Почему не горят стопы на ваз 2115

Стопы на ваз 2114 своими руками

почему не горят стопы на ваз 2115

Почему на ваз не горят стопы. СТО или подходящего для ремонта своими руками. если стопы на ваз вышли из Доработка и тюнинг задних фонарей на ВАЗ своими руками.

Световая индикация торможения — один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае.

Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места. Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов.

Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы.

  • Можно ли после 5w40 лить 5w30
  • При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам. Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

    Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов. Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании.

    Не горят стоп-сигналы: почему и как найти причину

    В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ , Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками.

    Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей.

    Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание КЗ. Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля; при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

    Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление — концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза. Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей.

    Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы.

    Как настроить плеймаркет на мейзу

    Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы. Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор?

    На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

    Почему на ваз 2114 не горят стопы

    Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз не работает, являются следующие факторы:. Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

    Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока. Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

    Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

    Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

    Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз , является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

    Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль.

    Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным. Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

  • Как подключить самсунг к компьютеру
  • В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен есть разрыв , то его следует заменить на новый и повторить проверку.

    В противном случае если с проводом все в порядке следует отсоединить его а также другой провод, подходящий ко второму разъему от выключателя и соединить напрямую.

    Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

    Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала. Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов.

    Схема, тюнинг и доработка задних фонарей ваз 2115: почему не работают и не горят стоп-сигналы

    Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин. Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать.

    Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях или заменить плату на новую большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

    Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз , может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

    Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует. Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки.

    Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

    Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов.

    Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи. На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

    Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

    Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис. Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения. Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько.

    Светодиоды как толчок к развитию

    Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами. Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков.

    Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель.

    Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

    Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки.

    Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру.

    Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

    Можно ли написать заявление если тебе уградали в вк

    Источник: https://rzuufn.xn----8sbnbobkhggqcjiqg0o.xn--p1ai/file-1835.php

    Не горят лампы стоп сигнала ваз 2115

    почему не горят стопы на ваз 2115

    Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 28 Октябрь — Концевик рабочий,напряжение на нем есть 12,5В

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    :

    • не горят стоп-сигналы(все) 2115
    • Почему не горят стоп-сигналы?
    • Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения
    • 16.2 Проверка стоп-сигналов

    не горят стоп-сигналы(все) 2115

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2108 2109 21099

    Световая индикация торможения — один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

    Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку.

    Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

    Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

    Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов. Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании.

    В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ , Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками.

    Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром , поэтому заострять внимание на этом не будем. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления.

    Если между выводами отсутствует сопротивление — концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза. Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей.

    Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

    Всем доброго времени суток. Являюсь счастливой обладательницей Henday Matrix, но возникла небольшая проблема, о которой я узнала случайно. Сколько я так ездила- не понятно. Суть проблемы состоит в том, что при нажатии на тормоз не горят стоп сигналы на задних фарах. Горит только лента на багажнике.

    Не могу понять в чем проблема. Банальное перегорание ламп- отклоняется, проверить как идет контакт не могу, но в этом тоже сомневаюсь. Благодарна буду за помощь. В один прекрасный день столкнулся с данной проблемой когда загонял машину в гараж. Отправившись домой решил почитать в чем проблема в интернете. Наткнулся на данную статью, и информация была весьма полезной.

    Вооружившись мультиметром на следующий день стал искать неисправность. Предохранители и фонари оказались в порядке. Но обнаружились пару окислений на контактах, в них то и была проблема. Буду ещё заходить на сайт за другими советами. Ваш e-mail не будет опубликован. О нас. Почему не горят стоп-сигналы? Принцип поиска Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов.

    Электрическая схема Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Еще статьи из рубрики Ремонт автомобиля. Самостоятельная замена тормозных дисков. Протачиваем тормозные диски своими руками без снятия. Самостоятельная замена крестовины карданного вала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения

    Периодичность и способы замены салонного фильтра. Яна :. Январь 12, в дп. Антон :. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Правильный выбор и замена гофры глушителя. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит Устранение течи масла в свечные колодцы.

    Если вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно Измерение давления топлива в рампе. Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в Методы определения подсоса воздуха. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, Причины вибрации двигателя на холостом ходу.

    Вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным

    Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2 , сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.

    Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути. Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз не работает, являются следующие факторы:.

    Почему не горят стоп-сигналы?

    Световая индикация торможения — один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае.

    Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места. Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов.

    Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы.

    16.2 Проверка стоп-сигналов

    .

    .

    Откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ , огней;; К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    Источник: https://gremadm.ru/finansovoe-pravo/ne-goryat-lampi-stop-signala-vaz-2115.php

    Постоянно горит стоп сигнал ваз 2114

    почему не горят стопы на ваз 2115

    Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с подобной неисправностью, а водитель обязан проверять исправность приборов освещения и сигнализации перед выездом. Может быть и такое, что проблемы появляются при движении, но где бы такое ни произошло, водитель должен ориентироваться в возникшей ситуации и знать, что предпринять в таком случае. Иногда проблемы случаются весьма незначительные, вполне устранимы самостоятельно.

    Многие опытные водители возят с собой автомобильный тестер, они сейчас выпускаются небольших размеров, поэтому места много не занимают. В крайнем случае, может оказаться полезной простая контрольная лампочка. Также желательно иметь распечатку используемых предохранителей и цепей ими защищаемых.

    Откуда начинать поиск

    Лампы стоп-сигнала защищены предохранителем F3 на 10 Ампер, кроме них подключена подсветка в салоне и замка зажигания, маршрутный компьютер. В том случае, когда замечен их отказ, начинают проверку с блока предохранителей. Перегоревший предохранитель нужно заменить новым, но при этом проверить наличие напряжения на его ножках. Известны случаи, когда перегорают дорожки печатной платы в блоке предохранителей.

    Когда в этом блоке проблем не обнаружено, нужно перейти в салон автомобиля, к педали тормоза. На её кронштейне устанавливается выключатель ламп, сигнализирующих о начале торможения. Схема питания этих приборов изготовлена таким образом, что сигнальные лампы включаются даже при выключенном зажигании. Поэтому следует проверить питание на разъёмах включателя. На одном из проводов оно должно быть постоянно.

    Если напряжения на разъёме отсутствует, следует проверить провода от педали тормоза до блока предохранителей. Когда питание подаётся на разъём, замкните между собой провода и проверьте свет ламп в задних фонарях. Появление свечения ламп стоп-сигнала будет признаком неисправности выключателя, а если по-прежнему его нет, продолжают поиск проблем.

    Что ещё проверяют

    При нажатой педали тормоза следует проверить поступление напряжения на разъёмы задних фонарей. Конструкция их далека от совершенства и часто создаёт проблемы для владельцев этой модели. Печатные дорожки в местах подключения разъёмов окисляются, что приводит к прекращению подачи питания к лампам. Некоторые владельцы берут в руки паяльник и перепаивают разъёмы, другие меняют плату заднего фонаря в сборе.

    Патроны для подключения электрических ламп также не очень высокой степени надёжности. Довольно часто приходится разбирать задние фонари для устранения окисления контактов или устранения иных неполадок. Редко, но иногда проблемы могут оказаться в обрыве проводов этой цепи, которые обрываются в местах их изгибов.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Почему не горят задние стопы на ваз 2114

    Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях 1. Проверяем предохранитель. №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.

    Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание. 2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов. Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой. 3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

    На внешний вид лампа может казаться вполне исправной.

    Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

    Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки).

    Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Важно

    Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру.

    Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту. Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза.

    Не горят задние стоп-сигналы на ваз 2114

    Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

    Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит.

    Источник: https://avtotop.info/postojanno-gorit-stop-signal-vaz-2114/

    Простые, но действенные способы модернизировать задние фонари на ВАЗ 2115

    Автомобиль ВАЗ 2115, задние фонари которого могут быть не только украшены, но и защищены – не это ли одно из желаний водителя? О том, как произвести ВАЗ 2115 тюнинг и ремонт сигнальных огней – ниже в статье.

    Тюнинговать фары приходится не только чтобы как-нибудь выделить машину из общего потока, но и для безопасности оптики. Часто только на первый взгляд «примочки» изящное украшение, например, те же самые реснички для фар, однако, на самом деле они защищают оптику от неблагоприятной среды.

    Изготовление накладок

    Накладки на фары – самый любимый и популярный автолюбителями способ тюнинговать задние фары.

    Их можно изготовить вручную, при помощи:

    • светодиодных лампочек;
    • стеклоткани;
    • липкой ленты и эпоксидного клея.

    Накладки на задние фары

    Схема действий происходит таким образом:

    • всю поверхность заднего фонаря покрыть клейкой лентой, сверху стеклотканью, на которую будут устанавливаться накладки;
    • покрыть стеклоткань в несколько слоев эпоксидной жидкостью, и сделать это так, чтобы сверху не было дефектов;
    • дождаться высыхания жидкости, затем заготовку для накладки снять и наметить на ней контур будущего украшения;
    • вырезать режущим инструментом профиль на шаблоне;
    • отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
    • покрыть грунтовым слоем для защиты от коррозии, затем нанести краску и покрыть специальным защитным лаком;
    • вмонтировать светодиодные заготовки.

    Установка светодиодов в задние фонари

    Установить светодиоды довольно креативное решение, ведь есть масса вариантов.

    Чтобы реализовать идею, нужно потратить некоторое количество времени на рисунок, а также подготовить следующие инструменты:

    • набор светодиодных ламп и резисторов;
    • крепежи;
    • клейкую ленту и клей;
    • прибор наподобие герметизатора.

    Светодиоды в задние фонари

    Для монтажа нужно произвести такие действия:

    1. Вытащить фару, рефлекторы и отражатели, а после отделить стекла.
    2. Маркером зафиксировать места, на которых будут установлены светодиоды.
    3. Изнутри наклеить заранее заготовленные небольшие круглые фрагменты, вырезанные из липкой ленты.
    4. Покрасить огни, а после высыхания краски удалить ленту.
    5. Установить отражатели при помощи клея на эпоксидной основе, а затем каждый из стыков обработать герметиком.
    6. Прикрепить платы светодиодов к проводке машины, разметив их внутри фонаря.
    7. Собрать блоки управления поворотниками, восстановить контакты.
    8. После этого установить модули на клей (автор видео — Алекс Аитов).

    Изготовление диодных колец

    Чтобы создать на основе кольца фонарь, необходим специальный клей. Для основы будет использоваться диодное кольцо. Корпус фары изготавливается из катафот. Кроме прочих материалов понадобится краска, совпадающая по цвету с изделием.

    Изготовление происходит таким образом:

    1. Диодные кольца нужно установить в жестяные цилиндры.
    2. Можно сделать их из банок, вырезав при этом отверстия, чтобы жесть была похожа на колодец: внешний и внутренний.
    3. В каждый такой колодец установить по катафоту. Оставшееся место в приборе может быть задекорировано кольцом из светодиода.
    4. Установить отражатели, используя клейкие фиксаторы, для удачного соединения прибора с кузовом.

    Диодные кольца

    Тонировка

    Для самостоятельной тонировки стекла нужно для начала его демонтировать. Если не снимать стекло, нужно снять уплотнители. Перед тонировкой хорошенько очистить ветровое стекло, тщательно осмотрев все уголки и места, где собирается больше всего пыли.

    Когда окно будет обезжирено, его необходимо еще раз протереть, чтобы не было ни пылинки. Специальным раствором сбрызнуть поверхность стекла, и сверху аккуратно наложить полоску для тонировки. После наклеивания пленки тщательно убрать все воздушные пузыри при помощи штапеля.

    Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

    Относительно неисправностей, связанных с оптикой, можно сказать, что самая популярная проблема — отходят контакты в плате. Чтобы избежать таких проблем, многие автолюбители меняют платы на патроны. Плата в фонарях перегорает с регулярной периодичностью, но выходом из положения может стать модернизация.

    Замена происходит без особых осложнений: плату вынуть, на их месте сделать подходящее отверстие для патронов. Затем от общей массы провести контакты. При работе нужно быть осторожным, чтобы не перегорели предохранители. После этого проблем с фарами быть не должно.

    Фотогалерея «Замена платы на патроны»

    Для более успешной доработки задних фонарей ВАЗ 2115 можно взглянуть на фотографии, предоставленные ниже.

    1. Приготовить необходимые детали. 2. Изъять шлейф и высверлить отверстия для патронов. 3. Соединить на плате провода. 

    «Доработка фонарей»

    О том, как происходит модернизация задних фонарей не только ВАЗ, но и УАЗ, можно узнать из видео от автора АВТО ДОРАБОТКИ.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2115/kak-modernizirovat-zadnie-fonari/

    Не горят стоп сигналы на ваз 2114 — Авто-мастерская онлайн

    Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с подобной неисправностью, а водитель обязан проверять исправность приборов освещения и сигнализации перед выездом. Может быть и такое, что проблемы появляются при движении, но где бы такое ни произошло, водитель должен ориентироваться в возникшей ситуации и знать, что предпринять в таком случае. Иногда проблемы случаются весьма незначительные, вполне устранимы самостоятельно.

    Многие опытные водители возят с собой автомобильный тестер, они сейчас выпускаются небольших размеров, поэтому места много не занимают. В крайнем случае, может оказаться полезной простая контрольная лампочка. Также желательно иметь распечатку используемых предохранителей и цепей ими защищаемых.

    Не горит стоп сигнал верхний

    › Электроника ›

    06.11.2019

    Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя.

    Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД.

    Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

    Почему не горят стоп-сигналы

    Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

    • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
    • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
    • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
    • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
    • Повреждение электропроводки.

    Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на хендай ix35

    В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке.

    В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

    Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

    Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

    Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

    Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их.

    Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля.

    Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

    Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

    Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

    Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

    Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

    В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

    Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

    Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

    Неисправность включателя стоп-сигнала

    Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

    Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

    • Окисление контактов;
    • Образование нагара и коррозии.

    Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

    Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

    Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

    Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

    Друзья, доброго всем времени суток!

    Сегодня чисто случайно заметил, что при нажатии на тормоз у меня загорается только верхняя горизонтальная полоска. Два нижних стопа не не горят. Вернее светят как габариты и все. Я так понимаю, что при нажатии на тормоз габариты ярче должны светиться.

    https://www.youtube.com/watch?v=1P8S8pU6PqA

    Просвятите пожалуйста где рыть.
    Не могли же погибнуть сразу 2 лампочки?

    Sergei_ssn 25.01.2016 18:01

    Друзья, доброго всем времени суток!

    Сегодня чисто случайно заметил, что при нажатии на тормоз у меня загорается только верхняя горизонтальная полоска. Два нижних стопа не не горят. Вернее светят как габариты и все. Я так понимаю, что при нажатии на тормоз габариты ярче должны светиться.

    https://www.youtube.com/watch?v=1P8S8pU6PqA

    Просвятите пожалуйста где рыть.
    Не могли же погибнуть сразу 2 лампочки?

    Друзья, доброго всем времени суток!Сегодня чисто случайно заметил, что при нажатии на тормоз у меня загорается только верхняя горизонтальная полоска. Два нижних стопа не не горят. Вернее светят как габариты и все. Я так понимаю, что при нажатии на тормоз габариты ярче должны светиться.Просвятите пожалуйста где рыть. Не могли же погибнуть сразу 2 лампочки?
    Друзья, доброго всем времени суток!Сегодня чисто случайно заметил, что при нажатии на тормоз у меня загорается только верхняя горизонтальная полоска. Два нижних стопа не не горят. Вернее светят как габариты и все. Я так понимаю, что при нажатии на тормоз габариты ярче должны светиться.Просвятите пожалуйста где рыть. Не могли же погибнуть сразу 2 лампочки?
    MegaBrain2000 25.01.2016 22:30

    Оказывается габариты и стоп – одна 2-х контактная лампочка. На вид нити целые, прозвонить не смог, в тестере села крона. Завтра куплю новые лампочки и проверю.

    Да, кстати, предохранительный блок, который в салоне – конструктивная жесть. Как можно руку запихнуть в то отверстие, да еще что-либо вытащить или вставить? Сумасшедшие конструкторы )) Жалко им было сделать больше эту дыру? ))

    MegaBrain2000 26.01.2016 11:59

    Да, спасибо, именно этим пинцетом и пробовал. Без него вообще невозможно.

    В общем купил сегодня 2 лампочки, вставил и все заработало.
    Единственный осадок от того, что как могли 2 лампочки синхронно перегореть?

    Да, спасибо, именно этим пинцетом и пробовал. Без него вообще невозможно.В общем купил сегодня 2 лампочки, вставил и все заработало. Единственный осадок от того, что как могли 2 лампочки синхронно перегореть?
    kosty_alt

    Источник: https://assa59.ru/ne-gorit-stop-signal-verhnij/

    Не горит спойлер на ваз 2115

    На автомобиле Самара-2 одно из мест расположения сигнала стоп — спойлер ВАЗ-2114. Такой сигнал получил актуальность еще несколько лет назад, такие автомобили давали возможность водителям почувствовать себя владельцем новой обновленной «ласточки». Самое интересное, что спойлер действительно украшает дизайн классического автомобиля, придает ему новизну и уникальность. Стоп-сигнал на спойлере более заметен.

    Установить спойлер самостоятельно может практически каждый водитель, если он разбирается в своей машине. Следуя четким инструкциям, можно настроить на нужный лад не только спойлер, но и любую другую часть машины ВАЗ-2114.

    Как устроена работа стоп-сигнала

    Для того чтобы настроить стоп-сигнал, который горит в нужное время, на бампере, необходимо в первую очередь понять, как устроена система подачи информации от педали тормоза ВАЗ-2114. Без необходимых знаний даже не нужно начинать делать все вручную, потому что, вероятнее всего, у водителя ничего не получится.

    После того как водитель нажимает на педаль тормоза, загорается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем необходимым проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. После этого активируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

    Они соединены с соответствующими ключами, для того чтобы мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, после чего уменьшается нагрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, после всех операций они становятся активными.

    Мощность светодиодов не имеет большого значения. Важно помнить, что, для того чтобы стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который едет сзади, необязательно ставить лампочки высокой мощности, 1 Вт будет вполне достаточно.

    На что нужно обратить внимание

    Стоп-сигнал в бампере должен выполнять свою функцию так же корректно, как и обычный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такого рода тюнинг может привлекать внимание своей необычной анимацией.

    Водители и другие участники дорожного движения могут обратить большее внимание именно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане реального торможения на трассе. Поэтому не все сразу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением.

    В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

    При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. В основном у водителей стоп-сигнал выполняет совсем другую функцию.

    Если водитель совершает поворот, ему необходимо в первую очередь притормозить, перед тем как повернуть в нужную ему сторону, после чего загорается стоп-сигнал.

    Для безопасности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сразу 2 анимации, чтобы другим водителям было понятно, что машина сначала притормозит, а уже потом повернет.

    Многие поступают иначе: сначала включают поворотник, потом торможение, поэтому не всегда видно, что водитель будет тормозить или поворачивать, потому что мигающий поворотник плохо заметен на светодиодах, хотя он и горит.

    Бегущие огни поворота могут выглядеть эффектнее, если под конец своего действия анимация будет ускоряться. Это придает большую элегантность спойлеру, но и при этом добавляет внимательности другим участникам движения. С такими поворотниками видно, что водитель уже сейчас повернет в нужном направлении и торможение он уже закончил.

    Источник: https://litezona.ru/ne-gorit-spojler-na-vaz-2115/

    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

    Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

    Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:

    • мультиметр (подойдет даже самый простой);
    • набор отверток;
    • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
    • набор гаечных ключей.

    Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.

    Как выполнить поиск неисправности?

    Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

    1. Выход из строя предохранителя.
    2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
    3. Неисправность концевого выключателя.
    4. Перегорание лампочек.
    5. Окисление контактов в патронах ламп.
    6. Повреждения на контактной плате.

    Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

    Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

    Блок предохранителей ваз 2114

    Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

    Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

    Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

    Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

    В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

    В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

    Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

    Неисправность самих фонарей

    Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.

    Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).

    Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

    Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:

    • наждачной бумагой небольшой зернистости;
    • раствором WD-40;
    • керосином;
    • очищенным бензином («калоша»).

    Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.

    Лампочка в стопы ваз 2114

    Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

    Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

    Дополнительные советы

    Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.

    На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

    Источник: https://remontvazov.com/ne-goryat-stop-signaly-na-vaz-2114

    Не горят стоп-сигналы: почему и как найти причину

    Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

    Принцип поиска

    Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов.

    Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы.

    При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

    Электрическая схема

    Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

    Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

    • 6 – монтажный блок предохранителей;
    • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
    • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

    Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

    В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

    • 3 – монтажный блок;
    • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
    • 11 – концевик тормозных огней;
    • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

    Локализация неисправности

    Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

    • перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
    • плохой контакт в местах разъемов;
    • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
    • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
    • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
    • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
    • обрыв проводки, окисление контактов.

    Алгоритм поиска неисправности

    Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

    Последовательность поиска причины поломки:

    • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
    • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
    • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
    • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
    • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

    Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.

    Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.
    Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы.

    Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

    Источник: https://autolirika.ru/remont/ne-goryat-stop-signaly.html

    Не горят фонари заднего хода: почему не работает свет, как проверить выключатель (лягушку), где находится предохранитель ламп ваз — На колесах

    Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть.

    Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели.

    Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

    Причины почему не горят лампы заднего хода

    Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
    • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

    В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

    Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты.

    Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией.

    Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

    Проверка работоспособности датчика (лягушки)

    Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

    1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
    2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
    3. Затем включается задняя передача.
    4. Зажигание переводится во включенное состояние.
    5. Проводится отсчет показаний прибора.

    Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

    Алгоритм действий при замене датчика

    Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

    • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.
    • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.
    • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.
    • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.
    • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.
    • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.
    • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.
    • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.

    Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

    Другие причины неисправностей задний фар

    Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

    Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

    Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

    1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
    2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
    3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

    При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

    Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

    • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
    • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
    • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
    • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
    • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
    • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
    • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
    • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

    Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

    Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

    Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

    Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода.

    Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно.

    Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

    Источник: https://korrekt29.ru/bukva-zakona/ne-goryat-fonari-zadnego-hoda-pochemu-ne-rabotaet-svet-kak-proverit-vyklyuchatel-lyagushku-gde-nahoditsya-predohranitel-lamp-vaz.html

    Провод к педали тормоза ваз 2114 — Территория права

    Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить.

    Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража.

    Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

    Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:

    • мультиметр (подойдет даже самый простой);
    • набор отверток;
    • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
    • набор гаечных ключей.

    Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса форд фокус 2 где находится
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Почини авто сам