Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

как снять обшивку двери фольксваген поло седан

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки
Например, HAZET 799-4.

Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Вставить с задней стороны ручки -8- через отверстие -2- ключ с наружным шестигранником -1 -нажать на стопорный крюк -стрелка А- и снять накладку ручки -9- -стрелка В-.
  • Вывернуть винты -3/4/5-.
  • Щипцами для распрессовки -7- отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка С-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки
Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Для снятия обшивки двери с последующей разборкой Фольксваген Поло 2013 года лучше использовать съемник клипс и плоскую отвертку, поскольку снятие некоторых пластиковых накладок весьма затруднительно. Для откручивания крепящих обшивку саморезов потребуется торгс.

Таким образом процесс снятия обшивки двери Polo V сводится лишь к откручиванию двух саморезов и непосредственного отщелкивания карты двери (начиная с нижней части и приподнимая вверх).

Далее вся процедура занимает отсоединение всех разъемов и дальнейшей полной разборки двери Поло.

Источник: http://mvpclub.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-folksvagen-polo-sedan/

Как снять обшивку двери фольксваген поло — Авто-мастерская онлайн

как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan

Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.

Так что вот такие дела Работы еще очень много.

Всем управлять мечтой, пацаны!

39

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс!
просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется
как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте?

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-obshivku-dveri-folksvagen-polo.html

Volkswagen Polo замена заднего крыла автомобиля

как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo Sedan в автосервисе ТехЦентр №1 в Приморском районе СПб. В результате ДТП автомобиль получил удар сзади, в следствие которого был разбит задний бампер, задний правый фонарь и сильно замято заднее правое крыло.

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло после ДТП по направлению от страховой компании будет заключаться в следующем замена заднего правого крыла, замена заднего правого фонаря, замена заднего бампера, окраска заднего правого крыла, окраска заднего бампера, замена автостёкол.

Фотография автомобиля перед ремонтом:

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Ремонт кузова Volkswagen Polo будет заключаться в проведении достаточно сложной процедуры — замена заднего крыло автомобиля. Перед тем, как начать кузовные работы, автомобиль проходит соответствующую подготовку. Срезается заднее стекло автомобиля, разбирается задняя полка и снимаются все обшивки.

Вскоре в наш автосервис доставляется новое заднее правое крыло для Polo и мастер-кузовщик приступает к срезке замятого крыла по заводским линиям сварки в местах крепления с задней панелью кузова.

Сначала новое заднее крыло автомобиля фиксируется к кузову с помощью специальных зажимом для того, чтобы мастер смог правильно выставить все зазоры со смежными элементами.

Когда новый элемент правильно занимает своё место, мастер приступает к сварочным работам. Кузовщик аккуратно приваривает новое крыло к кузову. После сварки мастер тут же зачищает сварные швы и выравнивает поверхность.

Оголенные участки железа тут же обрабатываются специальным составом, препятствующим образованию и развитию коррозии.

Теперь можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Крыло автомобиля грунтуется,

Покраска Volkswagen Polo

Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере, при особых условиях достигается максимальное качество окраски элементов кузова. Автомобиль с подготовленным к покраске крылом загоняется в камеру. Задняя правая дверь снимается, так необходимо будет прокрасить дверной проём, а также внутреннюю часть нового заднего правого крыла. Перед покраской мастер оклеивает смежные элементы кузова, а также все проёмы специальной защитной плёнкой.

Задний бампер Volkswagen Polo красится отдельно на специальной стойке.

По завершении окраски кузов автомобиля сушится в камере при высокой температуре. Так новое ЛКП быстро и равномерно застывает. По завершении сушки автомобиль выгоняется из камере и мастера постепенно приступают к сборке.

Устанавливается на своё место задний бампер автомобиля Фольксваген Поло, устанавливаются задние парктроники.

Навешивается задняя правая дверь автомобиля. Теперь можно приступать к вклейке автостёкол — заднее стекло и задняя правая форточка.

После окончательной сборки автомобиля мастер проверяет качество проведенных работ, после чего автомобиль отправляется на мойку. После мойки автомобиль будет дожидаться своего хозяина на нашей парковке.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo успешно завершен.

Источник: http://tc-1.ru/works/volkswagen-polo.html

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

20.10.2018

Volkswagen Поло седан спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей Volkswagen Поло седан

Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.

Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

  • Как Промыть Систему Охлаждения В Автомобиле
  • Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3
  • Почему Не Заводится Машина Если Аккумулятор Заряжен
  • Как Сбросить Ошибки На Вебасто
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на калине 1

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь на машине Volkswagen.

Так что это вещи Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Снятие обшивки дверей фольксваген поло

статьи:

  • Фото
  • Снятие и установка обивки передней двери Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo Sedan WhiteWing › Бортжурнал › Снимаем обшивку дверей Поло Седан. Dim-Ol был больше 1 месяца назад. И снова здравствуйте. Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.

    До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре.  Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части: 1 — Снятие дверей, 2 — Велюровая вставка 3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей. Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм)).

    Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют). Инструмент. Вид двери перед вскрытием.

    Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) передней двери на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

    Снятие обшивки двери на автомобилях Фольксваген Поло Седан — процедура довольно простая, но тем не менее, для новичков в этом вопросе лучше ознакомиться для начала с инструкция по демонтажу. Необходимый инструмент: отвертка с тонким плоским лезвием или нож. бита или спец.

    ключ torx t На примере автомобиля VW Polo Sedan года ниже рассмотрим основные моменты, которые следует знать при снятии обивки двери: Первым делом необходимо поддеть заглушку ручки закрывания двери, поддев ее ножом или отверткой. Отсоединяем разъем с проводами от блока управления зеркалами.

    Откручиваем два винта крепле.

    А клипса под номером 2, рабочей остается? OnlyFast last online more than a month ago. Легендарный гараж, где не было собрано не одной машины. Улугбек Насретдинов

    Снятие и установка облицовки двери (Кузов / Экстерьер / Volkswagen Polo ) | GONKI1.RU

    Начал делать ШВИ машины. Тема во многом известная, так что подробно расписывать не буду.

    Больше спасибо хочу сказать своему другу Ромке fors , который предоставил в свое распоряжение самый офигенный и веселый на этой плате гараж ну, те, кто знают, поймут. Легендарный гараж, где не было собрано не одной машины.

    Специально для товарища Schepelev выкладываю небольшой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой передней, поехали. Чем-нибудь острым не обязательно таким снимаем панель ручки двери.

    Нужно открутить два болта звездочка. Еще один болт скрывается под колонкой. После вышеуказанных действий необходимо отщелкнуть клипсы обшивки, необходимо начинать с нижней части, со стороны замка.

    Это необходимо делать специальным съемником, но я осилил руками, че нам После того, как клипсы будут отщелкнуты, необходимо поднять обшивку немного вверх и она снимется.

    Дальше отсоединяем тросик открывания двери от ручки обшивки и фишку электростеклоподъемника, все элементарно.

    Материалы ШВИ я режу ножом и ножницами, наношу на автомобиль, предворительно обработав поверхность металла обезжиривателем, удалив пыль и следы антикора они есть, да. Виброматериал использовал STP Gold укатывал отверткой и пластиковой поверхностью ножа.

    Технологические отверстия очень маленькие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неудобно было Дальше по стандартному сценарию: Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется Завтро буду клипсу искать, либо заказывать.

    Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Если не знать, то щель не бросается в глаза.

    Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит: Cars Experience Communities Read most popular. OnlyFast last online more than a month ago. Prev То же, только в профиль. Next Продаю магнитолу AlpineR. Comments 39 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with.

    Reply to comment by SilverLeaf , added 5 years ago. Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку. Reply to comment by servo , added 2 years ago.

    У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

    Шумоизоляция Volkswagen Polo за 1 день

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/race23/snyatie-obshivki-dverey-folksvagen-polo.php

    Как снять обшивку водительской двери Фольксваген Поло седан

    Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.

    Крепление обшивки передней двери

    Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

    Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

    Из инструментов потребуется:

    • тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
    • головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
    • клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
    • плоскогубцы.

    В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

    Алгоритм снятия

    Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

    1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.
      Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем. Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
    2. Ключом torx t30 отвернуть два винта расположенных в верхней и нижней части ручки. В нижней части обшивки под защитной решёткой динамиков расположен третий винт, который также следует вывернуть.
      Третий болт под динамиком.
    3. Используя клипсодер вывести из зацепления все фиксаторы и приподняв обшивку отделить от двери. Конечно, можно обойтись и без клипсодера отжимая обшивку руками приложив значительное усилие, начиная с района расположения динамика. Но при этом присутствует риск поломки фиксаторов.

      После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

    4. Отсоединить разъёмы от блоков управления центральным замком и стеклоподъёмником.
    5. Разъединить штекер динамика.
    6. Вывести из зацепления крепление жгута проводов.
    7. Используя плоскогубцы и отвёртку вывести из зацепления трос дверной ручки.

      Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

    8. При необходимости снять заглушку с технологического проёма.

    После демонтажа можно проверить качество оцинкованного кузова.

    Монтаж обшивки

    Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

    При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

    Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

    Установка обшивки производится в следующей последовательности:

    1. Подсоединить трос открывания замка двери.
    2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
    3. Подключить динамик.
    4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
    5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

      При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

    6. Завернуть три винта ключом torx t30.
    7. Установить на место декоративную накладку.

    Выводы

    Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

    А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку дверей на приоре

    Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

    Источник: https://carfrance.ru/obshivku-voditelskoj-dveri-na-volkswagen-polo-sedan-demontaj/

    Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

    21.11.2019

    Дверная облицовка со временем изнашивается, но как снять обшивку на двери на Поло седан самостоятельно знает далеко не каждый автолюбитель. Этот элемент позволяет придать кузовной части привлекательный внешний вид, его замена требуется, если произошла порча материала или треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от причины, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей инструкцией вы поймете, как это сделать.

    Что представляет дверная обшивка, ее назначение

    Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.

    Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

    Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна.

    Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши.

    Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

    Демонтаж обшивки двери

    Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

    • отвертка;
    • ключ на 8;
    • нож;
    • метизы;
    • клипсы;

    Инструкция по разборке:

    1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
    2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
    3. Снимается накладка подлокотника.
    4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

      Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

    5. Проводится отсоединение центрального замка. Для этого выкручиваются два небольших винта сверху и снизу.
    6. Фиксаторы до сих пор держат обивку, поэтому отводить ее в сторону нужно аккуратно, чтобы открутить наконечник, оболочку троса от наружной ручки.
    7. Сжимая фиксатор, снимаются колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника.
    8. Отделяется провод от стеклоподъемника и фиксатора.
    9. Отжимается фиксатор и снимается обшивка.
    10. Внутри панельной части извлекается заглушка технологического окна.

    Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

    Крепления

    На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

    • резьбовые;
    • елочки;
    • тюльпаны;
    • заглушки.

    Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

    Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

    Установка новой обшивки на дверь

    Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

    Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

    Инструкция по установке панели на водительской двери:

    1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
    2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
    3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
    4. Подключается клемма аккумулятора.
    5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

    При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

    Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo SedanСсылка на основную публикацию

    Источник: https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-na-polo

    Шумоизоляция Поло / VW Polo топовыми материалами. Mosolimp-pro

    Шумоизоляция Поло седан / VW Polo  занимает 8-9 часов. Над каждым Volkswagen Polo трудится минимум 2 мастера Мос-Олимп. Поло является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.

    Цена шумоизоляции Поло седан зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 16000 до 42000 руб. 
    Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.


    Цена премиум шумоизоляции для VW Polo — 42000 рублей.

    Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff.  Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

    Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

    Шумоизоляция vw polo — видео отчет

    Шумоизоляция Поло седан была выполнена за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

    Салон Поло — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

    Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

    Шумоизоляция VW Poloначинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
    Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

    Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

    Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
    Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

    Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
    Толщина материала 6,5 мм.
    Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

    Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Поло. Новинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал BlockShot Premium. 

    Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

    Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

    Шумоизоляция крыши VW Polo начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

    Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

    Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

    Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

    Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

    Шумоизоляция дверей Поло / Polo включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
    Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору дверей Поло.

    Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя. Монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

    Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat IntegraТолщина материала 7 мм.

    Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

    Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

    Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

    Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
    В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.

    Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

    Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери

    Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 4 мм.
    На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

    Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

    Шумоизоляция капота Поло  так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.

    На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

    Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

    На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

    Шумоизоляция арок Поло / VW Polo

    Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 7000 руб. за 4 колеса.
    Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

    Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

    Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

    Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

    Шумоизоляция Поло седан / VW Polo готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
    Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
    .

    Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)-шумопоглотитель felton (10мм)
    Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)-акустическая мембрана Integra (6мм)-вибро Comfort Тишина (2,2мм)-материал RedVision (6мм)-антискрип (5мм)
    Шумоизоляция салона -вибро Extreme Pro (6.5мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-шумопоглотитель BlockShot (8мм)-шумопоглотитель Vision Red (6мм)
    Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-вибро ComfortMat G2 (2мм)-шумопоглотитель Vision Red (6мм)-шумопоглотитель Volna (15мм)
    Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)-изолон (4мм)
    Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)-материал Волна (15мм)

    Источник: http://mosolimp-pro.ru/shumoizolyaciya-polo/

    Доработка шумоизоляции автомобиля Volkswagen Polo седан & | Страница 13 & | Клуб Volkswagen Поло седан

    Volkswagen Polo Sedan приехал к нам чтобы стать комфортным и тихим!

    Volkswagen Polo шумоизоляция салона по самой современной технологии

    Нормальная сборка салона после проклейки — наш приоритет, ведь никакой эффект от шумоизоляции не оправдает отваливающийся пластик салона и зазоры между обшивками! СТП Бипласт Премиум на обшивке шумоизоляция крыши фольксваген поло седан Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, но лимит фото не дает мне подробно рассказать Вам об .

    Как проходит процесс шумоизоляции Volkswagen Polo седан в клубном сервисе? Шумоизоляция дверей поло седан.  Им

    Этот современный материал в два раза эффективнее Сплена изолона.

    Задние крылья и арки со стороны крыльев так же обрабатываются по максимуму виброизолятором.

    Двери Шумоизоляция vw polo sedan Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы.

    Вот какие материалы идут сюда: Первый слой, как обычно, это М3.

    У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно — не перегрузить дверные петли; Второй слой — ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности; Двери рекомендуется закатать и третьим слоем.

    Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков; Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке.

    В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей. Торпедо VM polo sedan шумоизоляция Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции.

    Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции. Итак, проведенная шумоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это позволит владельцу Поло наслаждаться абсолютной тишиной в салоне, слушать любимую музыку качественно, даже на максимальных скоростях.

    Поло седан шумоизоляция Уже не роскошь, а необходимость Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось.

    Детали и расходники:

    Главным качеством считалась езда. Он пойдет на пол, и, возможно, в багажник. Валик для прикатки обоев — купил на рынке.

    В принципе, им удобно раскатывать, а где не пролазит, можно снять бочонок и пригладить так. Долго курим мануалы, отчеты на драйве, изучая расположение фиксаторов на панелях. Очень не хотелось что-нибудь сломать. Она разобрана, внутренняя поверхность очищена и обработана обезжиривателем. В качестве первого слоя в дверях мы используем вибропласт Aero толщиной два миллиметра.

    Это новая разработка компании STP.

    Лёгкий и тонкий мастичный материал по свойствам превосходит свои тяжеловесные аналоги. Благодаря снижению массы материала дверь не утяжеляется. Петли и стойки защищены от провисания и деформации.

    Первый слой в багажнике и на арках СТП Бимаст Бомб на задней арке После завершения нанесения первого слоя мы переходим ко второму. На днище и нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 мм.

    Небольшая толщина материала позволяет легко повторить им все неровности кузова, а за счет нанесения его внахлест образуется слой до 8 мм.

    Второй слой на днище — СТП Барьер 4 мм На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм , который за счет своей мягкости позволит собрать боковые обшивки багажника без лишних трудностей.

    Нормальная сборка салона после проклейки — наш приоритет, ведь никакой эффект от шумоизоляции не оправдает отваливающийся пластик салона и зазоры между обшивками! Багажник перед сборкой Задняя правая арка и крыло перед сборкой Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок 2 мм.

    Этот материал незаменим в борьбе с низкочастотным гулом, который исходит от днища, и ни один "мягкий" материал не сможет его эффективно заменить. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, а также собираем обшивки багажника. Еще раз пылесосим салон и переходим к дверям.

    Прослушайте

    Виброизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2 Четвёртый мастер не отстаёт и за это время, разобрал и подготовил к оклейке багажник седана. Заводская шумка задних крыльев на фольксвагене, со стороны багажника присутствует, но в минимальном количестве.

    И на противоположной стороне штатная шумоизоляция почти в том же количестве. Шумоизоляция багажника, первый слой. Пол багажника оклеиваем без щелей и зазоров, современным, виброизолятором Comfortmat Gold G2.

    На колесные арки не скупимся и кладем самый эффективный на данный момент виброизолятор Comfortmat Gold G4, толщина которого составляет 4мм. С противоположной стороны, задние крылья и арки так же обрабатываются по максимуму виброизолятором.

    VW polo sedan / снятие и установка накладки стойки лобового стекла + подсветка ног

    Завершаем обработку багажника шумоизолятором Бибитон — материал нового поколения, по научному Comfort Lock 4 Второй слой Бибитон уже и на арках. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции багажника.

    Шумоизоляция задней арки слева, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая современный материал.

    Вид на крышку багажника, после разборки открывается просто шикарный. Шумки здесь просто нет.

    Вибро изоляция крышки багажника производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2 И вновь, очередь эффективного, качественного шумопоглотителя Comfort Lock 4 Бибитон.

    Источник: https://thedreambag.ru/folksvagen/shumoizoljacija-kryshi-folksvagen-polo.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Почини авто сам
    Как зарядить телефон от аккумулятора

    Закрыть