Какой двигатель на чери тигго т11

Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

какой двигатель на чери тигго т11

С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л.

Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива.

При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:

  1. «Умирают» гидротолкатели клапанов.
  2. Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
  3. В работе мотора появляются перебои.
  4. Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
  5. Выходят из строя высоковольтные провода.

Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил. Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M. К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле.

В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л).

Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4.

Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм.

Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт.

МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять.

Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chery-tiggo-bezrazbornyj-remont-resurs-i-rashod/

Выбор аккумулятора для Chery Tiggo T11, какую АКБ выбрать для Чери Тигго Т11

какой двигатель на чери тигго т11

Чери Тигго Т11 в своем первом поколении сильно напоминает одну из ранних модификаций известного кроссовера от Тойота. Производство модели началось в 2006г. В 2011 производитель представил следующее поколение автомобиля.

При этом производитель устанавливал 3 варианта силовой группы: двухлитровый двигатель с механической коробкой переключения передач, 2.4л с аналогичной коробкой, однако установленным полным приводом, а также 2.4 с автоматикой в переднеприводном исполнении. Все силовые агрегаты были взяты от кроссоверов Митсубиши.

Производитель в дальнейшем добавил ещё 2 менее мощных, зато более экономичных двигателя.

Китайские производители автомобилей стараются обеспечить максимальное наполнение салона полезными компонентами. Чери Тигго Т11 получила систему кондиционирования внутреннего пространства, ГУР, стеклоподъемники на электрическом приводе, а также зеркала и центральный замок.

Дополнительно устанавливается качественная звуковая система, которая обладает относительно крупным дисплеем. Однако производителю не удалось сделать его информативным, зато у него очень высокая яркость. Кроме возможности приема радиосигналов, звуковая система способна прочесть только компакт-диски с музыкой.

Дополнительно производитель устанавливает подогреваемые кресла водителя и переднего пассажира. Однако, не удалось изменить интенсивность обогрева, и при том прогрев идет исключительно на одну из частей кресла. Однако система подогрева достаточно мощная.

Кресла можно передвигать в нескольких плоскостях, чтобы можно было разместить пассажиров с различными параметрами роста и веса. К системам обеспечения активной безопасности можно отнести антиблокировочную и систему имитации блокировки межосевых дифференциалов. Последняя является достаточно практичной и полезной системой при езде по сложным условиям.

А вот с настройками антиблокировочной системы у производителя появились проблемы. Она активируется практически при каждом торможении

Дополнительно устанавливаются парные подушки безопасности с достаточно простой, однако эффективной электроникой. Также, производитель прикрепил на заднюю дверь запасное колесо, поэтому могут возникнуть проблемы при открытии.

Осветительные приборы на Чери Тигго Т11 отличаются превосходным уровнем света. Даже при включенном ближнем свете можно отлично себя чувствовать в городе или на шоссе, при этом практически нет необходимости активировать дальний свет. Противотуманные осветительные приборы также достаточно крупные и удобные.

Также производитель серьезно проработал эргономические качества элементов управления. Далеко не каждое транспортное средство дает возможность начать езду практически с места и без привыканий. Кроме того, на рынке можно всегда найти достаточно крупный комплект заменяемых компонентов для Чери Тигго Т11. А их стоимость существенно ниже, чем у большинства автомобилей от конкурирующих компаний.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять гранату с привода

Технические особенности

Движение на Чери Тигго Т11 достаточно простое и удобное. Водительское кресло расположено достаточно высоко, а установленный двигатель от Митсубиши показывает себя отлично, хотя для имеющейся массы он несколько слаб.

Могут появляться некоторые проблемы при движении на скорости около 50-60км/ч в резких поворотах на сложной поверхности. Автомобиль может оказаться на внешней части поворота, что требуется учитывать при вождении. В плане внедорожных качеств автомобиля, транспортное средство неплохо себя показывает на сложной трассе.

Чери Тигго Т11 показывает себя отличным автомобилем за свою стоимость. Даже несмотря на некоторые недостатки, которые появляются при езде, автомобиль хорошо показывает себя на дороге. Главным его достоинством является низкая цена. Это один из наиболее доступных транспортных средств этого формата.

Какой аккумулятор устанавливался на Чери Тигго Т11?

Аккумулятор автомобильный на чери тигго т11 – это стандартная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, которая устанавливается практически на все модели Чери. Аккумулятор чери тигго т11 выбирался исходя из соображений экономии. Поэтому, он отличается не слишком длительным сроком эксплуатации. В дальнейшем потребуется заменить аккумулятор чери тигго т11 1.8.

Чери тигго т11 какой аккумулятор:

  1. В первую очередь производитель выбирал аккумулятор с высоким показателем стартового тока. Для имеющихся 2.4л двигателей 510А вполне достаточно. Поэтому, у автомобиля нет проблем со стартом. Однако, наши специалисты подобрали более качественные и долговечные аккумуляторные батареи, чем штатный источник питания.
  2. Какой емкости аккумулятор на чери тигго т11? Оригинальный аккумулятор имеет емкость в 60Ач. Этого вполне достаточно даже для продолжительных поездок.
  3. Габариты аккумулятора составляют 240х175х190мм. Это стандартный европейский корпус, поэтому, у вас не будет проблем с поиском замены. Полярность подключения прямая.

Если ваш оригинальный источник питания вышел из строя и вам требуется произвести замену, а вы не знаете, как осуществить снятие аккумулятора чери тигго т11, наши специалисты готовы помочь вам с этим.

Какой аккумулятор выбрать для Черри Тигго?

Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
BERGA BB-H5R 60 12В 60Ач 540А 60 540 48 6900
Moll MG Standard 12V-62Ah L 12В 62Ач 600А 62 600 40 6800
Hugel Ultra L2 062 054 113 12В 62Ач 540А 62 540 24 5700

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетного сегмента?

Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
Подольск 6СТ-60А пп 12В 60Ач 430А 60 430 12 3900
Mutlu S M3 6СТ-60.1 12В 60Ач 540А 60 540 24 3900
Bosch S4 (006) 12В 60Ач 540А 60 540 12 3900

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-chery-tiggo-t11/

Chery Tiggo 2: Тест-драйв самого немецкого из китайских кроссоверов

какой двигатель на чери тигго т11

Chery Tiggo 2 продается в России около трех месяцев, но о нем говорят, наверное, больше, чем о любом ином китайском кроссовере. И уж точно чаще, чем о двух других представителях семейства в модельной линейке Chery — Tiggo 3 и Tiggo 5.

«Я наблюдал за продажами в дилерских центрах и заметил, что покупатели более эмоционально реагируют на Tiggo 2, внимательнее рассматривают эту машину, дольше задерживаются около нее, — рассказал директор российского представительства Chery Геннадий Павлов. И сам попытался объяснить такой интерес: — Хотя второй Tiggo меньше третьего и пятого, машина получилась веселее и добротнее».

Протестировав автомобиль, в этом убедился и корреспондент «РГ». Если считать, что появление Tiggo 2 на авторынке открыло новую страницу в истории Chery, то, пожалуй, это страница с яркими цветными картинками.

Чудеса генетики

Skoda Kodiaq: Тест-драйв самого ожидаемого кроссовера года

Лишний повод обсуждать Tiggo 2 подстегнуло недавнее появление в СМИ шпионских фотографий нового кроссовера Volkswagen T-Roc без камуфляжа. Немецкий компакт-SUV, которому прочат лавры нового бестселлера, оказался удивительно похожим на новинку из Поднебесной. С «китайцами» такое, впрочем, случалось не раз.

Не будем забывать, что и семейство Tiggo — по сути, копия одного из поколений Toyota RAV4. Однако на этот раз впору было задуматься о невероятном: изображения Chery Tiggo 3x (название Tiggo 2 на внутреннем рынке) появились в открытом доступе еще в 2015 году.

T-Roc тогда был показан только в виде концепта и ничем не напоминал автомобиль, от которого немцы ждут успехов под стать Volkswagen Golf.

Да и прошли у Chery те времена, когда ее инженерам нужно было вдохновляться лучшими образцами мирового автопрома. С 2012 года дизайном в компании занимается известный специалист Джеймс Хоуп — коллега и конкурент «нашего» Стива Маттина. В его портфолио — работа над десятком запомнившихся моделей, включая культовые Lincoln Town Car и Ford Mustang. В Chery же он и вовсе сумел создать новый стиль, который будет олицетворять марку еще многие годы.

Справедливости ради, Tiggo 2 сложно назвать революционной в плане внешнего облика машиной — она была создана не с «чистого листа». Но автомобиль однозначно несет в себе новую «хромосому», за счет которой и выделяется. Если же говорить о его «родословной», то тут и обнаружится секрет сходства китайской и немецкой новинок. Они дальние родственники, в которых синхронно проявились «фамильные» черты.

Судите сами: Tiggo 2 — приподнятая до 186 мм версия отправленного на «пенсию» хэтчбека Chery Very, вставшего когда-то на платформу лифтбека Chery Amulet. В свою очередь, эту модель построили на основе SEAT Toledo — испанской вариации Volkswagen Golf II.

Несколько поколений спустя у немецкого бестселлера появится что-то вроде кроссовой версии — T-Roc, и почему бы ему не напоминать внешним видом «младшего» из Tiggo?! Генетика.

Играй, гармония

Дальнейшие аналогии, впрочем, ни к чему. Так уж повелось, что в китайских кроссоверах обычно ищут не немецкие или, допустим, американские черты, а типично китайские — чтобы в очередной раз поиронизировать над попытками Поднебесной прорваться на мировой авторынок. С Tiggo 2 эта затея обречена: если и можно придираться к тому, как сделан автомобиль, то не хочется. Да и похож ли он больше на T-Roc или Chery Very — не важно. Главное — модель выглядит интересно, свежо, ярко.

Своеобразная форма линзованных фар с выштампованной надписью Tiggo и острые грани радиаторной решетки. Хромированная оправа дневных ходовых огней и восточный орнамент колесных дисков. Высокая подоконная линия и большие зеркала с диодными «повторителями». Внушительный пластиковый обвес с защитными накладками контрастного цвета и узкий спойлер.

Выпуклые задние фонари, далеко залезающие на боковину, и горизонтальная металлическая полоска с логотипом, которую «продолжают» сигналы заднего хода Заметно, что над каждой деталью экстерьера Tiggo 2 всерьез трудилось дизайн-бюро Хоупа.

А в итоге все оригинальные элементы — без налета пресловутой азиатчины — удалось сложить в единый интересный облик.

Не меньше работали «художники» и над интерьером. В Chery решились на создание несимметричной передней панели — за счет изогнутого воздушного дефлектора, венчающего центральную консоль, и ниши для мультимедийной системы.

Кроме того, тут использованы вставки мандаринового цвета, выделяющиеся на темно-сером фоне. Дополняют палитру бежево-оранжевые элементы обивки салона — в итоге картина получается не просто яркой, но и гармоничной.

Удачно сочетаются и материалы отделки — пластик (пусть и мягковатый), псевдо-карбон и экокожа.

Hyundai Creta получит спортивную версию с черной крышей

Выделился Tiggo 2 и необычным исполнением панели приборов, в которой стрелки спидометра и тахометра движутся в противоположные стороны. Непривычно, но дискомфорта не вызывает. Хуже, что сама шкала скорости довольно короткая, и при беглом взгляде показатель «70» от «80» не отличишь, не говоря уже о неровных цифрах.

Впрочем, в помощь водителю информационный экран в центре панели, на который можно вывести данные со спидометра. Другой вариант — транслировать на сенсорном мониторе «мультимедийки» картинку со смартфона, где запущен навигатор с определением скорости. Это «фишка» фирменной системы Cloudrive.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор на фольксваген поло

И, видимо, не зря 8-дюймовый тачскрин без единой физической кнопки так напоминает обыкновенный планшет. При подключенном смартфоне он, по сути, его функции и выполняет.

Добавим, что встроенной навигационной системы в «мультимедийке» нет, как нет и русифицированного интерфейса. Настроить радио это не помешает, но добраться до некоторых опций, связанных с электроникой, проблематично.

А вот изображение с камеры заднего вида подается на экран без задержек и искажений. Но в Tiggo 2 такие большие боковые зеркала заднего вида, что ориентироваться хочется по ним, пользуясь камерой лишь для верности.

Кстати, в корпусе зеркал имеется отверстие, через которое водителю хорошо видно, моргает ли «повторитель» сигнала поворота. Любопытное решение.

Главный вопрос в тест-драйве любой китайской машины: не тесно ли? В Tiggo 2 скорее нет, чем да. На втором ряду — из-за пологого расположения спинки сидений, как на парковой лавочке, — и вовсе комфортно (причем, у вместительного 420-литрового багажника много места не отнято).

Однако потолок низковат и сильно «давит» на водителя, а лифтового механизма у кресел нет. В итоге рослые водители в буквальном смысле упираются в крышу, а их менее высокие коллеги не могут использовать солнцезащитный козырек — он закрывает им весь обзор.

Впрочем, не зря в этой машине оба козырька снабжены небольшими зеркальцами — среднестатистическим дамам в салоне кроссовера, пожалуй, будет удобнее.

Та же мысль — о потенциальных поклонницах Tiggo 2 — появилась и во время вождения. На автомобиле с 4-ступенчатым «автоматом» было достаточно комфортно двигаться по оживленной улице, насыщенной светофорами. После выхода на трассу окончательно стало понятно, что даже режим Sport — ничуть не драйверский.

Полуторалитрового 106-сильного двигателя серии SQRD4G15B хватает для равномерного ритма без резких маневров. Машина реагирует на выжатую педаль газа только на высоких оборотах, но пока мотор до них доберется — проходит вечность. Как иллюстрация: разгон до 100 км/ч у нас составил аж 17-18 секунд.

Где-то встречалась номинальная цифра — 14,5 с, но, видимо, это для кроссовера с механической коробкой передач.

Кстати, «ручка», по ощущениям, особенности двигателя компенсирует лишь отчасти. Все более или менее четко происходит на старте, но дальше вновь ловишь себя на мысли, что давно вдавил педаль акселератора «в пол», а желаемого эффекта еще не достиг.

На пятой передаче и вовсе кажется, что перешел на «нейтраль» — мотор почти не отвечает на попытку ускориться. Для резкого обгона требуется опуститься даже не на четвертую, а на третью передачу, и только тогда он сразу откликается.

Да, и это все — при выключенном кондиционере, который, работая, отбирает у силового агрегата последнюю мощность.

Появились фото эксклюзивной версии универсала Lada Vesta Cross

Зато Tiggo 2 можно похвалить за энергоемкую и довольно мягкую подвеску. Мы пробовали почти без снижения скорости перелетать через «лежачих полицейских» и наезжать колесами на ямки — всякий раз это удавалось без особого дискомфорта. Адекватные у машины и тормоза — останавливается она гораздо послушнее, чем разгоняется.

А еще мы испытали круиз-контроль. Оказалось, это идеальное средство для нервной системы — когда водитель устанет бороться с непослушным движком, он имеет возможность расслабиться и получать удовольствие.

Кстати, в вялотекущем режиме можно неплохо сэкономить — если мотор не надрывать, ему для работы достаточно в среднем чуть более 6 литров на 100 километров.

P. S.

А вот сэкономить на покупке Chery Tiggo 2, к сожалению, не получится. Стоит самая немецкая из китайских машин от 759 900 до 889 900 рублей в зависимости от оснащения. Сопоставимый по техническим характеристикам приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway обойдется минимум в 709 990, а Lada Xray и вовсе в 599 900.

И даже если не брать во внимание эти, куда менее похожие на SUV машины, то в том же ценовом диапазоне уже продаются начальные версии наиболее популярного на сегодня кроссовера России — Hyundai Creta. Другими словами, побороться за рыночный успех без специальных маркетинговых акций Tiggo 2 будет непросто.

Но он обязательно попытается — при таком дизайне и такой генетике.

Источник: https://rg.ru/2017/07/22/chery-tiggo-2-test-drajv-samogo-nemeckogo-iz-kitajskih-krossoverov.html

Как выбрать Chery Tiggo на вторичном рынке

Первый кроссовер Chery появился на нашем рынке в конце 2005 года. Внешне «китаец» Tiggo сильно смахивал на Toyota RAV4 второго поколения, а стоил не дороже европейского автомобиля гольф-класса. Пары упомянутых козырей оказалось достаточно, чтобы новичка заметили и стали охотно брать.

В следующем году калининградский «Автотор» освоил сборку 129-сильных модификаций с мотором 2.4. Выпускаемая по лицензии Mitsubishi «четверка» семейства 4G64 сочеталась лишь с 5-ступенчатой механикой, но допускала выбор переднего либо полного привода. Именно на «калининградцев» 2007 года рождения приходится пик объявлений на вторичном рынке. Просят за них недорого — от 140 до 200 тысяч рублей. Но предлагаемое за эти деньги «добро» того не стоит. 

VIN-номер Tiggo китайской сборки начинается с литер LV, у наших – с X7.

Неизлечимо ржавые двери, капоты и прогнившие до дыр пороги 10-летних машин — скорее правило, нежели исключение. Это главная беда «старичков», однако не единственная. Несмотря на японские корни, двигатель оказался очень капризным. Регламентный срок замены моторного масла — 10 000 км. Более длительное использование смазки и малейшее снижение ее уровня грозят быстрым износом подшипников балансирных валов и выходом из строя гидротолкателей клапанов. Такие случаи не были редкостью. 

Из-за неудачной конструкции синхронизаторов хруст при переключениях МКП мог вылезти и при пробеге в 20 000 км. А к 60-70 тысячам некоторые передачи и вовсе нельзя было включить без двойного выжима сцепления.

Не в числе везунчиков оказались и покупатели полноприводных машин. Среди них было немало жалобщиков на возникающие при определенных скоростях сильные вибрации кузова. Виновницу — жестко прикрепленную к центру днища муфту подключения задних колес — выявили скоро. Но саму проблему решили только в 2010 году — переносом узла ближе к задней оси. 

Другая жизнь

На тот момент у нас уже продавали кроссоверы с моторами Actecо объемом 2,0 и 1,8 л, c отдачей в 136 и 132 л.с. соответственно.

Калининградская история Chery закончилась еще весной 2008 года, и автомобили со старшим двигателем, в том числе и с 4-диапазонным автоматом, стали возить к нам непосредственно из Китая, а сборку менее мощных модификаций с присвоением имени Vortex Tingo наладили в Таганроге.

В 2012 в России появилась модификация FL. Паспорт у рестайлингового автомобиля только китайский, агрегат из того же семейства, но объемом 1,6 л. и мощностью 126 л.с.

2005 год. За свою карьеру Chery Tiggo пережил два официальных рестайлинга. В 2007 году он получил радиаиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными планками. В 2010 в Китае представили модификацию FL (в России с 2012 года).

Если уж охотиться на Тiggo, то на как можно более свежий. Да, ремни ГРМ и на китайско-австрийских моторах не живут долго — со слов механиков, зона риска начинается с 40 000 км. Но глобальных проблем с этими двигателями нет. Продлению жизни подвески способствуют качественные аналоги для RAV4.

Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора у китайского и японского кроссоверов взаимозаменяемы. Судя по сообщениям на форуме, механическую коробку инженеры так и не «причесали». Но, как ни крути, «ручка» все же меньшее из зол.

К версиям с АКП и появившимся чуть позже машинам с вариаторами и «роботами» претезий значительно больше.

2018 год. Формальный наследник модели первого поколения — Tiggo 3 (у нас с 2017 года) по сути глубоко модернизированная версия оригинала.

Трансмиссия 

Зона проблем. Врожденное заболевание 5-ступенчатой ручной коробки, начинающееся с хруста при переключениях и прогрессирующее до отказа некоторых передач включаться, полностью не излечено до сих пор.

Скопированный с французского агрегата (AL-4) автомат известен частыми (раз в 40-50 тысяч км) отказами блока гидроклапанов (30 000 руб). Вариатор не ремонтопригоден, а цена котрактного тянет на половину стоимости подержанной машины.

У «роботов» на базе МКП отмечены частые «глюки» электрики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стойку стабилизатора

Двигатель

Выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели и пришедшие им на замену австрийско-китайские агрегаты Acteco могут прослужить долго (до 350 тысяч км) при условии регулярной (каждые 40-50 тысяч км) замены ремня ГРМ (4000-5000 руб) и масла с интервалом в 10 000 км. Необходимо внимательно следить за уровнем смазки и охлаждающей жидкости.

Подвеска

Раньше всех (через 40 тысяч км) сдаются втулки и стойки стабилизатора (500 и 700 рублей за шт.). Передние и задние амортизаторы (4000 и 3000 за шт.) выдерживают и до 100 тысяч км. Вне зачета выступают задние тормозные суппорты — могут заклинить при минимальном пробеге. Но так как Tiggo копирует RAV4 сверху донизу, можно значительно повысить надежность подвески, используя японские аналоги.

Кузов 

Cлабая корозионная стойкость кузовного железа и хрупкий пластик. Найти на рынке нержавый экземпляр с нетреснутыми бамперами старше десяти лет практически невозможно. От прежнего владельца также можно получить в наследство Тiggo c пропускающими пыль уплотнителями и скрипящими замками дверей. Последнее замечание касается не только пожилых автомобилей. Впрочем, поводки не желающих работать должным образом стеклоочистителей скорее всего будут уже кем-то отрегулированы.

Электрика

Повальных эпидемий не отмечено. Но это не гарантирует безотказной работы блока электрических стеклоподъемников (8000 рублей) и магнитолы (13 000 рублей). Сначала в зимний период, а потом и при положительной температуре наружного воздуха, может засвистеть вентилятор отопителя. Смазка подшипников моторчика помогает лишь на время, а новая деталь стоит около 7000 рублей.

Технические данные
Chery Tiggo  Chery Tiggo FL
Длина, мм 4285 4390
Ширина, мм 1765
Высота, мм  1715 1705
Колесная база, мм 2510
Снаряженная масса, кг 1380 1418
Объем багажника, л  420/827 520
Дорожный просвет, мм 190
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 2350 1598
Макс. мощность, л.с. 129 (6000) 126 (6150)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 198 (3000) 160 (3900)
Тип привода Передний
Коробка передач МКП-5
0-100 км/ч, с 12,0 14,0
Макс. скорость, км/ч 175 175
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 57
Расход (смеш.), л/100 км н.д. 6,7
Расход (город), л/100 км 11,2 8,9
Расход (трасса), л/100 км 8,5 5,4

Плюсы

  • низкая цена
  • приличное заводское оснащение
  • большое количество недорогих запасных частей 

Минусы

  • слабая коррозионная стойкость металла кузова
  • низкая надежность оригинальных деталей подвески
  • проблемные коробки передач

Источник: https://4r.ru/vtorichka/9921-kak-vybrat-poderzhannyj-chery-tiggo/

Двигатель на Чери Тигго 1.6-1.8

С момента изготовления первого экземпляра и до настоящего времени автомобили ТИГГО всех модификаций оснащаются двигателями двух видов. Одни из них производятся по приобретенной у корпорации МИЦУБИСИ лицензии и имеют маркировку 4G64S4M (или 4G63S4M). Другие – SQR481FC – являются собственностью бренда ЧЕРИ. Они разрабатывались совместно с австрийскими инженерами из компании AVL.

За истекший период никаких серьезных претензий к этому важному узлу автовладельцы не предъявляли. Тем не менее необходимость замены агрегата иногда возникает. Эксперты придерживаются мнения, что желательно купить оригинал, чтобы чувствовать себя за рулем авто в полной безопасности.  

Двигатели TIGGO: технические характеристики и особенности

Все моторы в «тиграх» работают на бензине. Причем в бак допускается заливать как 95-й, так и 92-й. В объемах широкого разнообразия нет. 1598 и 1845 куб. см – созданы на базе ACTECO, а с литражом 1971 и 2350 – MITSUBISHI. В конструкции 2-х последних предусмотрен 1 распредвал и 8 или 16 клапанов. Мощность и крутящий момент позволяют разогнаться до 100 км/ч за 12-14 секунд. На холостом ходу двигатель не слышно, но с набором оборотов звук постепенно нарастает.

Автолюбителям из Украины импонирует экономный расход топлива. На трассе он лежит в пределах от 6.7 до 8.7 литров. В смешанном цикле показатели выше, но незначительно.

Долговременная работа агрегата обеспечивается за счет использования надежных ремней ГРМ. Стоят они на всех ДВС, за исключением 1.6 л. В них предусмотрена цепь, что делает двигатель и газораспределительный механизм практически вечными.   

Достичь отличного качества удалось путем:

— полной автоматизации процесса производства;

— применения инновационных технологий;

— изготовления из добротных материалов.

Ассортимент двигателей на TIGGO в магазине «Тигго партс»

Покупка ДВС – ответственное мероприятие, требующее от автовладельца не только серьезного отношения к выбору узла, но и существенных финансовых вложений. Приобретать дорогостоящее оборудование в непроверенных точках продаж не рекомендуется. Обслуживание в нашем магазине не связано ни с какими рисками. Этому есть несколько объяснений:

— мы сотрудничаем только с надежными производителями, поставляющими оригинальную, лицензионную и аналоговую продукцию;

— все изделия сертифицированы и сопровождаются гарантией;

— бракованный или неподошедший товар можно вернуть в установленные законодательством сроки.

Всех владельцев кроссоверов TIGGO мы приглашаем на нашу торговую площадку. Ознакомьтесь с онлайн каталогом, и если появятся вопросы, наберите телефон наших менеджеров. Заказ можно оформить через них или по интернету.

В сложной ситуации, когда необходимо оперативно решить проблему замены двигателя на любой модели ТИГГО, обращайтесь к нам. Мы располагаем широким спектром изделий, богатым профессиональным опытом и обязательно найдем оптимальный выход. Ждем вашего звонка!

Источник: https://tiggo.parts/shop/chery-tiggo-1-6-1-8/dvigatel/

Чери Тигго. История модели, основные характеристики, рекомендации по подбору запчастей, масел, технических жидкостей

Chery Tiggo – заводской индекс T11 — компактный переднее- или полноприводный кроссовер. Начало производства в Китае 2005 год. Фактически Chery Tiggo – это пиратская копия известного и популярнейшего паркетника Toyota Rav-4 второго поколения AC2#. Автомобиль сохранил архитектуру кузова, интерьер, схемы подвесок — всё это было скопировано у японской машины. Заметно отличалось лишь оформление передка кроссовера.

Для российского рынка первоначально производство было налажено в Калининграде на заводе Автотор (до 2008 года). С 2007 года открывается производство в Таганроге, в том числе под собственной маркой Vortex Tingo (отличаются решеткой радиатора). Позднее еще одно сборочное предприятие было открыто в Черкесске на заводе Дервейс.

Первоначально на кроссовер устанавливали бензиновые лицензионные моторы Mitsubishi 4G64 2,4 литра 129 л. с. и 4G63 2.0 литра 125л.с.

Позднее гамма силовых агрегатов пополнилась двигателями серии Acteco, разработанными китайскими специалистами совместно с австрийской фирмой AVL: SQR481FD 1.6 (119 л. с.), SQR481FC 1.8 (132 л. с.) и SQR484J 2.0 мощностью 136–139 сил.
Базовая версия Чери Тигго комплектовались механической пятиступенчатой КПП. Переднеприводные версии с двигателями Acteco могли комплектоваться французской АКПП Renault DP0 для автомобилей.

 Интерьер модели идентичен салону Toyota Rav-4 второго поколения AC2#

В 2013 году в России дебютировал рестайлинговый Чери Тигго с обновлённым дизайном. Обновленная версия с новым дизайном передней и задней части, светодиодными ходовыми огнями получила название Chery Tiggo T11 FL. Модернизированные переднеприводные кроссоверы оснащались моторами 1.6 (126 л. с.) и 1.8 (132 л. с.

): в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагался вариатор, а во втором — пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 136 л. с. можно было приобрести только с «механикой» и полноприводной трансмиссией.

Двигатели Chery Tiggo T11

Модель Двигатель Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Chery Tiggo 2.0 4G63S4M R4, бензиновый 1997 125 с 2005 года
Chery Tiggo 2.

4

4G64S4M R4, бензиновый 2350 129 с 2005 года
Chery Tiggo 1.6 SQR481FD R4, бензиновый 1597 108 с 2007 года
Chery Tiggo 1.8 SQR481FC R4, бензиновый 1791 132 с 2006 года
Chery Tiggo 2.

0

SQR484J R4, бензиновый 1971 136 с 2007 года

Схема передней подвески Chery Tiggo T11

1. Верхняя опора стойки
2. Пружина
3. Амортизационная стойка
4. Поворотный кулак5. Ступица6. Шаровая опора7. Стойка стабилизатора8. Рычаг

9. Стабилизатор

1. Амортизатор2. Буфер подвески3. Поперечный рычаг4. Стабилизатор5. Кронштейн кузова6. Поперечный рычаг7. Стойка стабилизатора8. Нижний рычаг9. Нижний рычаг10. Пружина подвески

11. Поротный кулак

Перечень популярных запчастей для Chery Tiggo

Обратно к спискам моделей.

Источник: https://nakamoto.shop/cheri-tiggo-zapchasti-kupit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почини авто сам
Почему на двигателе масло

Закрыть