Сколько литров бак дастера

Объём и ёмкость топливного бака на Рено Дастер 60 литров

сколько литров бак дастера

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Евгения Селезнёва.
Суть вопроса: какая ёмкость у топливного бака?

У нас в семье сразу два внедорожника Дастер. В версии с полным приводом бак вмещает 50 литров, на моноприводе – 60. Проверено не раз на одной и той же заправке. По документам идёт объём «50», причём, для всех версий сразу. Но ёмкость топливного бака Рено Дастер с моноприводом в любом случае будет больше. Чему же она равна?

Объём топливного бака Рено Дастер по паспорту 60 литров!

The following two tabs change content below.

Знайте, что в реальности объём бака у кроссоверов Дастер равен 60-ти литрам. Это касается и версии 4×4, где, по словам читателя, помещается 50 литров топлива. Есть одна небольшая хитрость – заполнять бак нужно постепенно. При максимальной скорости заполнения часто образуется пробка. Она перекрывает те самые 10 литров. Поэтому в документации пишут число «50».

Если скорость заполнения будет равна 40 мл/с, можно получить «лишние» 10 литров даже на версии 4×4.

Обозначения:

  • Бак 4WD – «16» (фото 1);
  • Бак 2WD – «15» (фото 2).

Если вы залили не качественный бензин, то его придётся полностью слить, а бензобак промыть.

Версия 4WD и её особенности

Можете изучить, как устроен бак полноприводного кроссовера. К горловине идёт тонкая трубка (верхняя), по которой отводится воздух.

С горловиной соединены две трубки

Верхнюю трубку можно перекрыть, и объём бака не изменится, но воздушная пробка будет рассасываться медленно.

Итак, мы выяснили, что объём топливного бака Рено Дастер – одинаковый во всех версиях. Точное значение равно 60-ти литрам. Других вариантов быть не может.

Для общего развития

Не нужно путать два разных понятия. Бак каждого автомобиля оборудован пароотводной трубкой. А ещё, если требуется, в конструкции присутствует патрубок для отвода воздушной пробки. Именно он был показан на фото выше.

Бензобак грузовиков ЗИЛ и ГАЗ

У всех грузовиков, даже у отечественных, всё обстоит примерно так же: есть две разные трубки, через которые отводится воздух. Пароотводный штуцер обозначен цифрой «5». Он соединён с трубкой, которая идёт под кабину. А трубка «2» не имеет к парам топлива никакого отношения – она нужна для устранения пробки.

Если патрубок «2» закупорится, ничего страшного не произойдёт. Пробка расходится по объёму бака, даже если ей не помогать. Просто, этот процесс идёт медленно.

Пример на видео: редкий случай с ошибкой датчика уровня

Источник: https://carfrance.ru/skolko-litrov-benzina-mozhet-vmesit-bak-dastera/

Dacia Duster GPL: реальный расход топлива

сколько литров бак дастера

Переднеприводный битопливный проходимец Dacia Duster GPL заслуженно занял своё место в небольшом списке автомобилей, сочетающих в себе достаточно просторный салон, внушительный багажник, низкие затраты на топливо, простоту эксплуатации и невысокую цену. Поэтому он стал новым главным героем нашего очередного теста на экономичность в реальных условиях на маршруте Рим-Форли.

Со 115-сильным двигателем 1.6, работающим на бензине и сжиженном газе, приводом на передние колёса и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Duster не отличается стабильной эффективностью, показывая средний расход 7,6 л/100 км (13,16 км/л).

Однако на 360-километровом маршруте тестового заезда мы потратили совсем не много на сжиженный газ — 16,94 евро. А это, между прочим, почти на 30% меньше, чем было уплачено за дизтопливо для полноприводного «Дастера», испытанного нами ранее.

С полным баком Dacia Duster GPL может похвастать максимальным запасом хода в 421 км.

Немногие кроссоверы на сжиженном газе лучше

Невысокая эффективность Duster GPL очевидна в абсолютном выражении, если сравнить его показатель 7,6 л/100 км с расходом лучших кроссоверов и внедорожников на сжиженном газе в нашем рейтинге потребления топлива. Впрочем, за прошедшие годы мы тестировали совсем немного таких автомобилей.

Единственный, кто продемонстрировал реальное превосходство над «Дастером» — это Opel Crossland X 1.2 GPL с его 6,45 л/100 км (15,5 км/л), в то время как старый Kia Sportage Eco-GPL + и «исчезнувший» Fiat 500X 1.4 GPL Turbo показали худшие результаты при среднем расходе 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Любопытным, конечно, оказалось сравнение расходов модели Duster c разными двигателями и выявленное таким образом внушительное преимущество GPL-версии над дизельной. Во время поездки по 360-километровому маршруту между Римом и Форли первому потребовалось сжиженного газа на 16,94 евро, а второму (с полным приводом) дизтоплива на 23,9 евро.

Удобно и практично, но мало крутящего момента

Наш тестовый Dacia Duster GPL в комплектации Prestige с опциональным окрасом металлик Atacama Orange и бесключевым доступом стоит 17 050 евро. Румынский проходимец оказался достаточно просторным и вместительным.

У него высокий потолок, мягкие сиденья и приличная отделка, которые в целом соответствуют заявленной цене.

Установленное на автомобиле ГБО можно было бы улучшить, поскольку несмотря на удобный переключатель c с индикаторами слева от руля, бортовой компьютер не позволяет оценить средний расхода топлива и определить запас хода на газе.

Также в этом кроссовере раздражает склонность двигателя самостоятельно поднимать обороты во время переключения передач при разгоне. И последний серьёзный недостаток – низкий крутящий момент базнаддувной «четвёрки». На подъёмах в горку и при обгонах он вынуждает чаще переключаться на пониженную и вдавливать в пол педаль акселератора, чтобы добиться от машины разумного ускорения, которое при этом всё равно не впечатляет.

Расход от полного до полного

Отсутствие индикатора потребления горючего здорово ограничило наши возможности при проведении тест-драйва. В результате пришлось замерять расход Duster GPL «от полного до полного» бака емкостью почти 32 л. То есть заправившись сжиженным газом до отсечки, а затем израсходовав всё до последней капли.

Максимальный запас хода «Дастера» на газе при среднем расходе 9 л/100 км (11,1 км/л) составил почти 352 км в смешанном цикле.

При движении по автомагистрали расход вырос примерно до 11 л/100 км (9 км/л), что снизило дальность поездки на полном баке газа до 288 км.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster GPL 1.6 Sce 4×2 Prestige
Базовая цена: 16 250 евро
Дата теста: апрель 2019 г
Погода: ясно, +29°
Цена топлива: 0,619 евро/л (сжиженный газ)
Пробег за время теста: 1012 км
Пробег перед началом теста: 14 029 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины:

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/349847/dacia-duster-gpl-realnyj-raskhod-topliva/

Renault Duster расход топлива

сколько литров бак дастера

Содержимое

  • 1 Расход топлива
  • 2 Сделаем вывод
  • 3 Стоит отметить

Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые не смотрят даже на цену автомобиля, могут не задумываться о практичности и расходе топлива.

Если вы уже читаете эту статью, то вам посчастливилось быть владельцем Renault Duster или думаете над покупкой. Далее рассмотрим, какой расход топлива при разных двигателях, какая норма расхода, и узнаем, сколько Рено Дастер потребляет в городе и на трассе.

Расход топлива

Сразу же перейдем непосредственно к сути статьи. Разберем, при каких модификациях автомобиля, какой объем топлива потребляется в городском трафике, на трассе, и в смешанном режиме. Все показатели отмечены в литрах на 100км.

  • 4х4 1.6 МКП6: городской трафик – 11; на трассе – 7; смешанная езда – 8,2.
  • 4х2 1.6 МКП5: городской трафик – 9,8; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,6.
  • 4х4 1.5 дизель МКП6: городской трафик – 5,9; на трассе – 5; смешанная езда – 5,3.
  • 4х4 2.0 МКП6: городской трафик – 10,3; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,8.
  • 4х2 2.0 АКП4: городской трафик – 11; на трассе – 6,7; смешанная езда – 8,3.
  • 4х4 2.0 АКП4: городской трафик – 11,4; на трассе – 7,4; смешанная езда – 9,4.

Сделаем вывод

Здесь представлены оптимальные и точные данные. Как и ожидалось, самым экономичным вариантом оказался дизельный двигатель. Еще нужно подметить то, что 2.0 двигатель оказался экономичнее двигателя объемом 1.6 литра, где они оба на шести ступенчатой механичной коробке передач. Самым беспощадным оказался Дастер с объемом 2.0 литра, где стоит автомат. Он будет сжигать ваши деньги, которые находятся в баке с наибольшей эффективностью. Кстати, бак в этом автомобиле рассчитан на 50 литров.

Как мы видим, что при мощности 102 лошадиные силы, а это у нас двигатель с объемом 1.6 кубических сантиметров, будет расходовать около 11 литров/100 км. Более мощная версия (2.0) с 135 лошадками будет потреблять около 10 литров. И самым экономичным, с мощностью в 90 лошадей, является дизель, который расходует около 6 литров. Все эти данные являются паспортными, но, стоит отметить, что от реальности не сильно отличаются.

Стоит отметить

У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.

Источник: https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/rashod-topliva/

Объем бака у Рено Дастер 50 литров

08:44       Andrey Ku       страница » Эксплуатация

Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?

Объем бака по паспорту

В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

Технические характеристики от Renault

Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев.

Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина.

Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если  заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

Как не надо заправлять бак на АЗС :-)

Типы бензобаков

В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:

  • для переднеприводной версии;
  • для версии с полным приводом 4×4;
  • для дизельной версии.

Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

Особенности топливного бака у Дастера

Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.

Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

Рекомендуем поставить металлическую защиту топливного бака

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.

Выводы

Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

Источник: https://dusterauto.ru/obem-baka-u-reno-daster-50-litrov.html

Объем топливного бака хендай солярис — Авто-мастерская онлайн

Далеко не все покупатели автомобиля обращают внимание на такой параметр, как емкость топливного бака. Конечно, это отнюдь не один из определяющих параметров, как например, багажник или клиренс, однако именно по нему можно сориентироваться, сколько сможет проехать автомобиль на полном баке.

А раз так, то необходимо разобраться в теме бензобака Хендай Крета.

Терминология

Объем топливного бака Хендай Крета – показатель, демонстрирующий, сколько горючего он вмещает при полной заправке.

Косвенно, хоть и не всегда, по объему бака можно сделать выводы и о размерах самой машины – чем она крупнее, тем больший ей необходим бак. В целом авто одного класса могут проехать на одной заправке примерно одинаковое расстояние, при сравнении моделей со схожими двигателями, разумеется.

Объем бака Хендай Крета

Согласно мануалу по эксплуатации, объем бензобака Хендай Крета равен 55 литрам. Это значение одинаково для всех модификаций, оно не отличается в зависимости от года выпуска, двигателя, привода, трансмиссии и комплектации. В принципе, такого объема вполне достаточно для компактного кроссовера, которым и является Hyundai Creta.

Несмотря на то, что расход топлива у паркетника с двигателями в 1.6 и 2.0 литра отличается, сам бак одинаков. Такой подход компании объясняется максимально возможной унификацией разных версий модели, что позволяет снизить цены на автомобиль.

А вот седаны КИА Рио и Хендай Солярис располагают только 43-литровым баком, что обусловлено меньшими габаритами и весом.

Заправить больше

Порой на форумах владельцы корейского кроссовера отмечают, что им удается заправить в бак Хендай Крета немного больше горючего, чем заявлено по паспорту – не 55 л, а до 60 литров бензина. И это на самом деле так, однако, для такой заправки должны быть выполнены 2 условия:

  1. Бак обязан быть пустым или почти пустым;
  2. Заправляться необходимо под самую горловину.

Таким образом, можно залить «лишние» несколько литров горючего.

Покупка

Купить топливный бак Хендай Крета можно в одном из многочисленных интернет-магазинов, а также в салоне официального дилера. Оригинальный бак можно найти по артикулу 31150-M0000. Его цена составляет около 20 000 рублей.

Его замена производится, как правило, после ДТП или же при повреждении этого компонента после «покатушек» по бездорожью.

Материал

Бензобак Хендай Крета пластиковый. Некоторым это может показаться странным, однако металлические емкости ставятся на современные автомобили нечасто, так как у них немало недостатков:

  1. Возникновение коррозии;
  2. Большой вес;
  3. Искры при ударе о камни и т. п.

    препятствия.

Ранее эти проблемы решались посредством установки деталей, выполненных из нержавеющей стали или цветных металлов, однако это приводило к росту цен на автомобили. Кроме того, современные пластики прочные и легкие, а потому они и вытеснили металлические.

Тем не менее, у пластика также есть один существенный минус. Так, он более хрупкий, сравнительно с железом, особенно зимой, а потому, если на автомобиле отсутствует защита топливного бака Хендай Крета, настоятельно рекомендуется ее поставить.

Загорелась лампа на приборной панели – сколько бензина осталось?

Многих владельцев интересует вопрос – сколько литров остается в топливном баке Хендай Крета, если загорелась лампа на приборной панели?

Лампочка загорается, когда в бензобаке Креты остается меньше 10 литров бензина. В этом случае рекомендуется как можно быстрее заправиться. Впрочем, даже на этом остатке можно проехать до 100 км.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/obem-toplivnogo-baka-hendaj-solyaris.html

Объем бака рено дастер — Какой бак на рено дастер

18.07.2019

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер.

При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60.

Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Месторасположение и защита

Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .

Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить форсунки на ваз 2115

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Каким объемом топливный бак у Рено Дастер, Renault Duster — русскоязычный фан-сайт

Выбирая автомобиль, не каждый обращает внимание на такой важный элемент топливной системы как топливный бак. А ведь он является важной конструктивной составляющей.

Зачастую автономный пробег обеспечивается на расстояние от четырехсот до шестисот километров. В случае с Дастером, объем его топливного бака составляет 50 литров.

Устройство прикрепляется к кузову авто за счет ленточных хомутов. Допускается монтаж дополнительной механической защиты от возможных повреждений.

Металлические баки свариваются из штампованных листов. Для хранения газа используется сталь, а дизельного топлива или бензина — алюминий.

Не секрет, что каждая новая модель стремится к тому, чтобы использовать новые решения, и топливный бак Дастера не стал исключением. Инженеры компании старались максимально оптимизировать свободное пространство.

Если говорить о топливных баках вообще, то, кроме металлической конструкции, они могут иметь и пластмассовую. Этот материал представляет собой полиэтилен повышенной прочности, который наиболее часто сегодня используется.

Также их поверхность может покрываться фтором, опять же для препятствия утечкам.

В частности, как показывают тесты, проведенными разными журналистами, максимальный расход топлива может достигать цифры в 10-11 литров на сотню километров. Это при крайне неблагоприятных условиях применения «пыльника».

Источник: http://moyduster.ru/kakoy-bak-na-reno-daster

Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль

Машина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый: показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»).

Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер. Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150.

Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.

Признак второй: загорелась сигнальная лампа уровня топлива. Это уже плохой признак. Может хватить километров на 50 по трассе, может – на пять по городу в пробках. И если рядом нет заправки, то всё плохо.

Признак третий: машина заглохла. Если при этом горит лампочка, то бензин точно кончился. Совсем. И это уже очень плохо: во-первых, сейчас придётся где-то этот бензин искать, а во-вторых, это вредит бензонасосу инжекторных автомобилей.

И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается. Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс.

Кстати, по этой же причине не стоит ездить «на лампочке», литров десять в баке должно быть всегда.

Что лить будем?

Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть). Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.

Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 или Супер-98. Те, кто помнит 80-й (и даже 76-й) бензин, в наших советах не нуждается: эти люди ещё знают, для чего на бензонасосе Москвича лежала мокрая тряпка и как из одноразовой зажигалки сделать клапан иголки поплавковой камеры карбюратора.

С остальными бензинами всё сложнее. Можно, конечно, переписать пару статей из Википедии о бензине, но мы этого делать не будем. Сегодня – время лайфхаков, поэтому вот вам лайфхак номер один: марка рекомендуемого бензина указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля! Да-да, всё так и есть, можете проверить.

Если эта книжечка уже утеряна в первозданном запечатанном виде, то вот лайфхак номер два: откройте лючок бензобака и посмотрите на его внутреннюю сторону — там обычно тоже указывают применяемый бензин. Итак, допустим, вы выяснили, что в бензобак вашей машины нужно лить АИ-95. И тут встаёт самый важный вопрос: как это сделать правильно?

Когда проехать на АЗС?

Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь).

Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС.

Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.

Всё гораздо хуже, когда к заправке подъезжает профессиональный баран. Тот, кто отлично знает, где у него бензобак, но не хочет стоять в очереди и нагло ломится навстречу схеме движения по территории АЗС. Он, видите ли, торопится. Таких автовладельцев не любит никто, в аду они будут вечно менять свечи на оппозитных Субару вместе с «обочечниками» и «второрядниками». К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо.

Ну да ладно. Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки. Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно.

Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака.

О чём говорит лючок

Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок. Если вы машину только что угнали и не знаете, как открыть лючок именно на этом автомобиле, то это сущая беда. Попробуйте сначала надавить на него рукой — если не открывается, то придётся искать кнопку.

Теперь рассмотрим ситуацию чуть сложнее: зима, мороз, и лючок примёрз. Что делать? Вариантов два. Первый – отковыривать. Второй – искать альтернативный способ. На некоторых автомобилях есть возможность открытия бензобака из багажника.

Для этого там со стороны лючка предусмотрена рукоятка, связанная с замком толстой леской или чем-то вроде неё. Если потянуть за ручку и одновременно попытаться расшатать лючок, то он откроется.

Кстати, этот же способ используется и в случае отсутствия реакции на нажатие кнопки (например, в случае неисправности проводки, актуатора или самой кнопки).

Как ни странно, лючок нужен не только для того, чтобы закрыть пробку с горловиной. У него есть ещё несколько функций: на лючок можно повесить открученную пробку горловины и даже определить, перекрашивали ли автомобиль (иногда такое возможно). Как лючок позволяет это сделать? Всё очень просто: часто по нему подбирают краску для восстановления ЛКП, а для этого его снимают и отдают специалистам по подбору краски. Чем это знание полезно?

Предположим, вы собрались покупать бэушный автомобиль. Посмотрите на болты лючка (если они есть): если на них видны следы контакта с отвёрткой, то его точно снимали. А делают это лишь для подбора краски, что должно насторожить. Это, кстати, уже четвёртый лайфхак.

Что делать с пробкой бензобака?

Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.

Кстати, крышка должна предотвращать кражу бензина из вашего автомобиля. Не секрет, что бензин у нас всё-таки иногда сливают. Я, например, как-то лет десять назад попробовал использовать крышку с кодовым замком. И её спёрли вместе с бензином.

Обидно до сих пор.

Если её у вас ещё не спёрли, то настоятельно рекомендую её иногда просушивать, а в мороз обрабатывать какой-нибудь размораживающей жидкостью: ворам, если они захотят, она не помешает, а вот вам в случае замерзания с ней придётся потанцевать.

Как залить бензин?

Казалось бы: вставляй пистолет и лей! А вот и нет.

Во-первых, берём нужный пистолет (то есть, с нужным бензином). Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько – вопрос слишком интимный. Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много.

Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.

Итак, льём бензин и смотрим на счётчик литров/рублей. Иногда возникают споры: мерить литрами или рублями? Заправиться на тысячу или 30 литров? Если честно, не понимаю смысл споров. Может, у вас есть какие-то мысли на этот счёт?

Самое главное – правильно вытащить пистолет из бака. Сколько им ни тряси, несколько капель с него всё равно стекут на машину. Тут главное – не торопиться и аккуратно слить все остатки из шланга в бак.

Позволю себе вставить фразу моего друга, в которую он вложил, видимо, результаты многолетних наблюдений: «Правильно встряхнутый шланг дает экономию в 7 г топлива на каждые 8 769 кг заправки».

Не ручаюсь за достоверность расчетов, но тут главное, чтобы эти семь граммов попали в бак, а не на ЛКП.

Заправщик: друг или враг?

В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.

А вот второй вопрос куда более существенный. Как-то так исторически сложилось, что все мы не всегда уверены в качестве российского бензина. Одно дело, когда заправляешься долгое время на проверенной АЗС крупной сети.

А если она ещё и не франшизовая (что, вообще-то, редкость), то вообще красота. Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне обоснованы.

И в этом случае я всё же иногда пользуюсь собственной рукой: если на неё хотя бы чуть-чуть капнуть бензином, то можно обратить внимание на следующее.

Бензин, если он хороший, испаряется полностью, после него не должно остаться никаких жирных следов.

Если есть хоть малейший намёк на след жира после испарения, то заправку лучше отложить до следующей АЗС: на этой, возможно, не сильно заморачиваются с хранением топлива, и ёмкости из-под солярки используют для хранения бензина. Ну или наоборот. Одним словом, риск есть.

Но вот определить его часто невозможно, если все манипуляции проводит заправщик. Так что вполне вероятно, что иногда есть смысл запачкать руки самому. Разумеется, к проверенным АЗС рядом с домом это не относится.

Что ещё нужно помнить при заправке?

Тут всё просто: не светим в бак зажигалкой, не оставляем в горловине заправочный пистолет и не пытаемся с ним уехать, не забываем расплатиться за бензин. На кассе улыбаемся (желательно, но не обязательно), а тому, кто лезет без очереди, не улыбаемся, а смотрим на него хмуро и осуждающе (тоже не обязательно), помогаем дамам за рулём, внимательно считаем литры и рубли и не даём себя обсчитать. Даже сегодня – первого апреля, в День дурака.

Опрос

А вы платите заправщикам на АЗС?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/skolko-shlangom-ni-tryasi-kak-pravilno-zapravlyat-avtomobil

Объем бака рено дастер — Блог любителя автомобилей

22 июля 2016 года

Второй день пути

Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров. Duster — около шестисот. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы пересечь Латвию и Литву, не прибегая к услугам местных валютных заправок.Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров. Duster — около шестисот. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы пересечь Латвию и Литву, не прибегая к услугам местных валютных заправок.

Вчера вечером перед самой границей с Латвией мы заправились под завязку в надежде «прошить» на одном баке (в случае с УАЗом — на двух) Латвию и Литву и заправиться опять же в России. За рубли — в городе Советск Калининградской области.

Duster — обладатель 50‑литрового бака, современного двигателя и шестиступенчатой механики, обеспечивающей трассовый расход не более восьми литров на сотню, должен был играючи преодолеть предстоящие 530 км.

А вот к Ниве и Патриоту могли возникнуть вопросы: 58‑литровый бак Chevrolet каждую сотню «верст» опустошался примерно на десять литров, а «сообщающиеся сосуды» УАЗа общим объемом около 78 литров (официально — 72 литра) на каждой сотне километров недосчитывались тринадцати-четырнадцати.

Советск с населением около 40 тысяч человек — второй по величине город Калининградской области. Разумеется, после Калининграда. Не могу назвать его вылощенным, но здесь приятно. Спокойствие и размеренность буквально витают в воздухе, расслабляя и отвлекая от привычной суеты.

Одно из самых сильных впечатлений оставил мост королевы Луизы, перекинутый через Неман и соединяющий Калининградскую область с литовским городом Панямýне. Через этот мост благополучно переехали и Нива, и УАЗ, и, разумеется, Duster.

На топливе с той вчерашней заправки! Проход двух границ занял один час.

Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.

Место действия: Калининград, Балтийск

Третий день после старта

Шесть тонн в час! Столько дизельного топлива потребляет Зубр — корабль проекта 12322 на воздушной подушке. Если на дизельной легковушке накатывать по 30 тысяч километров в год с расходом не выше десятки, этих шести тонн хватит на полтора беззаботных года. Пока корабль лишь готовили к плаву, в пяти его газотурбинных двигателях сгорело несколько «месяцев». Но и впечатлений — на килотонну!

Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

Когда грузовой отсек наполнился гулом от десятков тысяч «лошадей» и огромный Зубр начал подниматься на воздушной подушке, все эти бухгалтерские мысли смыло волной эйфории. Это как первый раз в жизни удержать равновесие на велосипеде или впервые выстрелить из ружья. Ну, понимаете, мужики?

Не знаю, почему Зубр называют малым десантным кораблем, — ведь это самый крупный в мире корабль на воздушной подушке.

— В России их осталось лишь два — «Евгений Кочешков» и «Мордовия». И оба прописаны здесь, в военной гавани Балтийска. Пять кораблей утилизированы. Четыре — в строю ВМС Греции. Еще несколько — в Китае.

Капитан-лейтенант «Мордовии» Александр Павловский излучает уверенность:

— Не хочу вас расстраивать, но завтра едва ли распогодится, а в четыре балла и выше мы стараемся не ходить в море. Корабли на воздушной подушке очень чувствительны к сильным порывам ветра. Давайте запланируем плав на послезавтра, а пока оттачивайте погрузку и десантирование. Вам ведь придется десантироваться вместе с бронетранспортерами.

За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».

За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».

Угол аппарели внушителен.

Передний бампер Дастера при погрузке оказывается в нескольких сантиметрах от катастрофы. Нива едва не цепляет асфальт фаркопом, но обошлось — и вся троица поднимается на борт.

Теперь задача не из простых — развернуться внутри корабля, чтобы выезжать на сушу двигателем вперед (бронетранспортеры изначально заезжают в трюм задним ходом). Держу пари, в этот момент Вадим Крючков впервые пожалел, что камеры заднего вида в его любимой Ниве нет и не может быть даже в качестве опции. Хотя с недавних пор это благо цивилизации доступно даже УАЗу.

Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить реле на ваз 2106

Зубр — это маленький мир! С собственной кухней, уютными кубриками и кают-компанией для четырех человек командного состава. Конечно, моряки не живут здесь постоянно: рядом с военной гаванью Балтийска для срочников и контрактников построено жилье. Милые современные домики в четыре-пять этажей — ничуть не хуже какого-нибудь подмосковного жилого квартала эконом-класса.

Кстати, некоторые контрактники служат здесь не первый, не второй и даже не пятый год. Ведь по местным меркам служить не только престижно, но и доходно для семейного бюджета.

Пробный «десант», к всеобщему восторгу и удивлению, прошел без сучка без задоринки. Все машины успешно скатились по аппарелям на забронированный под стоянку двух Зубров пирс. Единственная сложность заключалась в том, что при предстоящем десантировании на песчаный берег покидать корабль придется значительно быстрее, дабы не закопаться и не встать на пути бронетехники. Но после сегодняшней высадки мы доверяли нашим автомобилям гораздо больше, чем прежде. Всё будет отлично!

Место действия: грузовой отсек МДКВП типа «Зубр»

Пятый день после старта; день рождения Балтийского морского флота — ему 313 лет!

Утро. Бури нет. В заливе лишь легкое волнение. Наши автомобили в компании двух БТР‑82А надежно зафиксированы в грузовом отсеке с помощью купленных накануне тросов. А нам разрешили разместиться на капитанском мостике, где, в отличие от грузовой палубы, достаточно тихо. Вдобавок открылся приличный обзор.

Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.

Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.

Вибраций в работающем Зубре едва ли не меньше, чем в Патриоте.

И это несмотря на то, что «Мордовия» выпущена в далеком 1991 году и уже несколько раз отправлялась в ремонт для продления эксплуатационного срока.

Пока корабль аккуратно маневрирует в военной гавани на небольших скоростях, плав слабо отличается от прогулки на речном трамвайчике. Лишь водяная пыль, поднимаемая четырехлопастными маршевыми винтами и временами заволакивающая всякий обзор, дарит ощущение другой реальности.

Эмоции начинают зашкаливать по-настоящему, когда Зубр выходит в открытое море и набирает максимальные 60 узлов. Для тех, кто не в теме: это 111 км/ч. Сто километров в час! По воде. С машинами и бронетранспортерами в трюме. Море скрадывает скорость, но, когда цепляешься взглядом за какой-нибудь ориентир на суше, эйфория выходит на новый круг: махина водоизмещением 550 тонн немногим уступает в максималке нашим машинам и весьма мягко стелет по водной глади.

Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

Когда до десантирования остается около десяти минут, мы покидаем мостик и спускаемся по почти вертикальной лестнице в грузовой отсек, к нашим машинам.

Здесь гул от силовых установок Зубра давит на мозг через барабанные перепонки, а «земля» под ногами ходит ходуном так, будто в стельку пьян.

Помню, как-то в Японии мне «посчастливилось» пережить легкое землетрясение — и в грузовом отсеке Зубра, несущегося по волнам на полном газу, я ощутил себя словно внутри вулкана с перманентной сейсмической активностью. Недаром бронетранспортеры крепко фиксируют металлическими цепями!

Наконец газотурбинные двигатели сбавляют обороты, корабль плавно замедляется, а моряки ловко освобождают колеса от растяжек-тросов. Сквозь щель, образованную опускающейся аппарелью, грузовой отсек озаряет яркий свет. Пока мы шли, выглянуло солнце!

Такое может быть либо в Голливуде, либо в армии. Считай, батальная сцена! На берегу встречают десятки бойцов Балтийского морского флота. За спиной шумят камазовскими дизелями два БТР‑82А. Наша троица — в центре внимания. Ошибаться нельзя, и дело не столько в бамперах, которые оторвутся на раз, сколько в престиже профессии: если у морячков всё так слаженно, то и у нашего брата комар не должен нос подточить.

На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять. Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять.

Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.

Я снова в Дастере.

Поворотом трансмиссионной шайбы принудительно блокирую муфту привода задних колес, врубаю первую передачу и ходом вываливаю на песчаный пляж.

Бамперы на месте! А уверенность, с которой Renault ползет по рыхлому песку навстречу твердой части суши, потрясает.

Вадим Крючков на Ниве тоже без проблем выезжает в свет. Неувереннее всех, побуксовав китайскими шинами, на которые мы и списываем несвойственную заслуженному вездеходу беззубость, корабль покидает увалень Патриот. За ним играючи вылетают бронетранспортеры.

Несмотря на дебют, всё получилось быстро и слаженно — как и должно происходить при настоящем десанте. Зубр поднял аппарель, развернулся прямо на песчаном берегу и через несколько минут превратился в точку на водной глади. Впереди нас ждал военный полигон, а затем — долгий путь назад через Калининград, Литву и Латвию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-reno-daster.html

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего.

Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.

Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров.

В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы.

Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/toplivnyj-bak-reno-daster

Комплектации рено дастер: технические характеристики — АвтоЭксперт

Renault Duster впервые появился в России в 2012 году, а в 2019 пережил второй рестайлинг. За первую пятилетку присутствия на мировом рынке компания реализовала более миллиона машин. За годы продаж автомобиль получил множество наград. Занимает первую строчку в рейтинге среди полноприводных кроссоверов B-сегмента по остаточной стоимости.

На втором месте по продажам в России

Первым появлением кроссовер вызвал настоящий ажиотаж. Запись в дилерских компаниях растягивалась на несколько месяцев. Завод не успевал поставлять нужное количество автомобилей.

За несколько лет Дастер пробился в тройку лучших внедорожников, продаваемых в России. После глубокого рестайлинга 2015 кроссовер стала еще интересней.

Второе обновление произошло в 2019 – поменяли названия комплектаций, заменили руль, добавили полезный функционал.

Несмотря на то что SUV хорошо знаком автовладельцам, о нем постоянно делают обзоры, говорят и спорят. Renault Duster, благодаря высокому клиренсу, прекрасно преодолевает препятствия, а защитные накладки по низу кузова надолго сохраняют лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии.

Паркетник подходит для передвижения по городским и проселочным дорогам.

Дизайн кузова Рено Дастер

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Renault Duster выпускается в двух версиях, но в России свыше 90% покупок приходится на полноприводную модель.

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Цветовая линейка кроссовера

В 2019 производитель предлагает 6 цветов кузова. Белый – один из самых продаваемых, входит в базовую комплектацию бесплатно. Рено Дастер в других цветах можно приобрести за доплату. В соответствии с автомобильными трендами 2019 кроссовер выпускается в белом, коричневом, серебристом, темно-сером, хаки и черном цвете. Толщина лакокрасочного покрытия 112 мкм.

В 2019 Renault Duster предлагается в шести цветах

Конструктивные особенности Дастер

Одно из номинальных достоинств автомобиля – выносливая и комфортная подвеска. Несмотря на конструктивные различия полноприводной и переднеприводной версии, обе системы подрессоривания хороши.

Для коррекции ходовых качеств на передней стойке Renault Duster подвеска типа Макферсон. У моноприводного внедорожника задняя подвеска – независимая, а у переднеприводного – полузависимая Н-образная балка. Рестайлинг 2019 года не коснулся подвески.

Рулевое управление у дизельных автомобилей электрогидравлическое, обычные модификации с гидравликой.

Размер колес Renault Duster

Кроссовер построили на надежной платформе B0. У автомобиля большая колесная база 2 673 мм, поэтому салон довольно просторный.

Штатные комплектации внедорожника предлагаются производителем с колесами фирмы «AMTEL» размером – 215/65 R16. Шины одеваются на штампованные стальные диски 6.5Jх16 5/114.3 ET50, где 6.5 – ширина в дюймах, 16 – диаметр, 5/114.

3 мм – количество и диаметр болтов, ЕТ50 – вылет диска. Отверстие под ступичный вал – 66,1 мм.

Штатный размер шин R16

Размеры паркетника

Длина кузова 4 315 мм, ширина с зеркалами 2 метра. Компактный размер позволяет водителю припарковаться там, где на большом внедорожнике не поместиться.

Клиренс кроссовера 205 – 210 mm, поэтому бордюры в городе и препятствия на проселочных трассах преодолеваются с легкостью.

На автомобиле легко пробираться по труднопроходимым проселочным дорогам, снаряженная масса Renault Duster – 1 205 кг.

Отличная геометрия автомобиля одна из полезных особенностей машины при езде по бездорожья.

По параметру угла съезда в 36° Renault Duster превосходит многие автомобили, например, американский Jeep Wrangle с повышенной проходимостью. Угол въезда 30°, как у Land Rover Discovery.

Угол переката 23° не хуже, чем у знаменитого японца Mitsubishi Pajero Sport. Передний и задний бампера Duster защищены серебристой накладкой.

Размер салона Duster

Кроссовер со стороны выглядит недостаточно вместительным. Вопреки визуальному эффекту, внутри просторный салон, поэтому высокие люди разместятся на диванах с комфортом. Высота от передних сидений до потолка 950 – 980 мм, задних – 935 мм. Пространство между передними креслами от 350 до 560 мм, соответственно у пассажиров задних сидений 150 – 380 мм. Ширина салона 1 390 мм.

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками – Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью.

Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч.

В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 21099

Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива.

В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес.

На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим.

При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

На бездорожье водителю пригодится система контроля тяги, которая установлена в Renault Duster.

Багажник Renault Duster

У Duster вместительный багажник. Объем моноприводной версии 408 литров, а 4×2 – 475 кубических дециметров. Сложенные задние диваны помогают увеличить полезную площадь до 1 570 и 1 636 литров.

В полноприводной версии при сложенных сидениях получится ровный пол, а глубина отсека составит 1 880 мм.

Если отклонить спинку переднего сиденья вперед, появится возможность перевозить вещи длиной до 2,5 м.

Ширина двери багажного отсека:

  • диагональ – 116 см;
  • высота – 74 см;
  • ширина – 97,5 см.

В багажнике Renault Duster на расстоянии 43 см от пола жесткая полка со специальными выемками для хранения легких вещей.

В первой модификации Рено Дастер вместо жесткой полки в багажном отделении обычная шторка. Посмотрите видео, как можно своими руками доработать упор шторки.

Доработка шторки багажника в Дастер

При полной загрузке багажного отделения увеличивается расход бензина.

Запасное колесо Рено Дастер

Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.

В полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом

В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный.

Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник.

Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.

Трансформация фальшпола в багажнике

Удобный фальшпол багажника

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 – 250 тыс. км.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/komplektatsii-reno-daster-tehnicheskie-harakteristiki.html

Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster.

При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество.

Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Расход топлива и пройденное расстояние

Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60.

На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.

Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен.

Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили.

Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок.

Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .

Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе.

Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива.

А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.

По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Итоги

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Источник: https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html

Сколько литров бак на газели — Спецтехника

Как понятно, авто «Шкода» всегда отличались прагматичностью, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и большой багажник – были и остаются особенностью моделей чешской марки. Сейчас мы побеседуем о багажнике автомобиля «Шкода Октавия», также о неких других его свойствах. Рассматривать будем третье поколение, которое сошло с сборочного потока в 2013 году. Давайте узнаем, почему это авто совершенно подходит для семейных поездок.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. Как итог – «Октавия» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой.

Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм. Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Шкода Октавия» способна сломать этот стереотип.

Багажное отделение

Как и все «сородичи», герой нашего рассказа может повытрепываться очень емким багажником. Объем багажника «Октавии» в кузове автомобиль составляет целых 590 л. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить эту цифру до 1580 л. Чтоб спинки сложились, не надо бегать вокруг авто.

В багажнике для этого предусмотрена кнопка. Комфортную погрузку обеспечивает широкий просвет (1123 мм в длину) и комфортная крышка багажника. «Шкода Октавия» также отличается малой погрузочной высотой багажного отделения – 699 мм. А это, меж иным, один из наилучших характеристик в классе.

Концепция Simly Clever

Шикарный багажник и просторный салон обоснованы не только лишь удлиненной колесной базой и впечатляющими габаритами машины. Важную роль сыграла концепция под заглавием Simly Clever. Ее основная задачка – упрятать все мелочи, которые обычно занимают место в багажнике и салоне.

Подлокотник

В качестве стандартного оборудования для богатых комплектаций и опционального для бедных, меж фронтальными сидениями устанавливается так именуемый Jumbo Box – достаточно емкий отсек для хранения маленьких вещей, который в качестве крышки имеет локотник. В версиях «Октавии» с кондюком, этот отсек к тому же охлаждается. Рядом с ним, на центральной консоли, расположились держатель для стакана и телефона.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака.

Естественно, чтоб стопроцентно очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза.

Но это еще хорошо. Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Шкода Октавия» во всех комплектациях имеет удачный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери. На 1-ый взор кажется, что это мелочь. Но каждый шофер, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в далекие поездки (если он, естественно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник преобразуются в мусорку. В особенности, если в машине есть малыши.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады выяснить, что в салоне автомобиля «Шкода Октавия» есть для него особый отсек. Больше не надо находить жилет в недрах багажника и мыслить, куда его приткнуть, чтоб не мешался повсевременно под руками. Удачный пластмассовый отсек для жилета расположился под сиденьем водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под фронтальным пассажирским креслом. Удобные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Элементы фиксации багажа

Чтоб во время поездки, вещи не передвигались по багажному отделению, в «Октавии» предвидено достаточно много комфортных крепежных частей. Под верхней полкой установлена сетка для маленьких вещей. Есть еще сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону. Для этого на стенах багажника предусмотрены крючки.

При желании на их можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, дозволяющие просто, но накрепко закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в особых отделениях, не понижая объем багажника. «Шкода Октавия», как указывает практика, идеальнее всего продается в кузове автомобиль и универсал.

О втором варианте и речь пойдет ниже.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше увлекательных деталей, чем автомобиль. Итак, 5-ая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить цифру до 1740 л. Во-1-х, это фактически на 100 л.

больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-2-х – это рекорд посреди «одноклассников». Но, как молвят инженеры «Шкоды», главное не количество л., а то, как их употребляют. Делать это с разумом. это их конек, в чем мы уже удостоверились, рассмотрев эргономичность автомобиля.

Сейчас незначительно побеседуем о багажнике универсала.

Два варианта

Багажник в версиях Combi (так еще именуют универсал), может производиться в 2-ух вариантах. 1-ый – с классической запаской, которая скрывается под фальшполом. 2-ой куда более увлекателен – без запаски, но с двойным полом. Он. просто мечта для контрабандистов. Его верхняя полка на 15 см выше нижней. Она устанавливается вровень с просветом пятой двери, сложенными спинками задних сидений и полками по краям багажника.

Таким макаром, выходит стопроцентно ровненький пол, под который можно еще что-то положить. Но при желании, перегородка-трансформер опускается (увеличивая вместимость багажника), наклоняется либо складывается. Все это делается благодаря шарнирным соединениям. Таким макаром, владелец универсала может не только лишь уменьшить/прирастить багажник и упрятать что-то под пол, да и избрать один из вариантов разграничения места в багажном отделении автомобиля «Шкода Октавия».

Комплектации с запаской такую возможность исключают.

Приятные мелочи

В багажнике «Октавии Комби» установлены два осветительного прибора и 12-вольтовая розетка. Чтоб сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, необходимо всего-навсего потянуть за надлежащие рычаги. Отдельного внимания заслуживает опционный двухсторонний коврик в багажник. «Шкода Октавия» поможет собственному обладателю держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, созданная для незапятнанных вещей, а 2-ая – прорезиненная, отталкивает воду и грязюка.

Аптечка, символ аварийной остановки, сетки и иная принципиальная мелочь крепиться липучками по краям багажника. Оградить высшую часть отсека от салона помогает рулонная шторка либо особая уплотненная перегородка.

Дизайн автомобиля

Основным дизайнером третьего поколения «Октавии» стал Йозеф Кабан. Тот, который перед этим занимался дизайном модели «Рапид». Свою карьеру он начинал в студии «Фольксвагена». Как итог – «Октавия» стала так германской, как только можно было. Абсолютная краткость. Минимум запоминающихся деталей, черно-белая эмблема и масса черт, напоминающих о «Рапиде».

Под капотом

Моторная палитра третьей «Октавии» отличается широким многообразием как бензиновых, так и дизельных силовых установок. Бензиновые: 1,2 л. (85 и 104 л.с.); 1,4л. (140 л.с.); 1,8л. (170 л.с.). Дизельные: 1,6л. (104 л.с.); 2,0л. (149 л.с.).

Фактически все моторы работают как с механической КПП (5 либо 6 ступеней), так и с роботом DSG (6 либо 7 ступеней). Более экономной признана дизельная версия автомобиля с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией передач.

В смешанном цикле, такое авто потребляет всего-навсего 3,8 литра горючего на 100 км.

Отдельного внимания заслуживает механизированная коробка для «Шкода Октавия». DSG бывает с влажным (6-ступенчатая) и сухим ( 7-ступенчатая) сцеплением. 2-ой вариант особо увлекателен. Он имеет такие достоинства: вес (70 кг против 90) и большая производительность. Но есть и недочет. ограниченное «переваривание» вращающего момента.

«Шкода Октавия»: комплектации

Базисная комплектация под заглавием Active содержит в себе: 1,4-литровый мотор, МКПП на 5 ступеней, простой функционал, противотуманные фары, центральный замок, бортовик и электронные стеклоподъемники. Вот в принципе и все, чем может повытрепываться стартовая версия автомобиля «Шкода Октавия». Стоимость такового авто колеблется в спектре 887-947 тыщ рублей.

Последующая версия именуется Ambition. Она оснащается моторами на 1.4 либо 2.0 литра. Тут есть также легкосплавные диски, LED лампы, подсветка места для ног и 3-ий подголовник на заднем ряду. Такое авто обойдется уже в 1018 – 1251 тыщ рублей.

Последующая комплектация – Elegance, она же Style, отличается от предшествующей 1,8-литровым движком; электроприводом, подогревом и затемнением внешних зеркал; также задним парктроником. Стоимость таковой версии составляет 1110 – 1342 тыщ рублей.

Еще есть пару комплектаций, но они отличаются от предшествующей совсем некординально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почини авто сам
Как сделать подсветку ног в машине

Закрыть