
    Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
    Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

    Источник: https://rovels.ru/post-service-lifan/solano

    Лифан Солано как поменять лампочку ближнего света

    ВИДЕО: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР НА ЛИФАН СОЛАНО

    Касается это и регулировки фар, также их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano, который стал достаточно пользующимся популярностью у нас в стране. Снятие фар головного освещения Для того, чтоб снять фары головного освещения Lifan Solano, нужно выполнить несколько стандартных действий по данному методу, который мы на данный момент и разглядим.

    Ситуации в каких может потребоваться снятие фары с целью её разборки либо выявления неисправности: Для начала, необходимо демонтировать декоративную решётку радиатора, что дозволит нам добраться до крепёжного механизма. После чего, нужно снять внутреннюю часть панели фронтального крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

    Проводим демонтаж элементов конструкции Теперь можно приступать к непосредственному снятию всей фары головного освещения сплошным блоком. Для того чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части фары, а один — на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, для чего может понадобиться небольшое усилие.

    Также, не нужно забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному демонтажу фары.

    После демонтажа элементов кузова, можно приступать к демонтажу самой фары Читайте так же Ваз Как Снять Панель Приборов Для большего удобства использования рукояток, кнопок, выключателей и контрольных ус Замена Ремня Грм Приора Как без помощи других поменять генератор на Ваз Самостоятельная подмена генератора ВАЗ — довольно непростая процедура.

    Время от времени при снятии старенького генератора появляются суровые задачи, вызванные тем, что болтовые соединения Несмотря на то, что, практически все, работы уже сделаны, бывают случаи, что необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её.

    Заменить лампы ближнего и дальнего света Lifan Solano довольно несложная задача. Для этого нужно будет снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Далее, наступает очередь пружинного фиксатора, после демонтажа которого можно будет уже дотянуться и до самой лампочки ближнего света.

    Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла. Если же перед Вами стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

    Если же перед вами стоит задача по замене лампы дальнего света, то нужно будет, после предварительного снятия уплотнительной крышки, точно так же снять пружинный фиксирующий механизм, что позволит нам добраться до лампы.

    Её замена происходит по тому же принципу. Также, иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий по замене остальных ламп. После этого, необходимо будет собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар на место.

    Регулируем фары головного освещения В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар. Для этого, необходимо будет подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя для этого подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку лучше всего на специальных стендах, которые позволяют без проблем осуществить эту непростую задачу.

    Тем не менее, выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

    FakeHeader

    Снять передний бампер Hyundai Solaris Сложность работы: При необходимости снятие переднего бампера Solaris производится в любом магазине кузова, но многие водители выполняют эту операцию самостоятельно.

    Это потребует простых инструментов и немно Как Снять Двигатель С Таврии Хроники Фрилансера — ТавроБлог Сайт техно-любителей Поддомкрачиваем морду с обеих строн левую сторону по максимуму Отсоединяем трос сцепления Снимаем стартер Снимаем колеса и откручиваем обе гайки полуосей Отсоединяем левый водите Предохранители Ауди A6 C6 Рассмотрены авто ауди а6,,года выпуска.

    Блок предохранителей в салоне.

    Размещен с левой стороны панели приборов за пластмассовой крышкой. A — пластмассовый пинцет для извлечен Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля.

    Данный комплекс действий включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или же любых других деформационных воздействий. Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое, нужно будет сделать и с жидкостью в системе охлаждения.

    После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления.

    Также рекомендуем:
    Поменять лампочку ближнего света в Мерседесе а 180

    Весь комплект оборудования для обслуживания авто, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника нужно будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния автомобиля. Также, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло.

    Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса. Теперь настал черёд подготовки ко всем дальнейшим действиям.

    Они включают поставку авто в достаточно тёмном месте, чтобы линия света фар была хорошо видна, и находилась на подходящем уровне, а именно на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней —.

    Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения.

    Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра.

    Как снять лампочку ближнего света на Лифан Солано

    Для точной проверки правильности расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Он необходим для создания светового экрана. Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси автомобиля.

    Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, должно на экране находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края.

    Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары. Непосредственная регулировка Отрегулировать фары Lifan Solano не сложно. Для начала, нужно знать, что проверить фары одновременно может оказаться очень сложно.

    Поэтому, делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания той фары, которая в данный момент не проверяется. Впрочем, использовать для этого можно и простую тряпку, которой накрывается неактивная фара.

    Тем не менее, нужно помнить, что в качестве материала для изготовления фар используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут.

    А, поскольку лампы фар могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

    После нескольких минут охлаждения при выключенном свете, операцию можно повторять. Вторым пунктом в списке наших действий по регулировке станет запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. Теперь можно выключать фары головного освещения, чтобы проверить границы света, которые достаточно точно должны входить в заданные на листе границы. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку.

    Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает на вертикальную ось, а другой — за горизонтальную. В случае поворота первого из них по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки — немного опущен.

    Полезный материал по теме:
    Заменить лампу ближнего света на Фольксваген Пассат

    Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелкечто приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки — луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

    Таким образом, регулировка света фар Lifan Solano может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

    Ксеноновые противотуманные фары на Шкода Октавия А5: Лада Гранта снимаем передний бамперГруппа: Как снять передний бампер на Лада ГрантаСпец тюнинг центра Drivebox.

    Фото,видео В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность возникает если проход его загрязнения либо повреждения. Демонтаж радиатора на Форд Фокус 5 делается в сборе с вентилятором остывания.

    Источник: https://brizgovikoff.ru/lifan-solano-kak-pomenyat-lampochku-blizhnego-sveta.php

    Не заводится лифан солано, в чем причина?

    Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

    Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

    Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

    Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

    Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

    Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отказаться от осаго

    Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

    Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

    Стартер крутит но мотор не запускается

    Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. Влифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

    Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

    Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

    Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

    Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

    Проверка наличия искры  и работы форсунок

    В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

    Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо  в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

    На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

    Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

    Обрыв ремня ГРМ

    При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

    Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

    Читайте интересные статьи по теме ниже:

    Источник: http://www.em-grand.ru/post-ne_zavoditsya_lifan.html

    Где находится реле бензонасоса лифан солано – Блок предохранителей и реле Lifan Solano

    7. Предохранители и реле

    Проверка и замена предохранителя

    Если фары головного освещения или другое электрическое оборудование е работает, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем идентичного номинала.

    Выключите зажигание и все соответствующее оборудование, затем при помощи пинцета извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел, чтобы проверить его.

    Если вы не можете установить перегорел предохранитель или нет, замените предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.

    Если в наличии нет предохранителя с идентичным номиналом, установите предохранитель несколько меньшего номинала. Однако в таком случае он может опять перегореть, поэтому как можно скорее необходимо установить предохранитель подходящего номинала.

    Всегда храните в автомобиле комплект предохранителей на всякий случай.

    Если вы заменили предохранитель, но он тут же перегорел, значит, в работе электрической системы появились неисправности, обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan.

    Предупреждение!
    Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

    Блок предохранителей в левой части приборной панели (нижняя часть перчаточного ящика)

    Предохранители

    1. Подача питания к центральному замку электронного модуля управления кузова

    2. Сигнальный индикатор/ указатели поворотов

    3. Топливный насос

    4. Стеклоочистители

    5. Прикуриватель

    6. Пустой

    7. Подача питания к антиблокировочной системе

    8. Подача питания к электронному блоку управления кузова

    9. Заднее противотуманное освещение

    10. Питание мультимедийной системы

    11. Звуковой сигнал

    12. Подача питания к элементам управления мультимедийной системы

    13. Фонари заднего хода

    14. Замок зажигания

    15. Подсветка дверей/крышки багажного отделения

    16. Освещение в салоне

    17. Пустой

    18. Внешние зеркала заднего вида

    19. Управление системой кондиционирования

    20. Стоп-сигнал

    21. Питание системы подушек безопасности

    22. Потолочное освещение

    23. Питание электростеклоподъемников

    24. Пустой 25, пустой

    26. Подача питания к щитку приборов

    27. Запасной

    28. Запасной

    29. Подача питания к сервоприводу люка.

    30. Запасной

    31. Запасной

    32. Запасной

    33. Запасной

    34. Зажигание Ам2

    35. Зажигание Ам1

    36. Подогрев заднего окна

    37. Пинцет

    38. Пустой

    39. Зажигание приборная панель

    40. Пустой

    41. Подача питания/электронный блок управления катушки зажигания/датчик положения распредвала/датчик скорости движения автомобиля

    Блок предохранителей на приборной панели (в верхней части)

    1. Реле звукового сигнала

    2. Реле топливного насоса

    3. Реле задних фар противотуманного освещения

    4. Реле подогрева заднего окна

    5. Пустой

    7. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    3. Запасной предохранитель

    4. Запасной предохранитель

    5. Запасной предохранитель

    6. Запасной предохранитель

    13. Вентилятор

    14. Подача питания к розетке для подключения дополнительного оборудования

    15. Подача питания в салоне

    16. Пустой

    17. Запасной предохранитель

    18. Запасной предохранитель

    19. Пинцет

    20. Пустой

    21. Пустой

    22. Пустой

    23. Пустой

    24. Пустой

    25. Блок управления антиблокировочной системы

    26. Блок управления антиблокировочной системы

    27. Главное реле

    28. компрессор

    29. Электронный блок управления системы впрыска топлива

    30. Высокая скорость вращения вентилятора

    31. Низкая скорость вращения вентилятора

    32. Регулировка скорости вращения вентилятора/высокая скорость/низкая скорость/компрессор

    33. Ближний свет головного освещения

    34. Подача светового сигнала для обгона/дальний свет головного освещения

    35. Переднее противотуманное освещение

    36. Главное реле

    1. Переднее противотуманное освещение

    2. Вентилятор

    7. Высокая скорость

    8. Низкая скорость

    9. Регулировка скорости

    10. Подача светового сигнала при обгоне

    11. Дальний свет головного освещения

    12. Ближний свет

    37. Компрессор

    38. Главное реле

    23

    monolith.in.ua

    Предохранители в салоне Lifan Solano

    Предохранители салонного блока на Лифан Солано располагаются в нижней части перчаточного ящика.

    https://www.youtube.com/watch?v=KkUG2i1nlHU

    Они защищают следующие цепи:

    • 1 – питание центрального замка блока ВСМ.
    • 2 – указатели поворото.
    • 3 – бензонасос.
    • 4 – дворники.
    • 5 – прикуриватель.
    • 6 – пустой.
    • 7 – питание АБС.
    • 8 – питание блока ВСМ.
    • 9 – задняя противотуманка.
    • 10 – питание магнитолы.
    • 11 – звуковой сигнал.
    • 12 – питание элементов управления магнитолой.
    • 13 – фонари заднего хода.
    • 14 – замок зажигания.
    • 15 – подсветка дверей и багажника.
    • 16 – освещение салона.
    • 17 – пустой.
    • 18 – зеркала заднего вида.
    • 19 – управление кондиционером.
    • 20 – стоп-сигнал.
    • 21 – питание подушек безопасности.
    • 22 – потолочный плафон.
    • 23 – стеклоподъемники.
    • 24 – пустой.
    • 25 – пустой.
    • 26 – питание панели приборов.
    • 27 – запасной.
    • 28 – запасной.
    • 29 – привод люка.
    • 30 – запасной.
    • 31 – запасной.
    • 32 – запасной.
    • 33 – запасной.
    • 34 – зажигание Ам2.
    • 35 – зажигание Ам1.
    • 36 – подогрев заднего стекла.
    • 37 – пинцет для предохранителей.
    • 38 – пустой.
    • 39 – зажигание/приборная панель.
    • 40 – пустой.
    • 41 – питание, блок катушки зажигания, датчик распредвала, датчик скорости.

    В верхней части приборной панели находится дополнительный блок с реле:

    • 1 – реле звукового сигнала.
    • 2 – реле бензонасоса.
    • 3 – реле задних противотуманок.
    • 4 – реле подогрева заднего стекла.
    • 5 – пустой.
    • 6 – пустой.
    • 7 – реле розетки для дополнительного оборудования.

    blamper.ru

    Не заводится лифан солано, в чем причина?

    Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

    Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

    Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

    Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

    Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

    Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

    Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

    Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

    Лифан солано не заводится — Блог любителя автомобилей

    Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.

    Замена амортизаторов и пружин подвески Lifan Solano Замена рычагов и шаровых опор Lifan Solano Замена сайлентблоков подвески Lifan Solano Замена стоек и втулок стабилизатора Lifan Solano Замена ступицы, подшипника ступицы Lifan Solano Замена передних опор, опорного подшипника Lifan Solano Как открутить ржавый болт.

    Почему не заводится машина?

    Lifan Solano — Передний ступичный подшипник

    Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

    Замена подшипника передней ступицы на Lifan Solano

    Обслуживание и автосервис Lifan Solano Ступица колеса Лифана Солано является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

    Ступица Lifan Solano необходима: Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси; Для возможности надежного закрепления тормозной системы Лифана; Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Lifan. Для фиксации колесного диска.

    Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Лифана Солано может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

    Замена ступицы колеса Лифана Solano может не понадобиться на пробеге до км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс.

    Рекомендуем: Какое масло в коробку передач Лифан Х 60

    Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам. Ступица колеса Lifan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

    На подшипник ступицы Лифана Солано приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на.

    Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Lifan: Постоянные перегрузки во время эксплуатации Лифана; Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде; Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку; Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Лифана Солано Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Lifan, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

    Диагностика неисправности ступицы Лифана Солано Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

    При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Лифана Солано Ход работ по демонтажу ступицы Lifan в гаражных условиях: Выполняется демонтаж колеса: Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру; Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Lifan, закрепленная на ступице; После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке; Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы оси Лифана.

    ВИДЕО: Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансы

    Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

    Форум Lifan Solano Club

    Технология замены подшипника ступицы колеса Лифана Солано С детали убирается излишняя смазка и грязь. Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы. Ступица разделяется на две части. Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей. Новый подшипник Лифана Solano укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.

    В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз. Перед сбором ступицы Lifan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

    После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Лифана Солано в обратной последовательности.

    При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Lifan. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания. После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Лифана Solano — изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.

    Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Lifan Solano Вопросы и предложения по сайту .

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/lifan-solano-ne-zavoditsya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Почини авто сам
    Где находится салонный фильтр шевроле лачетти

    Закрыть