Какой ремень грм выбрать

Какой ремень грм выбрать: лучшие производители и фирмы — АвтоЭксперт

какой ремень грм выбрать

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие ремни ГРМ бюджетного и среднего ценового сегмента
1 Балаково Лучший отечественный производитель ремней ГРМ
2 Bosch Оптимальное соотношение цены и качества
3 Lemforder Один из лучших производителей автокомплектующих
4 Hutchinson Самая продолжительная эксплуатация
5 AMD Лучшая цена
Лучшие ремни ГРМ премиум-класса
1 Gates Самая известная фирма-производитель ремней ГРМ
2 Contitech Лучшее качество
3 Dayco Самый недооценённый бренд
4 Optibelt Препятствует сдвигу по шестерне
5 INA Тщательный контроль качества на всех этапах производства

Ремень ГРМ в современном двигателе играет важную роль – от его качества зависит не только надежная эксплуатация авто. Порыв ременной передачи может означать фатальную поломку двигателя (во многих моделях головка поршня гнет клапаны), поэтому недооценивать его роль – себе дороже.

В обозрении представлены разные производители, выпускающие лучшие ремни ГРМ. Места в рейтинге были распределены на основании характеристик продукции, мнений специалистов сервисных центров и отзывов владельцев, отдавших предпочтение определенному бренду.

5 AMD

Продукция азиатской компании АМД прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. Изначально бренд создавался с целью поставок запасных частей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Он возник путем объединения японских и корейских производителей и очень быстро расширил свою деятельность – кроме снабжения сборочных конвейеров заводов, большая доля продукции стала интенсивно продвигаться на мировой рынок.

  • По мнению большинства владельцев, высокая прочность ремней ГРМ этой фирмы исключает возможность внезапного порыва, что, как правило, приводит к ужасным последствиям – клапаны газораспределительного механизма сталкиваются с поршневой группой.
  • Это становится причиной крупного и дорогостоящего ремонта, к тому же незапланированного.
  • В своих отзывах владельцы выражают удовлетворение продукцией, а также возможностью использовать ее для обслуживания отечественных авто (Лада Гранта и другие модели ВАЗ).

4 Hutchinson

Ремни ГРМ производства французской фирмы Hutchinson, мирового лидера резинометаллических изделий, заслуженно пользуются популярностью на отечественном рынке автозапчастей.

Тот факт, что продукция поставляется на сборочные конвейеры большинства европейских автогигантов (Ford, BMW, Toyota, Hyundai, Citroen, Nissan и другие), говорит о непревзойденном качестве и надежности ремней ГРМ.

Компания регулярно модернизирует производство и использует новые технологии для улучшения технических характеристик выпускаемого товара, который отвечает принятым стандартам европейского качества.

Ремни газораспределительного механизма Hutchinson совместимы с большинством марок автомобилей, в том числе и отечественных ВАЗ (ЛАДА). Достойное качество в сочетании с невысокой ценой делают этот продукт очень популярным. Кроме того, в своих отзывах владельцы отмечают прочность и более длительный период эксплуатации (100000 км не предел).

3 Lemforder

Одна из пяти компании немецкого концерна ZF, занимающаяся выпуском широкой номенклатуры автокомплектующих, в том числе и газораспределительных ремней. Охват рынка широк: помимо вполне объяснимой поддержки немецкого автопрома среди ремней от Lemforder можно найти модели для корейских («Хёндэ», «Киа»), японских («Тойота», «Хонда»), американских («Форд», «Шевроле»), а также российских (ВАЗ) автомобилей.

Относительно фирмы настораживает только один факт: некогда сильный бренд в последнее время (по заверениям профессионалов и экспертов авторынка) сдал позиции и стал не более чем упаковщиком для других производителей. Благо, что под логотипом «Лемфордер» чаще всего находятся либо корейские, либо немецкие (от собратьев по концерну BOGE и Sachs) запчасти, качество которых отвечает высоким стандартам.

Достоинства:

  • в наличии ремни ГРМ для различных ценовых категорий;
  • большой ассортимент товара;
  • высокое качество продукции, выходящей под логотипом компании.

Недостатки:

  • под логотипом фирмы всё чаще и чаще появляется товар других производителей.

2 Bosch

Старинная немецкая компания, основанная в 1886 году в местечке под названием Герлинген. Все мы знаем «Бош» как одного из лучших производителей бытовой, строительной и садовой техники, однако лишь немногие знают о том, что фирма с не меньшим успехом занимается выпуском автозапчастей и комплектующих, в том числе и газораспределительных ремней.

Большинство потребителей отзываются об их продукции комплементарно – стоимость ремней относительно небольшая, да и качество при умеренной эксплуатации отличное. Больших перегрузок они, конечно, не выдерживают, но этим могут похвастать далеко не все продукты от именитых производителей.

Достоинства:

  • большое количество поддерживаемых моделей авто;
  • низкая подделываемость товара;
  • высокое качество продукции (при умеренной эксплуатации);
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • при установке нового комплекта требуется небольшая притирка ремня к профилю шкивов.

    Единственный представитель когорты лучших производителей газораспределительных ремней от российской стороны. Секрет успеха прост и ненавязчив: Балаковский завод занимается исключительно производством резиновых технических изделий. Соответственно, если на решение одной большой задачи бросаются силы не одного отдела, а целого цеха и даже завода, то успех должен прийти незамедлительно.

    Если говорить о качестве ремней, то оно практически нисколько не уступает иностранным аналогам.

    Износ ремня при адекватной эксплуатации транспортного средства наступает около гарантированной цифры пробега (иногда ремень ходит дольше).

    Ассортимент охватывает широкий модельный ряд автомобилей: сюда можно отнести всю платформу B1 от концерна «Рено-Ниссан», доступную отечественному пользователю, а также автомобили «ВАЗ» («Гранта», «Приора», «Калина» и т.д.).

    Достоинства:

    • ассортимент, охватывающий модельный ряд российских авто;
    • высокое качество даже по высоким европейским меркам;
    • хорошие отзывы специалистов по итогам функциональных испытаний;
    • невысокая стоимость.

    Недостатки:

    5 INA

    Официальный поставщик ремней ГРМ для конвейеров, с которых сходят модели Mercedes, VW, Peugeot, Audi и других марок. Даже японский концерн Toyota, один из самых требовательных и щепетильных производителей, использует продукцию INA. Несмотря на то, что заводы корпорации находятся по всему миру, контроль качества везде одинаков и обеспечивает многоуровневый мониторинг, полностью исключающий брак.

    Именно за исключительную надежность владельцы высоко оценивают ремни ГРМ этой фирмы. Они подходят для установки в современных отечественных авто семейства ВАЗ (Приоре и других популярных моделях).

    Высокая надежность (качество изделия исключает порыв при замене в положенный срок) и длительный эксплуатационный период являются неоспоримым преимуществом, которое приобретается вместе с ремнями ГРМ этой фирмы.

    4 Optibelt

    Большим доверием у потребителя пользуется продукция крупнейшего в Европе немецкого производителя Optibelt. Ремни ГРМ, выпускаемые этой фирмой, отличаются высочайшим качеством и надежностью, что очень важно при выборе данной детали механизма, особенно если траектория клапанов может пересекаться с головкой поршня.

    Основой изделия является хлоропреновая резина с защитным тканевым слоем, технология изготовления которых позволяет получить очень прочный и одновременно хорошо гнущийся материал.

    Зубья на ремнях ГРМ Optibelt выполнены так, что полностью исключают сдвиг по шестерне, а защитное покрытие обеспечивает минимальный коэффициент трения. У отечественного покупателя имеется возможность установить этот ремень на модели ВАЗ (Приора, Лада Гранта и другие).

    В своих отзывах сделанный выбор владельцы считают прагматичным и правильным решением, благодаря которому у них не возникнет непредвиденных ситуаций при эксплуатации автомобиля.

    3 Dayco

    Старая американская фирма по производству ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, специализирующаяся также на выпуске натяжных устройств, демпферов, водяных насосов и шлангов (на средненьком уровне). Для отечественных пользователей Dayco является чем-то далёким и малоизведанным, поэтому скепсис относительно покупки является неотъемлемой частью торговой политики компании.

    В отличие от конкурентов объёмы поставки запчастей на первичный (заводы) и вторичный рынки примерно равны друг другу. К сожалению, в России очень распространены подделки ремней, поэтому на просторах всемирной паутины можно обнаружить множество отрицательных отзывов. В связи с таким положением дел американские ремни значительно проигрывают в популярности немецким запчастям от Contitech.

    Достоинства:

    • уровень стоимости приближается к среднему сегменту;
    • запатентованная технология покрытия профиля ремней тефлоновым составом для увеличения износостойкости и снижения шумности работы;
    • имеются ремни для автомобилей концерна ВАЗ: «Приора», «Калина», «Гранта» и более ранних моделей.

    Недостатки:

    • много подделок на отечественном рынке – ремни выходят из строя после незначительного пробега.

    2 Contitech

    Contitech – одно из ответвлений компании Continental, занимающееся производством резиновых элементов подвески, ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, а также других автомобильных деталей и комплектующих. Как и лидер рейтинга, компания Gates, «Контитек» сотрудничает напрямую с автомобильными заводами, однако найти их продукцию на вторичном рынке гораздо легче, хотя стоимость будет довольно высокой.

    Что касается надёжности и общего качества, то по данным компонентам нареканий к немецкой компании нет – ремни ходят долго, иногда даже заведомо больше заявленного значения.  Видимых проблем нет, однако при установке ремней от данного производителя зачастую требуется время для окончательной правильной посадки в профиль ведущего и ведомого шкивов.

    Достоинства:

    • высокое качество продукции от ведущего производителя автомобильных шин;
    • увеличенный срок эксплуатации благодаря периодическому улучшению компонента износостойкости.

    Недостатки:

    • некоторые ремни требуют притирки по профилю канавок.

    1 Gates

    Пожалуй, самый известный производитель ремней для двигателей внутреннего сгорания. Бельгийский концерн охватывает не только автомобилестроительную отрасль: Gates задействованы и в компьютерной, и в сельскохозяйственной, и даже в металлургической промышленности.

    Что же касается конкретно ремней ГРМ, то их очень сложно найти на вторичном рынке.

    Дело в том, что Gates, на правах лучшего производителя, ведёт прямое сотрудничество с ведущими автомобилестроительными концернами, а на рынок запчастей поставляет лишь малую часть выпускаемой продукции.

    Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/kakoj-remen-grm-vybrat-luchshie-proizvoditeli-i-firmy.html

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать?

    какой ремень грм выбрать

    Ремень ГРМ – важная детали механизма газораспределения. Он отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.

    Правильная работа механизма обеспечивает своевременное наполнение цилиндров ДВС топливовоздушной смесью, открытие и закрытие клапанов. Без синхронизации двух валов нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания невозможно.

    В некоторых моделях ДВС ремень выполняет ещё одну функцию – приводит в действие водяной насос, обеспечивающий охлаждение силового агрегата.

    В старых двигателях внутреннего сгорания за синхронизацию распределительного и коленчатого валов отвечала цепь. Она более надёжна, но обладает одним недостатком – она делает работу ДВС более шумной. В современных автомобилях высокий уровень шума является недопустимым, поэтому на смену цепи пришёл ремень, изготовленный из резины. В зависимости от производителя, он может пройти до 80 тыс. км, хотя на некоторых автомобилях его рекомендуется менять чаще – каждые 50-60 тыс. км.

    Последствия обрыва ремня ГРМ

    Обрыв ремня ГРМ приводит к нарушению синхронизации распределительного и коленчатого валов. Движущиеся поршни бьют по клапанам, полностью выводя их из строя. Страдают и сами поршни, что требует их замены.

    На восьмиклапанных двигателях проблема выражена не так сильно. На 16-клапанных ДВС приходится менять и поршни, и клапаны. Всё это выливается в большие расходы, ложащиеся на кошелёк автомобилиста.

    Поэтому главная задача автовладельца – следить за состоянием ремня и его натяжением.

    Лучшие ремни ГРМ

    Так как ремень ГРМ является основой нормального функционирования двигателя, экономить на нём не стоит. Наши рекомендации:

    • не экономьте на автозапчастях – дешёвые низкокачественные ремни могут стать причиной серьёзной поломки ДВС;
    • уделяйте внимание рекомендованным ремням – узнайте, ремень какого производителя использовался в вашем автомобиле и купите такой же;
    • не покупайте ремни в сомнительных местах – здесь покупателю могут подсунуть подделку, качество которой не выдерживает никакой критики.

    Лучшие ремни ГРМ – это те, что произведены производителями с мировым именем. В их число вошли Dayco, Contitech, Gates и Bosch.

    Ремни ГРМ от Dayco характеризуются высоким качеством. Они отличаются стойкостью к разрывам и воздействию масел, славятся надёжной работы на всём протяжении срока службы, установленного производителем. Компания Dayco является итальянской, а Италия – это родина качественных вещей. Помимо ремней, она производит подшипники, ролики для механизмов газораспределения и прочие автозапчасти. Ремни ГРМ от Dayco – лучший выбор автовладельца, заботящегося о здоровье своего автомобиля.

    О качестве продукции немецкой компании Bosch складывают легенды. Она является производителем потребительских товаров, промышленного оборудования, электроинструмента, бытовой и климатической техники.

    Также она работает в области автомобильных технологий, производя запчасти для легкового, грузового и специализированного автотранспорта. Ремни ГРМ от компании Bosch отличаются продолжительным сроком службы, они хорошо переносят воздействие холодов и жары. Это лучший выбор в среднем ценовом сегменте.

    Количество рекомендация зашкаливающее – ремни Bosch готовы рекомендовать 98 человек из 100 опрошенных.

    Contitech – ещё один производитель из Германии. Компания является подразделением производителя Continental, известного на весь мир высококачественными покрышками для всех видов транспорта (в том числе для спортивных автомобилей).

    Она занимается производством надёжных и долговечных ремней ГРМ, поставляемых в узнаваемых чёрно-оранжевых коробках. Также компания производит готовые ремкомплекты, включающие в себя ремни и ролики ГРМ.

    Выбирая ремни от этого бренда, автомобилисты получают в своё распоряжение надёжные запчасти для двигателя авто.

    Gates – известный производитель ремней ГРМ. Компания уделяет особое внимание качеству своей продукции и обеспечивает тройную защиту от подделок. Защита представлена буквенно-цифровым кодом, QR-кодом и голографической наклейкой.

    Проверить коды можно на сайте производителя, чтобы убедиться в подлинности приобретённого ремня. Настоящие ремни ГРМ от компании Gates славятся продолжительным сроком службы и надёжностью. Они с лёгкостью проходят десятки тысяч километров, не теряя эластичности.

    Рекомендовать их готовы 95 человек из 100.

    Оригинальные и неоригинальные ремни ГРМ

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать? Оптимальным выбором станет оригинальный ремень, произведённый под брендом самого автопроизводителя. Они несколько дороже неоригинальных ремней, но зато они более качественные – экономить на этой детали не нужно. Кстати, оригинальные ремни производятся вышеуказанными компаниями, но маркируются брендами автопроизводителей – ничего страшного в этом нет, это нормальный качественный продукт.

    Ремни от других производителей стоят на 30-40% дешевле. Но гарантировать их качество невозможно. Их часто называют неоригинальными, так как название их производителя не имеет ничего общего с автомобильными марками. Качество ремней варьируется в широчайших пределах.

    Кто-то их хвалит, а кто-то ругает – кто на что наткнётся. Известны случаи, когда новые и с виду крепкие ремни от малоизвестных производителей не проходили и 10 тыс. км, превращаясь в откровенные лохмотья и разваливаясь прямо на ходу.

    Поэтому рекомендовать их к использованию нельзя.

    Специалисты автосервисов рекомендуют использовать оригинальные ремни (они же ремни от вышеуказанных производителей). Смело выбирайте изделия от Gates, Bosch, Contitech или Dayco – в их качестве ошибиться невозможно. Покупайте их в проверенных магазинах и проверяйте на подлинность – подделки отличаются низким качеством и могут привести к повреждению двигателя.

    Когда нужно менять ремень ГРМ

    Автомобилисты-новички спрашивают – когда менять ремень ГРМ? Всё зависит от рекомендаций производителя конкретного транспортного средства. Для некоторых автомобилей этот срок составляет до 80 тыс. км, для других – не более 50-60 тыс. км. Найдите рекомендации к своему автомобилю и уточните рекомендованные показатели.

    Что касается специалистов по ремонту автомобилей, они рекомендую проводить замену каждые 50-60 тыс. км, независимо от рекомендаций автопроизводителей. То, что у ремня есть запас до 70-80 тыс. км – это прекрасно. Но когда он работает на пределе своих возможностей, это чревато обрывом и выходом двигателя из строя.

    Не стоит раздумывать, менять ли ремень ГРМ при достижении 50-60 тыс. км – купите и поменяйте, обратившись к специалистам. Одновременно с этим специалист продиагностирует и поменяет натяжные ролики, у которых есть собственный ресурс – чаще всего ролики меняются вместе с ремнём ГРМ. Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ – через каждые 50-60 тыс. км.

    Сделать это лучше всего в сервисе, с гарантией на все виды работ.

    Признаки износа ГРМ

    Существуют несколько признаков износа ремня ГРМ:

    • начинает проступать тканевая основа – обычно это указывает на крайнюю степень изношенности. Ремень необходимо срочно менять во избежание повреждения двигателя при его обрыве;
    • на ремне появились трещины – верный признак стареющей резины, нуждающейся в срочной замене;
    • ремень становится твёрдым – такое случается из-за постоянных колебаний температур. Резина перестаёт сгибаться, обратная сторона становится блестящей;
    • из ремня торчат нитки – срочно в сервис, так как он может порваться в любой момент;
    • повреждённые зубцы – чаще всего это связано с неправильным натяжением.

    Также на проблемы с ремнём ГРМ указывают посторонние шумы, затруднённый старт двигателя и черные выхлопные газы (отсутствие нормальной синхронизации).

    Причины износа ГРМ

    Естественное старение – первая причина износа ремня ГРМ. Резина стареет, начинает трескаться, у неё проглядывает тканевая основа. Всё это признаки износа, указывающие на необходимость замены ремня. Вторая причина – температурные колебания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой шрус лучше на ваз 2114

    Чем чаще меняются температуры и чем больше диапазон их изменения, тем быстрее стареет ремень – это классические свойства резинотехнических изделий. Третья причина – воздействие масла. Подтекающая где-то смазка понижает прочность резинотехнических изделий.

    Последняя причина – недостаточное или слишком сильное натяжение ремня ГРМ.

    Как поменять ремень ГРМ

    Автомобилисты спрашивают – как поменять ремень ГРМ при наступлении сроков замены? Процедура включает несколько шагов:

    • обеспечение доступа к ремню – снимается крышка двигателя, при необходимости снимаются другие узлы, мешающие замене;
    • удаление защитного кожуха ремня (если есть);
    • отключение датчика положения коленвала;
    • откручивание роликов для снятия коленвала;
    • удаление старого ремня ГРМ;
    • проверка меток на распределительном и коленчатом валах;
    • установка нового ремня ГРМ с установкой натяжного ролика.

    Далее остаётся проверять натяжку, пытаясь повернуть ремень вдоль – допускается не более 90 градусов.

    Общая инструкция довольно проста, но на практике столь простая процедура вызывает множество сложностей – то не получается добраться до ремня, то появляются сомнения в правильности его установки. Выходов два – найти инструкция для конкретного автомобиля или обратиться в автомастерскую.

    Источник: http://th34.ru/company/news/kakoy-remen-grm-luchshe-vybrat/

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать

    какой ремень грм выбрать

    На некоторых моделях авто обрыв ремня ГРМ неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя. Механизм газораспределения остановится, а поршни продолжат свое движение и ударят по открытым клапанам. Возникает логичный вопрос: как этого избежать? Какой ремень ГРМ лучше выбрать, чтобы он гарантированно отработал свой ресурс? На частые вопросы отвечают специалисты сервиса «Авто-Мастер» (ворота № 5).

    Общие критерии выбора

    Есть несколько косвенных признаков, по которым можно с некоторой долей вероятности отсеять некачественные или даже непригодные для эксплуатации ремни ГРМ. Итак, на что нужно обратить внимание?

    1. Упаковка. Хороший ремень должен храниться в коробке. Продавец вытащил из-под прилавка неупакованный ремень? Достал даже без этикетки, которой обычно стягивают посередине недорогие варианты, и пытается вас убедить, что это — оригинал ContiTech? Не верьте. Скорее всего, это самая дешевая подделка.
    2. Цена. Разница в стоимости дешевых и дорогих оригинальных запчастей обычно не превышает 20%. Если вам предлагают ремень в два раза дешевле, чем среднерыночная цена — это однозначно подделка.
    3. Пропечатанные на внешней поверхности реквизиты. Вопреки расхожему мнению, обрезанные надписи на ремне как раз подтверждают его заводское происхождение (все дело в технологии производства). А вот явно нанесенные отдельно через трафарет надписи поверх штучного экземпляра могут указывать на то, что это подделка.
    4. Ширина ремня. Приложите в нескольких местах противоположные концы ремня друг к другу и оцените, нет ли расхождений по ширине. Если заметите разницу более чем в миллиметр — не берите этот экземпляр; скорее всего, он кустарного производства.
    5. Трещины. Внимательно осмотрите ремень: если на его наружной или внутренней поверхности есть трещины, заметные невооруженным глазом — это означает, что ремень или высох от времени, или изначально был некачественный. Если через трещины просматривается корд, то такой ремень нельзя покупать ни в коем случае.
    6. Перегибы под углом и другие деформации, которые не распрямляются в плавные переходы. Неправильное хранение может привести к необратимой деформации ремня, что будет явно заметно при его осмотре и отнюдь не станет аргументом к покупке.

    А вот просматривающийся на боковой поверхности корд и мелкие ворсинки по всей длине ремня ни о чем не говорят. Оригинальные ремни ГРМ от ведущих мировых производителей часто имеют подобные особенности. Поэтому в вопросе о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать, можете смело игнорировать эти мелкие недостатки. Они никак не скажутся на эксплуатационных свойствах в ситуации, если запчасть действительно оригинальная.

    Наши мастера устанавливают только качественные ремни ГРМ! Записывайтесь к нам по телефону (905) 378-74-22 или с помощью формы ниже.

    Записаться онлайн

    Какой марки ремень ГРМ лучше выбрать

    В мире есть три фирмы, которые снабжают конвейеры почти всех автопроизводителей — Gates, ContiTech и Dayco. Соответственно, эти же ремни в обилии имеются на рынках. Однако иногда они выпускаются под маркой автопроизводителя или упаковщика. Но на самом ремне вы почти в любом случае обнаружите надпись на самом ремне, что непосредственным изготовителем выступает одна из трех вышеперечисленных компаний. Поэтому обращайте внимание именно на производителя, а не на коммерческую маркировку.

    Любой ремень, произведенный компанией Gates, ContiTech или Dayco, отработает свой срок при отсутствии проблем с приводом ГРМ. Но важно точно знать, как часто нужно менять ремень ГРМ на вашем авто. Так как именно несвоевременная замена, а не качество ремня, часто становится причиной обрыва.

    Последние несколько лет все чаще предлагают к покупке не отдельно ремень, а полный комплект для технического обслуживания привода ГРМ. Обычно такие комплекты сборные, то есть в них упакованы элементы привода от разных производителей. Например, встречается комплект ГРМ от INA (известный производитель натяжных роликов), в котором уложен ролик INA и оригинальный ремень ContiTech.

    Так какой же ремень ГРМ лучше выбрать? Ответы разделим по приоритетности, так как однозначно сказать нельзя.

    1. Той же марки, что с завода стоял на авто. Такой ремень станет идеальным решением.
    2. Одной из фирм-гигантов: Gates, ContiTech или Dayco. Любой из ремней от этих производителей гарантированно отслужит свой срок.
    3. От другого производителя при условии, что к качеству исполнения нет претензий.

    Не знаете, где купить качественный ремень? Автосервис «Авто-Мастер» (ворота № 5) поможет с выбором ремня ГРМ и заменит его с гарантией выполненных работ.

    Записаться онлайн

    Также читайте на нашем сайте о том, какие признаки неисправностей могут быть у рулевой рейки.

    Источник: https://avtomaster13.ru/stati/kakoy_remen_grm_luchshe_vibrat

    Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

    На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

    В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

    В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

    Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

    Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы  изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

    В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

    Идем далее. Пред  тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и  точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

    Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

    Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

    • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

    Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

    • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

    Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

    Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

    При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

    Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

    • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

    Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в подобных условиях. Также добавим, что  любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

    Лучшие производители ремней ГРМ

    Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

    Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

    1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
    2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
    3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает  в ассортименте качественные ремни ГРМ.

    Какой ремень ГРМ лучше купить

    Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

    • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

    Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

    Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

    При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

    С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

    Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве  оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

    • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

    Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

    • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

    Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

    Несколько слов о подделках ремней ГРМ

    Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

    Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

    Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

    С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

    Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

    Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

    Что в итоге

    Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

    Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Катушка зажигания что это

    Источник: http://krutimotor.ru/vybor-poizvoditelya-remnya-grm/

    5 лучших ремней ГРМ

    Качественный ремень ГРМ не только обеспечивает взаимное вращение коленчатого и распределительного валов, но и отвечает за надежность и безопасность управления автомобилем. При его обрыве у большинства моделей авто гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы быть уверенным в ресурсе этого элемента рекомендуем выбирать товар из рейтинга лучших ремней ГРМ, собранного на основе отзывов пользователей и показателей продаж.

    Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

    Bosch — неплохое качество за умеренную цену

    Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

    Если автомобиль эксплуатировать бережно, не подвергая чрезмерным нагрузкам двигатель, то этот резиновый привод уверенно выхаживает свои 60000 км пробега.

    Плюсы:

    • средняя стоимость ремня 800 рублей;
    • немецкий производитель;
    • применимость к широкому модельному ряду (есть ремни как для ВАЗ, так и для BMW);
    • на рынке мало подделок;
    • наличие в большинстве автомагазинов;
    • долгий срок службы;
    • остается целым до самой замены, поэтому работы можно планировать на СТО, а не выполнять внезапно в поле.

    Минусы:

    • при хранении в гараже нового ремня может пересохнуть и стать грубым;
    • меняется только в паре с роликами.

    Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

    Если порвался резиновый элемент газораспределительного механизма, заменить его получится ремнем ГРМ Lemforder, лучшим ввиду широкого ассортимента для всех марок и моделей начиная с 1997 года.

    Немецкий бренд сотрудничает с корейскими производителями, что позволило еще больше расширить список обслуживаемых модификаций. Для подбора удобно воспользоваться ВИН-кодом.

    Плюсы:

    • стоимость от 900 рублей;
    • гарантированный пробег ремня 60000 км;
    • зубцы с четкими границами для надежного зацепления о шкивы;
    • устойчивость к высоким оборотам при длительных временных интервалах.

    Минусы:

    • встречается много откровенных подделок;
    • может быть товар других производителей в оригинальной немецкой упаковке;
    • если ремень покупается про запас, то нужны специальные условия для хранения.

    Лучшие ремни ГРМ премиального класса

    Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

    Gates — лидер отрасли

    Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

    Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

    Плюсы:

    • применимость к широкому модельному ряду;
    • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
    • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
    • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
    • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
    • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

    Минусы:

    • стоимость от 2000 рублей;
    • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

    Contitech – от известного производителя шин

    Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

    Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

    Плюсы:

    • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
    • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
    • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
    • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
    • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

    Минусы:

    • средняя стоимость 1500 рублей;
    • встречаются подделки.

    Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

    Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения.

    Плюсы:

    • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
    • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
    • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
    • установленный ремень работает без лишних шумов;
    • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
    • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

    Минусы:

    • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
    • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
    • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).

    Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

    Источник: https://vyboroved.ru/reyting/2295-luchshie-remni-grm.html

    Как правильно выбрать ремень ГРМ?

    Как правильно выбрать ремень ГРМ — вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

    Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней ГРМ.

    Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останетесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

    Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

    Ремни ГРМ Gates

    На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.

    Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates

    Компания GATES – лидирующая на рынке уже почти 100 лет, предлагает на отечественном рынке очень широкий спектр приводных ремней для автомобилей, как отечественного так и импортного производства.GATES предоставляет на протяжении многих лет своим клиентам превосходные, качественные ремни ГРМ.Однако, в связи с популярностью ремней ГРМ GATES с каждым годом на рынке всё больше подделок особенно на ремнях PowerGrip от GATES.Итак, мы расскажем, что нужно знать, чтобы отличить ремень ГРМ GATES от подделки.

    Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?

    Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.

    Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates.

    Упаковка ремня ГРМ GATES

    На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.

    В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.

    Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.

    Внимательно следует присмотреться к профилю зубов на ремнях ГРМ GATES.Обратная сторона ремня в оригинале — цифры и надпись всегда срезаны и маркировка всегда исключительно белого цвета. У подделок — зачастую цвет маркировки слегка желтоват, не указана страна производства и крайние правые цифры кода повторяются от изделия к изделию.Будьте внимательны! В прочем можно сказать, что поддельные ремни ГРМ выглядят красивее чем оригиналы.

    Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES

    Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.

    На фото ниже показаны различия между оригинальной и поддельной голограммой ремней грм Gates.

    И в завершении хотелось бы отметить еще парочку аспектов при выборе ремней грм Gates.

    Всегда следует отдавать предпочтение покупке полного комплекта ГРМ Gates, так как комплект труднее подделать.

    Покупая комплект грм следует проверять как упакованы ролики и ремень. В фирменном комплекте это упаковка на пластиковом поддоне. А в поддельном комплекте это просто упаковка комплекта роликов и ремня грм Gates в полиэтиленовый пакет.

    Будьте внимательны и не дайте себя обмануть при выборе ремня грм Gates и нарушить гармоничную работу двигателя вашего автомобиля.

    Ремни ГРМ CONTITECH.

    Группа компаний Continental AG одна из лидеров по производству резинотехнических изделий для автопромышленности.

    Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Купить комплект ГРМ ContiTech можно в любом уголке мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобили как Fiat, Opel, GM, Ford.

    Одно из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства. В городе Липецке можно купить ремни ГРМ ContiTech для иномарок наилучшего немецкого качества.

    Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили, как отечественного так и иностранного производства.

    Характерная особенность ремней ГРМ ContiTech является надежность и долговечность (ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

    Ещё следует отметить тот факт, что большая часть ремней ГРМ КонтиТек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Что еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит надеяться на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованных сроков замены.

    Ремни ГРМ DAYCO

    Стоимость ремней ГРМ Dayco относительно невысока.

    Высокая износостойкость и низкое звучание, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней ГРМ. Данная технология запатентованная Dayco соответствует к самым современным и дорогостоящим авто с их требованиями к износостойкости, повышенной прочности.

    Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

    • Порывы ремня после незначительного пробега
    • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
    • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

    Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ Дайко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.

    Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок?

    Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства (подделка) обычно светло-синего цвета. Все остальные, которые идут под итальянской маркировкой – темного синего.

    Так же увидев подделку, как китайского, тайваньского и американского производства вы не увидите красной надписи ISORAN.

    Стоит купить ремни ГРМ Dayco и ещё отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерное, отличное отличие от других производителей — белую внутреннюю сторону ремня (такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

    Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), оригинал имеет четкую, не размытую маркировку.

    Для простоты понимания мы объединили запчасти входящие в комплект ГРМ и цену здесь представили не за каждый ролик или ремень отдельно,а за все вместе!

    В комплект ГРМ входит: Ремень ГРМ,ролики или ролик,количество зависит от модели двигателя и соответственно модели автомобиля.

    В нашем магазине вы сможете купить ремень ГРМ в городе Липецке от лучших производителей, на этот узел мы держим только самых качественных и проверенных производителей запчастей, так как это если не самый важный, то один из самых важных узлов автомобиля!

    О наличии товара можно узнать, позвонив по телефону.

    Мы всегда рады видеть Вас у себя в магазине!

    Купить ремень ГРМ в Липецке можно по адресу: ул. Первомайская д. 78 или Воронежское шоссе 30б или Студеновская, д. 122Г, а так же Вы можете обратиться за помощью в установке ремня ГРМ по адресу нашего автосервиса — Воронежское шоссе 30б

    Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какой купить ремнь ГРМ.

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

    С почтением, Магазин «Руль»

    Контактный телефон: 25-05-06

    Источник: http://rul-online.ru/news/kak-pravilno-vyibrat-remen-grm

    Выбор ремня ГРМ — какой лучше выбрать и поставить

    • /
    • Все новости /
    • Как выбрать ремень ГРМ?

    Популярные бренды ремней газораспределительного механизма

    Приходит день, и каждый российский автовладелец задается вопросом «какой купить ремень ГРМ?», ведь рынок изобилует товаром зарубежного и отечественного производства.

    При выборе ремня руководствуются его типом (зубчатый или клиновидный) и геометрией (шириной, длиной либо межосевым интервалом).

    Ширина приводится в мм или дюймах, межосевое расстояние – в мм, а внутренняя длина ремня, главным образом, в дюймах.

    Обычно выбор ремня ГРМ упирается в имя производителя.

    Наиболее добротные экземпляры выпускают:

       Gates,

       Bosch,

       Dayco,

       Contitech.

    Последняя марка – самая распространенная. Этот бельгийский концерн делает ремни на приводные передачи спецоборудования, ДВС и является их основным поставщиком в сборочные цеха мирового автопрома.

    Немецкие Contitech и Bosch, кроме основной номенклатуры, производят приводные устройства, детали пневмоподвески, иные автокомплектующие.

    Итальянская Dayco специализируется на производстве приводных ремней и роликоподшипников.

    Как выбрать ремень ГРМ?

    Лучше купить ремни у официального дилера. В его каталогах они идут под брендом автозавода, а не завода РТИ, но являются оригинальными.

    Так, для Cadillac изделия представлены с маркой General Motors под собственным каталожным кодом, хотя фактически место их происхождения – корпорация Gates.

    Цена такого ремня на 20-30% дороже цены ремня непосредственно от Gates. Однако в РФ аутентичная продукция такого рода с обозначением реального производителя не продается.

    Потому-то авто перед выходом в серию комплектуется деталью с маркировкой Gates, а заменяемый ее в ходе гарантийного обслуживания аналог по каталогам идет как изделие GM.

    В данной связи среди автолюбителей бытует мнение, мол, на сборку поставляют образцы самого высокого класса, а посредственное качество на экспорт не отправляют.

    Зачем переплачивать?

    Это обстоятельство позволяет воспользоваться более доступной версией подбора. Если машина с самого начала была снабжена, скажем, вещью от Contitech или Gates, либо наверняка известно, продукцию каких именно брендов использует ее производитель, необходимость покупки оригинала в дилерском центре отпадает.

    Достаточно поменять его на такой же износостойкий аналог легальной компании-поставщика. Давно доказано опытным путем, что такие продукты служат не меньший срок, чем оригинал.

    Изделия перечисленных марок считаются испытанными, хорошо справляющимися со своими технологическими функциями, успешно отрабатывающими положенное.

    Можно, конечно, рискнуть и не слишком прислушиваться к мнению экспертов, сразу остановившись на подходящем (на ваш взгляд) варианте, но в дальнейшем пеняйте только на себя.

    О подделывании ремней ГРМ

    В свободной розничной торговле имеется немало подделок (правда, у «официалов» подделки встречаются редко, но все же каким-то чудом проникают и туда). Порой трейдеры (в особенности мелкие коммерсанты автобазара г. Липецка или дистрибьюторы-дебютанты) могут заблуждаться на сей счет и искренне уверять, что предлагают подлинник, к тому же рекламируя его.

    Взять тот же Gates, с некоторых пор выпускающий усиленный ремень с увеличенным сроком службы. В аннотации к данному товару говорится: эксплуатировать его допускается в 3 раза дольше, чем изделия конкурентов. В промо-проспектах упоминается, что вместо неопрена (CR, хлоропрена), являющегося базовым веществом для создания ряда РТИ, Gates использует нитрил (HNBR и HSN).

    Не дайте себя обмануть!

    Как известно, под капотом довольно жарко, и в то же время нитриловая приводная передача продолжает оставаться в оптимальном состоянии и не трескается от температурного контраста (нагрев и замерзание в холодное время года). 

    Кроме того, эти изделия не чувствительны к воздействию ГСМ, а также технических химрастворов.

    Благодаря таким суперсвойствам завод-изготовитель сулит расширенные гарантийные условия, надежно обеспечивающие прописанный срок эксплуатации (если ремень грамотно установить и отрегулировать).

    Но все коварство подделки, визуально схожей с оригиналом, таится в том, что она отливается не из дорогого нитрила, а из того же неопрена, да еще подчас и некондиционного.

    Тем временем клиент полагает, что обзавелся фирменным аналогом, в результате чего страдают престиж и деловая репутация подделанного бренда, появляются проблемы с имиджем.

    От выбора к замене

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое полноценный белок

    Иногда продаются ремкомплекты «ремень с роликами», которые мы рекомендуем приобрести, ибо обойдется это дешевле, нежели каждый элемент по отдельности.

    Практика показывает: ресурса роликов зачастую не хватает еще на один срок эксплуатации ремня, так что лучше менять то и другое одновременно. Ремень надлежит монтировать исключительно на холодном моторе с применением специнструмента. 

    Учтите, что в 70 случаях из 100 в скором обрыве виноват неумелый исполнитель операции. Согласно твердости ремня по Шору, упомянутый параметр должен соответствовать 63-67 ед., и чем он больше, тем сильнее ремень «дубеет» на холоде (а зимы в Липецке студеные).

    Вообще, на комплектующих лучше не экономить, ибо приход в негодность кустарного изделия или изделия сомнительного происхождения во многих случаях оборачивается ремонтом силовой установки.

    Ремни ГРМ: какие лучше выбрать?

    Итак, вопрос «какой ремень ГРМ лучше?» во многом тривиален. За основу можно взять посыл, что наиболее приемлемый выход – оснащение оригинальным изделием либо надежной копией.

    При последнем варианте стоит дополнительно поинтересоваться и проверить, является ли запчасть фирменной.

    Характерно, что внешний вид ремня, упаковки в таких случаях может не вызывать опасений (достаточный уровень полиграфии, нанесение серийного шифра, наличие голограмм).

    Как видим, однозначный алгоритм насчет определения наиболее подходящего ремня отсутствует.

    Если обратиться к статистике, то по числу продаж в бывших республиках СССР рейтинг выглядит следующим образом:

       Gates.

       Contitech.

       Dayco.

       Bosch.

    Если и после этого вас мучает вопрос, какой ремень ГРМ поставить, то есть смысл обратиться за консультацией на портал avtoritet48.ru, администрация которого базируется в Липецке.

    Для выбора можете перейти в каталог комплектов ремней ГРМ или сразу выбрать модель

    Источник: https://avtoritet48.ru/news/kak-vybrat-remen-grm.html

    Какой Ремень ГРМ лучше выбрать Исследование фирм

    К вопросу выбора марки и производителя ремней газораспределительного механизма, каждому автомобилисту следует подходить с наибольшей осторожностью. Первое чему стоит уделить особое внимание, это конечно же надежность, качество и прочность изделия. Именно ремень ГРМ отвечает за основную работу, подачи топливной смеси в цилиндры и отвода выхлопных газов из двигателя.

    Стоит отметить, что без ремня газораспределения ваш автомобиль, попросту не сможет работать. Его основной функцией и главным назначением, служит соединение и синхронизация работы двух механизмов мотора, кривошипно-шатунного и газораспределительного. При обрыве и сильном смещении ременного привода, происходит утыкание открытых клапанов в надвигающиеся поршни, что неминуемо приведет к крупному ремонту двигателя.

    Основные причины выхода из строя приводного ремня

    — Перенатяжение ремня во время его установки. Вследствие чего, его материал подвержен усиленному растяжению, а ролики и подшипники механизма к повышенному давлению, что приведет их более быстрому износу.

    — Замена ремня без своевременной замены роликов. Как правило интервал замены ремня ГРМ и его роликов считается обоюдным, но некоторые водители, с целью экономии средств это не делают. Последствия такой экономии могут быть очень не приятными.

    — Эксплуатация в жарком климате. При условии вождения автомобиля, в климатических поясах с высокими температурами, производители резинотехнических изделий, настоятельно рекомендуют производить замену приводных ремней, раньше чем регламентировано.

    — Нарушение герметичности защитного кожуха. При малейшем попадании грязи, дорожной пыли или нефтепродуктов в механизм газораспределения, его ресурс значительно снижается.

    — Ослабление натяжения. В процессе эксплуатации автомобиля, рекомендуется на середине срока ресурса ремня, проводить его проверку с диагностикой натяжения. При выявлении ослабления, следует производить подтяг.

    Самые популярные марки Ремней ГРМ

    Отечественные автомобилисты, больше всего отдают предпочтения следующим фирмам ремней — Dayco, Gates, Contitech, Bosch, Lemforder и Балаково.

       Информация о производителях

    Dayco — Итальянская компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США). Основным направлением производителя, считается производство и разработка приводных ремней, шарниров и роликовых механизмов. Страна производитель- Италия.

    Gates — крупнейший лидер на рынке производства и реализации приводных ремней различного назначения. Продукцию данной марки, можно встретить не только в автомобильной промышленности, но и в компьютерной, сельскохозяйственной, металлургической и т.д. Страна изготовитель- Бельгия.

    Contitech – один из нескольких производителей, поставляющих свою продукцию на прямую на новые автомобили. По мимо этого корпорация изготавливает различные системы приводов, механизмы пневматических подвесок, детали интерьера автомобилей и жидкости технического назначения. Производство располагается в Германии.

    Bosch – старейшая немецкая компания основанная 1886 году. Главным направлением выпускаемой продукции считается производство автомобильных запчастей, садовой и строительной техники, бытовых товаров и электроинструментов. Расположение: Германия, Герлинген.

    Lemforder— крупнейшая немецкая компания, известная многим автолюбителям под именем ZF, выпускающая системы рулевого управления, трансмиссии, подвески и приводов различных механизмов. Продукция компании также производится под марками SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS. Страна местоположения : Германия.

    Балаково — отечественный производитель приводных ремней, выпускающих на Балаковском заводе резиновых и технических изделий. Кроме того производитель выпускает бытовые детали, химические и минеральные смеси. Ремни ГРМ марки «Балаково», нашли большую популярность среди владельцев Российских автомобилей. Страна производитель- Россия.

    Срок службы и интервал замены

    Средним показателем, интервала замены приводного ремня, механизма газораспределения, принято считать 60 тысяч километров. Показатель этот считается весьма усредненным.

    Так к примеру на некоторых автомобилях, технический регламент требует замену ремня в 70 и даже в 90 тыс.км. Но все-таки в большинстве, эти показания близки к 50-70 тыс.

    Очень важно отметить тот факт, что привод газораспределения, требует систематического контроля и обслуживания. А избегание таких элементарных процедур, могут привести к очень плачевным результатам.

    Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/51-kakoj-remen-grm-luchshe-vybrat

    Как выбрать ремень ГРМ

    Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя.

    В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. Замена ремня же обойдется не так дорого.

    Несмотря на кажущуюся простоту, об этом элементе системы газораспределения есть что рассказать. Разберемся же с тем, каких типов бывают ремни ГРМ, как их выбирать и на продукцию каких фирм стоит обращать внимание.

    Каким бывает привод ГРМ

    Сегодня в автомобилестроении используется лишь 3 типа привода газораспределительного механизма. Из всей троицы лишь один ремень используется наиболее активно и фактически является главным представителем всей плеяды приводов газораспределительного механизма. Но все пройдемся по особенностям всех трех приводом:

    • Шестеренчатый привод. Такие привода еще можно встретить в очень старых автомобилях, большая часть которых уже не на ходу. Привод активно использовался в нижневальных двигателях. Об этой конструкции мы еще поговорим;
    • Цепной привод. Ремень или цепь – всегда есть натяжитель, который, выдавая усилие, предотвращает смещение и перескакивание фаз. Цепь имеет очень сильный натяг, и к тому же отличается высокой износоустойчивостью. Главный ее недостаток в том, что, будучи часть ГРМ, она производит очень много шума. Сегодня автопроизводители практически не используют цепной привод;
    • Ременной привод. Ремень, в отличие от цепи, работает практически бесшумно. Главные его недостатки в следующем: низкая износоустойчивость (высокий риск обрыва), низкий натяг. Последнее означает, что мощность двигателя не всегда удается полностью реализовать, холостой ход становится нестабильным и затрудняется запуск. Во всем остальном, ремень очень хорош – он легкий, недорогой, простой в замене.

    Как уже было сказано, в большинстве случаев привод ГРМ ременной. Так что автолюбитель с почти стопроцентной вероятностью будет искать именно ремень газораспределительного механизма, если привод вышел из строя.

    Почему ремень ГРМ выходит из строя

    Причин, по которым приводной ремень может выйти из строя, немало. По статистике, больше всего обращений к мастерам на СТО по части неполадок с ремнем ГРМ является результатом:

    1. Перенатяжения ремня в ходе его установки. Материал ремня попросту растягивается, а на ролики с подшипниками оказывается излишнее давление. Вся система исправно работает, но ее ресурс расходуется катастрофически быстро. Обычно ремень попросту обрывается;
    2. Ослабления натяжение ремня. Как говорят специалисты, как только половина ресурса ремня расходуется, нужно отправиться на диагностику и проверить степень натяжения. В случае ослабления его нужно подтянуть;
    3. Эксплуатации автомобиля в жарком климате. Все производители ремней ГРМ советуют менять элемент чаще обычного, если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянно высокой температуры;
    4. Разгерметизации защитного кожуха. Стоит только попасть грязи или пыли в газораспределительный механизм, как отдельные его элементы могут выйти из строя намного раньше положенного. Ремня это тоже касается.

    Даже если при осмотре ремня были выявлены мелкие трещины, беспокоиться о его обрыве рано. Дело в том, что под неопреновой частью находится металлическая основа, благодаря которой весь элемент обладает колоссальной устойчивостью к ударным нагрузкам. Однако если ослабнет металлическая основа, машину будет сложнее завести и она начнет шуметь – это будут первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно менять.

    Если искать причины разрыва ремня, то их тоже будет немало. Дать точный ответ на вопрос о причине разрыва будет легче только после тщательного осмотра автомобиля, который будет производить мастер. Возможные причины таковы:

    • Ремень был установлен неправильно (не проверена соосность);
    • Было установлено изделие низкого качества, которое не выдержало перегрузки;
    • В постели распределительного вала имеются задиры;
    • Ремень старый и давно нуждается в замене;
    • На ремень попала охлаждающая жидкость или антифриз;
    • Заклинивает помпу;
    • Заклинивает распредвал или коленвал;
    • Возникли проблемы с натягивающим роликом (он самопроизвольно отпускает или же его клинит).

    Обрыв ремня на холостых оборотах гарантированно станет причиной замены нескольких клапанов, а вот если клин произошел на передаче, то придется менять их все. При обрыве могут пострадать и другие элементы двигателя. Дороже всего обойдется ремонт DOHC на японских автомобилях, с европейскими и американскими дела обстоят чуть лучше.

    Выбор ремня газораспределительного механизма

    Как и всякую другую запчасть, подходящий ремень можно найти несколькими способами. Во всех случаях от автолюбителя требуется минимум времени и усилий, так как для поиска достаточно иметь доступ к сети и смартфон, планшет или компьютер. Поиск можно вести по:

    • VIN-коду автомобиля. Самый простой и надежный способ найти запчасть в сети или в магазине. Во втором случае менеджер сам уточнит совместимость и наверняка предложит ближайшие к оригинальному ремню аналоги;
    • По данным автомобиля. Нужно указать производителя, модель, комплектацию, учесть технические данные двигателя. Это отлично реализовано в электронных каталогах известных маркетплейсов – автолюбитель будет двигаться по дереву каталога, сначала выбирая марку и модель, а затем подбирая из списка нужный двигатель. В самых продвинутых каталогах к оригиналу «подтягиваются» и подходящие аналоги.

    Когда ремень попадет к вам руки, обратите внимание на упаковку. На целлофановом пакете пропечатана комбинация цифр. Обычно первые три цифры являются заводским обозначением, а следующие за ними – год выпуска (последняя цифра) и неделя выпуска. Чем новее ремень, тем дольше он прослужит. На самых старых изделиях, ни разу не бывавших в эксплуатации, можно видеть следы расслоения.

    Как ни странно, опытные автомеханики советуют ставить не оригинальный ремень, а аналог от ведущих производителей. На нынешнем рынке в товарных группах «ролики» и «ремни» ведущие позиции занимают от силы десять производителей, а на всех остальных приходится не более 4% рынка. Давайте разберемся с тем, почему полки автомагазинов забиты ремнями от конкретных производителей и на чью продукцию стоит обращать внимание в первую очередь.

    Экскурс по брендам

    Здесь начинается самое интересное. Если у вас на выбор несколько ремней с проверенной совместимостью с имеющимся на автомобиле ГРМ, нужно обращать внимание на бренд. Как уже было сказано, оригинальный ремень вполне может уступать хорошему аналогу. К тому же аналог обойдется дешевле. На продукцию следующих фирм стоит обращать внимание в первейшую очередь:

    • Gates (США). Компания предлагает усиленные ремни ГРМ, в основе которого использование не неопрена, а насыщенного нитрила. Этот материал прекрасно себя показывает даже при высоких температурах. Показатели брака в изделиях Gates феноменальны – 2 изделия на 6 миллионов;
    • Contitech (Германия). Производитель, наступающий на пятки Gates. Дело в том, что немецкий Contitech поставляет ремни прямо на заводы нескольких автоконцернов. На вторичном рынке компания известна как поставщик продукции, относящейся к премиальному сегменту;
    • Dayco (США). Именитый американский производитель, продукция которого в последние годы собирает скорее прохладные, нежели восторженные отзывы покупатель. Причин две: высокая вероятность натолкнуться на подделку под именем Dayco (об этом мы поговорим позже) и качество, не дотягивающее до качества оригинального ремня. Однако и стоить изделие будет дешевле оригинального, так что если ваши финансы ограничены, можете смело брать американский аналог;
    • Bosch (Германия). Один из самых известных производителей автозапчастей, который, также может похвастать неплохими ремнями ГРМ. К тому же они дешевле оригиналов;
    • Quinton Hazell (Великобритания). Это фирма-упаковщик, которая распространяет оригинальные ремни. Однако если возьмете английскую запчасть, то получите все тот же оригинал, но по меньшей цене. В некоторых случаях в упаковке можно найти аналог отвратительного качества – тут уж как повезет.

    Резюмируя, скажем, что при выборе ремня ГРМ отдавайте предпочтение или оригиналу, или же Contitech, Gates и Bosch. Вероятность наткнуться на упакованный под именем этих брендов плохой аналог не так уж велик.

    Отличие ролики ГРМ предлагают следующие фирмы: INA (Германия), SKF (Швеция), SNR (Франция), GMB (Япония), Koyo (Япония). Ролики последней фирмы особенно хороши, но их не так уж и просто найти. GMB предлагает недорогие решения среднего качества – если вы хотите купить лучшее, ищите SKF, Koyo или SNR.

    Полезные советы

    Автолюбителям стоит помнить о следующем:

    1. В запасе всегда стоить иметь хотя бы один ремень ГРМ;
    2. Периодичность замены элемента зависит от того, какой марки ваш автомобиль. В среднем пробег одного ремня составляет 50000-80000 километров, в редких случаях – 90000 километров и больше;
    3. Внимательно следите за состоянием сальник;
    4. Вместе с заменой ремня стоит менять натяжной ролик.

    Поскольку большая часть автолюбителей покупает ремни Gates, заострим внимание на том, как отличить фирменную запчасть от поддельной. Впрочем, эта методика применима к поиску запчастей ремней других фирм. Внимательно изучите следующее:

    1. Упаковку. Обратите внимание на дизайн, наличие голограммы, материал упаковки. Оригинальная упаковка выполнена из плотного картона. Если есть придирки к дизайну, поищите фото упаковки от фирменной детали в сети и сравните с той, что перед вами. Малейшие отличия указывают на подделку. Голограмма на оригинальной упаковке всегда наклеена на одно и то же место, причем очень хорошо – легко убрать ее можно только канцелярским ножом;
    2. Содержимое упаковки. Здесь все строго индивидуально. Сегодня оригинальные ремни Gates помещаются в пластиковые формы, а не заворачивают в полиэтилен;
    3. Маркировку, внешний вид. На оригинальном ремне маркировка немного срезана, но пропечатана очень четко и хорошо читается. На подделке же среза нет, шрифт более мелкий, цвет надписи другой (в оригинале она имеет голубоватый оттенок);
    4. Натяжной ролик в комплекте. Поддельный ролик не имеет гравировки на металлической части, а маркировка на пластиковом крае плохо читаема;
    5. Обводной ролик. Зачастую на поддельном обводном ролике попросту нет гравировки.

    Если вы хотите глубже вникнуть в эту тему, то информацию стоит искать на сайте производителя. Дело в том, что производитель нередко меняет дизайн упаковок и даже дизайн логотипа. На примере Gates: новый логотип лишился эллипса вокруг слова «Gates». Наткнувшись на подделку, покупателю сразу же бросится в глаза следующий анахронизм: логотип на упаковке с ремнем вроде бы должен не иметь эллипса, а он его имеет. Вывод очевиден.

    Вывод

    Серьезные проблемы с ремнем ГРМ возникает лишь у тех водителей, которые игнорируют необходимость регулярного техобслуживания и продолжают эксплуатацию автомобиля даже тогда, когда без обладания специальными знаниями можно заподозрить неисправность ДВС (затрудняется запуск, меняется цвет выхлопных газов, мотор начинает шуметь и перегреваться).

    Если вы хотите проверить целостность ремня газораспределительного механизма, то внимательно изучите его на предмет трещин и расслоений. Если же ремень затвердел, то после надавливания на его поверхность острием отвертки не остается небольшой вмятины.

    Когда ресурс ремня исчерпан медлить уже нельзя – халатное отношение к этой детали может вылиться в серьезную поломку двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом.

    Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_remen_grm-20170813/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Почини авто сам
    Сколько краски нужно для покраски автомобиля

    Закрыть