Как восстановить крепление бампера

Как закрепить бампер если сломаны крепления

как восстановить крепление бампера

» Блог » Как закрепить бампер если сломаны крепления

Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

  • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
  • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
  • крестовая отвертка;
  • 1-2 ключа на «13»;
  • фонари;
  • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

Ремонт замятого ушка крепления

Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера

Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.

Для снятия переднего бампера надо:

  • снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
  • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
  • удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
  • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
  • осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
  • некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
  • под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
  • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
  • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).

Для снятия заднего бампера:

Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.

Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Ремонт бамперов автомобиля и их креплений

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

Основные ситуации, требующие ремонта:

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Источник: https://tonirui.ru/blog/kak-zakrepit-bamper-esli-slomany-krepleniya.html

Профессиональный ремонт бампера в Санкт-Петербурге

как восстановить крепление бампера

Если Ваш бампер получил повреждения после ДТП или какого-то другого механического воздействия, не стоит сразу покупать новый. Наши специалисты обладают многолетним опытом и могут произвести ремонт бампера качественно и быстро.

Мы способны устранить различные дефекты бампера, такие как царапины или небольшие вмятины на бампере, сколы, трещины и более серьезные повреждения. Стоимость ремонта — от 450 рублей!

Наши специалисты сделают ремонт пластикового бампера даже если бампер сильно пострадал от удара и раскололся на фрагменты. Ниже Вы можете посмотреть примеры наших работ, на которых видно после каких серьезных повреждений мы можем восстановить бампер. В некоторых случаях мы собираем бампер буквально по кусочкам, создавая отдельные фрагменты в случае их утери.

Обычно такой процесс, как ремонт бампера состоит из нескольких этапов.

Снятие поврежденного бампера с автомобиля

Опыт наших мастеров, с годами изучивших практически все марки автомобилей, позволяет производить такую операцию быстро, учитывая все особенности данной марки автомобиля без повреждений скрытых креплений и прочих неприятных моментов, которые иногда возникают у неопытных мастеров.

Восстановление целостности бампера

Время восстановления бампера зависимости от степени его повреждения. На данном этапе производится выпрямление поврежденных участков, сшивание трещин пластиковых деталей бампера. При сильном повреждении бампера и отсутствии части элементов мы даже можем производить имплантацию недостающих фрагментов пластикового бампера. После того, как ремонт бампера сделан, деталь отправляется на покраску.

Покраска бампера

Очень важно покрасить бампер в цвет автомобиля. Наш колорист зная марку автомобиля и имея лючок бензобака может осуществить компьютерный подбор лакокрасочного покрытия в течении нескольких часов, в зависимости от спецификации пигмента, а так же наличия ксералика, перламутра и т.д. Мы используем только качественные материалы и надежное оборудование, а значит качество покраски бампера будет на самом высоком уровне!

Установка отремонтированного бампера на автомобиль

И, наконец, последний, но очень ответственный этап – это установка готового бампера на автомобиль. Важно установить бампер таким образом, чтобы зазоры между бампером и другими кузовными деталями были такими же, как на аналогичном новом автомобиле. При этом наши мастера выполняют эту работу аккуратно, чтобы не повредить отремонтированный бампер (при установке бампера после его ремонта можно его случайно поцарапать или сломать крепления).

Ремонт бампера в нашей мастерской выполняется ответственными специалистами высокого уровня, поэтому мы гарантируем отличный результат и адекватные сроки исполнения. Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону и наш мастер проконсультирует Вас. Ниже представлены примеры некоторых наших работ по ремонту бамперов.

Источник: http://plastic-bumper.ru/service/remont-bamperov

Крепление бампера ваз 2114 — Авто-ремонт

как восстановить крепление бампера

Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.

Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.

Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.

Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.

Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый

[flat_ab id=»3″]

Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.

Что же это за причины?

  1. Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
  2. Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
  3. Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
  4. Установка новых световых элементов.
  5. Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:

  1. Произвести замену старого бампера на новый.
  2. Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.

Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.

Среди них:

  1. Отвёртки.
  2. Подъёмник.
  3. Крестовой шуруповерт.
  4. Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
  5. Головка, имеющая ворот на 13 мм.

Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.

Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый

  1. На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
  2. Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.
  3. Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
  4. Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
  5. Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак.

    Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.

  6. Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер.

    Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.

Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.

Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.

После этого следует начинать сборку всей конструкции.

Особенности проведения работ

Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.

Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.

Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/kreplenie-bampera-vaz-2114.html

На что крепится бампер — Блог любителя автомобилей

Бампер —  Автомобильное устройство, способное поглощать энергию удара. Он предохраняет автомобиль спереди и сзади. В настоящее время автотрафик настолько плотный, что даже в дорожной пробке или при парковке авто не исключены случаи соприкосновения машин. От такого взаимодействия может повредиться светотехническое оборудование или элементы кузова. Чтобы этого не произошло, существует надежный помощник и защитник – автобампер.

Из истории

Бамперы появились в начале прошлого века. Изначально они служили защитой выдвинутых вперед передних колес. Позже он стали надежной защитой светотехники, крыльев и радиатора. Сначала они имели прямоугольный вид. По сути дела правильнее их называть отбойниками.

Просто к раме автомобиля прикреплялись плоские металлические брусья. Когда в процессе совершенствование аэродинамических характеристик авто он приобрел обтекаемые формы, бамперы тоже стали постепенно округляться.

В тридцатые годы внешний вид защитных устройств приобрел полусферические очертания.

Это делалось не столько для повышения эстетического вода, сколько с целью увеличения жесткости. Чуть позднее стали использоваться резиновые накладки, чтобы при небольших ударах не портилась полированное покрытие. На смену явились новые технологические решения. Появились отбойники из пластмассы, за которыми скрывались брусы безопасности, изготовленные из алюминия или стальные.

Отбойники в настоящее время проектируются с использованием компьютерных технологий. Весь процесс демонстрируется на экране монитора. Даже проводятся виртуальные краш-тесты, чтобы проверить их надежность и безопасность.

Такое приспособление и поныне защищает радиатор, вентиляционный прибор, крылья и светотехническое оборудование машины. Но это возможно только в том случае, если бампер выполнен из качественного металла. В некоторых моделях бамперы выполняются из пластмассы. Это скорее просто украшение, а никак не защита. Настоящими защитными устройствами оснащены мощные внедорожники, машины спортивных моделей, кроссоверы.

Рекомендуем:   Замена фильтра тонкой очистки топлива в гаражных условиях

Причины для замены бампера:

  • произошла небольшая авария и бампер погнулся;
  • бампер пострадал при выполнении маневра при парковке;
  • он может получить трещину при сильном морозе;
  • появилось желание поставить деталь другой конфигурации;
  • проведение современного тюнинга;
  • можно назвать и другие причины.

Бампера Лады Приоры производятся по соответствующим технологическим приемам и стандартам. Главный принцип – бампер не должен выделяться на фоне всего автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

Передний бампер на Приоре

Причины, по которым нужно проводить замену бампера, перечислены. Переходим к тому, что для его замены его нужно снять. Попробуем разобраться с вопросом: как снять передний бампер Приоры. На взгляд дилетанта это совсем не сложный процесс. Однако лучше следовать советам и рекомендациям специалистов-профессионалов. Они предлагают такую последовательность демонтажа бампера:

  1. Первым делом надо снять с АКБ минусовой провод;
  2. Освобождаемся от брызговика двигателя и от защиты подкапотного пространства. Все это облегчит доступ к креплению бампера и создаст комфортные условия для проведения последующих работ;
  3. Откручиваем винтики, соединяющие бампер и кожухи крыльев. С каждой стороны следует открутить по три винта;
  4. Бампер прикрепляется к поперечной перекладине передней части кузова при помощи четырех болтов. С помощью ключа освобождаем от этих болтов;
  5. Скручиваем болты, скрепляющие обе боковые части бампера с кожухом фар;
  6. Освобождаем бампер от колесных арок, отвинтив четыре болтовых резьбовых соединений;
  7. Откручиваем два винта, которые соединяют бампер и передние крылья;
  8. Выдвигаем бампер несколько вперед и выворачиваем три болта, прижимающие бампер к нижней поперечине кузова.

Освобождение заднего бампера

Задний бампер на Приоре

Для того чтобы понять как снять бампер на Приоре, который установлен сзади, нужно провести следующие действия:

  1. Минусовой провод убираем с клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отворачиваем две гайки на десять с нижнего крепления к основанию кузова;
  3. Выворачиваем болты верхнего крепления, по одному болту с каждого края;
  4. Откручиваем по два винта, с помощью которых бампер крепится к задним крыльям;
  5. Отсоединяем крепление бампера к брызговикам задних колес, отворачивая по одному винту с каждой стороны;
  6. Выдвигая бампер назад, вынимаем его.

После проведения демонтажа, ставиться вопрос: что лучше, восстановит старый или приобрести и поставить новый. Все зависит от степени повреждения. Ремонт старого, какой бы качественный не был, все равно не сможет придать ему прежнего идеального вида.

Рекомендуем:   Радиатор отопления и охлаждения ВАЗ 2110: Ремонт и замена

Бампер не такая уж и дорогая вещь. Тем более на отечественный автомобиль, качественных запасных частей в избытке. Купить его можно в автосервисе, автомагазине или через интернет, на сайте виртуального магазина.

Сейчас покупать в интернет магазине стало не только модно, но и выгодно. Ходить никуда не надо, тащить бампер к себе в гараж тоже нет необходимости. Достаточно из квартиры зайти на сайт. По электронному каталогу выбрать нужную вещь, оплатить ее стоимость, любым удобным способом, и лежа на диване ждать, когда курьерская служба доставит новенький бампер по указанному адресу.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/na-chto-krepitsya-bamper.html

Ремонт бамперов

Кузовные центры ТТС предлагают услугу ремонта бамперов и гарантируют её профессиональное оказание, обоснованную стоимость и оперативное исполнение. Так, ремонт бампера мы сможем выполнить за срок от 2 часов до 2 дней.

Вмятины на бампере

Вмятины являются наиболее частым видом деформации бампера. Устраняются они двумя способами:

  • если проводится локальный ремонт пластмассового бампера автомобиля, применяется нагрев. Для этого мастер использует промышленный фен, и, размягчая деталь, возвращает ей первоначальную форму.
  • если ремонтируется металлический бампер, производится рихтовка специальным инструментом.

Трещины на бампере

Трещины бампера ремонтируются в следующем порядке: деталь зачищается, спаивается, армируется металлической сеткой. После восстановления целостности наносится шпатлевка, выполняется шлифовка, деталь грунтуется, и конечными этапами становятся покраска бампера с полировкой. Такой порядок действий характерен для работы с пластиком. Если выполняется ремонт металлического бампера, то вместо пайки применяется сварка, а в остальном этапы работ идентичны.

В зависимости от характера и обширности повреждений, цена на ремонт трещины на бампере составляет от 950 рублей.

Крепления бампера

Иногда бывает так, что при столкновении машины с чем-либо бампер выдерживает удар, а деформируются крепления. В этом случае производится их ремонт. Крепления заменяются новыми, а если повреждения значительные, применяется технология армирования.

Ремонт переднего бампера

Ремонтные работы по восстановлению переднего бампера проводятся в зависимости от имеющихся повреждений:

  • неглубокие царапины/задиры/потертости устраняются локальной покраской;
  • царапины, задевшие основание грунта, зачищаются и шпатлюются;
  • вмятины выравниваются при помощи инструмента (металл) либо нагрева (пластик);
  • трещины и расколы ремонтируются с применением термосварки и пластиковых электродов (если бампер пластиковый) либо стекловолокна (если материал детали стеклопластик).

Если повреждения имеют более серьезный характер, то производится замена бампера.

Ремонт заднего бампера

Задний бампер ремонтируется по аналогичному принципу.

При ремонте любой из деталей (задней/передней) проводится демонтаж бампера. В некоторых случаях (в зависимости от модели авто) также демонтируются фонари, фары и другие элементы: для обеспечения свободного доступа к ремонтному участку.

После прохождения всех этапов подготовки и восстановления целостности/геометрии детали выполняется покраска: в цвет, структурой или по желанию владельца в несколько цветов. При локальном ремонте бампера покраска осуществляется переходом – для устранения видимости границ между старой и новой красками. Этот метод окрашивания требует тщательного подбора цвета, который выполняется профессиональными колеровщиками.

Сколько стоит отремонтировать бампер?

Стоимость ремонта бампера зависит от материала детали, имеющихся повреждений, класса и типа кузова автомобиля. В среднем она составляет 950-1900 рублей.

Наши услуги

Центры кузовного ремонта ТТС оказывают полный комплекс услуг по восстановлению и покраске автомобильных бамперов. Мы предлагаем:

  • локальный и полный ремонт задних/передних бамперов из пластика, металла и других материалов;
  • замену бамперов с покраской и без;
  • сопутствующие услуги: покраску бампера без ремонта, установку защитной бамперной сетки, ремонт фар и др.

Мы беремся за любые задачи: у нас можно провести, как недорогой ремонт треснувшего бампера, так и сложное фрагментное восстановление детали.

После проведения ремонта мы гарантируем высокую прочность пластиковых элементов, которая, благодаря используемым нашими мастерами технологиям, не уступает заводской.

Где нас найти?

Всегда к вашим услугам профессиональный ремонт автомобильных бамперов, а также покраска и другие сопутствующие сервисы:

  • в Казани, Чебоксарах и Стерлитамаке;
  • в Йошкар-Оле и Наб. Челнах;
  • в Уфе, Ижевске и Оренбурге.

Источник: https://www.tts.ru/body-repair/services/remont-bampera/

Собственноручный ремонт бампера из пластика

Те времена, когда бамперы на легковые автомобили делали из стали или алюминия давно прошли. Теперь ремонт бампера можно сделать собственноручно с помощью паяльника и шпаклевки. Пришли времена пластиковых изделий, а с ними и неприятности, вроде той, когда треснул бампер от наезда на бордюр.

Однако в отличие от металлических, восстановление пластиковых изделий менее затратно и выполнимо в домашних условиях. При желании любой автомобилист сможет сэкономить деньги из семейного бюджета, потратив несколько часов на бампер, ремонт которого не требует особых слесарных навыков. С хорошей инструкцией даже новичок справится с такой работой. В то же время качественно и самостоятельно отремонтированный бампер станет предметом гордости любого автомобилиста.

Позитивные и негативные стороны пластика

Более легкие и практичные пластиковые изделия не только дешевле, но и лучше гасят момент, образуемый от столкновения автомобиля с препятствием. На пластиковые буферы тратится существенно меньше ресурсов и времени, они долговечные и не подаются коррозии.

Главной позитивной особенностью пластикового обвеса для автовладельца является малая стоимость самого изделия. Например, сравнивая по цене пластиковый бампер и металлический (алюминиевый или стальной), можно увидеть, что для вазовской классики (ВАЗ 2101–07) первый самый дешевый.

Да и ремонт своими руками позволяет в 10 раз экономить (в сравнении с покупкой нового бампера).

Из негативных сторон использования пластиковых бамперов можно назвать их малую пластичность, при ударе они ломаются и трескаются, тогда как алюминиевые или стальные только гнутся.

Отрихтовать при незначительном ударе металлический бампер существенно проще, чем склеить пластиковый. Но металлические бамперы, как правило, имели хромированное покрытие, которое при ударе слезало, и сталь начинала коррозировать.

К тому же шпаклевочные работы по таким бамперам не практикуются и после рихтовки видны дефекты.

Бампера их ремонт

Только для пластиковых изделий ремонт бамперов своими руками в домашних условиях не представляет особых затрат и трудностей. Можно реально сэкономить почти в 10 раз, занявшись ремонтом бампера самому.

Понятно, что для жителей крупных городов проще найти авторазбор, благо каждый из них в наше время имеет сайт и выкладывает объявления в сети.

Но что делать жителям отдаленных населенных пунктов, для которых доставка б/у изделия будет дороже нового? Ответ прост, нужен ремонт бампера своими руками и нет в этом ничего зазорного или сложного.

Если говорить о металлических изделиях, то понадобятся станки для рихтовки. Для пластиковых изделий нужен только паяльник помощнее (электрический), шпаклевка и краска подходящего оттенка.

Последовательность работ не сложная, но помните, самостоятельно отреставрировать пластиковый обвес можно только в случае, когда 90% всех деталей у вас в наличии.

Если вы собираетесь ремонтировать бампер, от которого осталась лишь половина, то, скорее всего, у вас ничего не получится. Нужны или «доноры», или проще будет купить б/у изделие в хорошем состоянии.

Последовательность работ

Автолюбители, особенно не слишком состоятельные, часто задаются вопросом, как отремонтировать бампер самостоятельно с минимальными затратами и на должном уровне. Ответ прост, почитать форумы и отзывы пользователей, посмотреть видеоинструкции. Сама по себе процедура несложная:

  1. Нагретым паяльником в хорошо проветриваемом помещении пропаять все трещины. Если после удара у вас сохранились не все фрагменты буфера, можно заменить их, подобрав подходящую по толщине и составу пластмассу.
  2. Далее дополнительно проклейте швы китайским термоклеем для прочности и приступайте к обезжириванию (например, растворителем).
  3. После можно шпаклевать и грунтовать изделие.
  4. После грунтовки приступают к покраске и нанесению лака (завершающая стадия).

Те, кто хочет сэкономить, могут обойтись без лака и даже покраски, если эстетическая сторона вопроса вас не смущает.

Помните, что перед обезжириванием нужна зачистка ручная или механическая, также она потребуется после шпаклевки для идеального выравнивания поверхности. Можно все делать вручную долго и нудно, а можно воспользоваться дрелью с насадкой или шлифмашиной.

Есть ли различие между «передком» и задним обвесом

Как правило, сложность ремонта в обоих случаях одинакова. Она скорее зависит от степени дефектов пластикового изделия. Например, ремонт заднего бампера своими руками не будет отличаться ничем особым от ремонтных работ по переднему. Проблемы могут возникнуть разве что с монтажными работами, как правило, задние обвесы снимать или ставить куда проще.

Выполнить на должном уровне локальный ремонт бампера может каждый, особенно если дефект небольшой. Главное, обеспечить прочность и жесткость конструкции. То есть при пропайке добейтесь того, чтобы бампер стал прочным и не разваливался в руках. Только потом можно приступать к шпаклевке и покраске.

Обычно ремонт переднего бампера сопровождается трудностями в монтаже (особенно советских и первых российских автомобилей). Но для каждого авто есть своя инструкция по сборочно-разборочным работам. Строго следуйте заводским инструкциям и старайтесь не мудрить. Приваривать дополнительные крепежи или сверлить отверстия под шурупы не стоит. Разве только в крайнем случае, когда родные крепежи никак не восстановить.

Из чего можно сделать бампер

Любители тюнинга и люди, которые не могут себе позволить покупку нового бампера, могут, воспользовавшись монтажной пеной или пенопластом сделать новый пластиковый обвес своему авто. Причем необязательно делать заводской, стоковый буфер, можно украсить своего стального коня красивой обрешеткой с воздухозаборниками и обтекателями, как у спортивных машин.

Так как отремонтировать бампер своими руками с минимальными затратами времени? Прежде всего нужно заготовить стекловолокно и полиэфирную смолу. Также определиться примерно с тем, какой бампер вы будете делать, собственный или восстанавливать серийный. Также нужно определиться с последним.

Если у вас только часть его и живы крепления, то есть шанс восстановить исходный каркас стекловолокном.

Если решили делать новый, то нужно создать форму. Она может быть любой, хоть деревянной, но чаще всего используется из пенопласта или монтажной пены. В итоге такой самодельный бампер из стекловолокна будет очень прочным и треснет при гораздо большем ударе, нежели штатное пластиковое изделие.

Как отремонтировать крепления на бампере

Сломать крепления пластмассового обвеса современного автомобиля не так и сложно, необязательно попадать в ДТП, будет достаточно и агрессивного стиля вождения по отечественным дорогам. Чтобы не платить баснословную сумму в автосервисе, можете и сами заменить крепежи.

Чаще всего ремонт крепления бампера своими руками сводится к покупке такого крепления для авто или подбору похожего от другого автомобиля. В крайнем случае можно сделать его самостоятельно из прямоугольника листовой стали. Важно только чтобы разметка и обработка метала, была произведена точно и аккуратно.

Обычно самому отремонтировать крепления или бампер не так и сложно, труднее его снять и потом поставить обратно. Лучше такие операции выполнять вдвоем.

В одиночку есть риск снова сломать крепежи, так как монтаж обвесов требует сноровки.

Для выполнения работ вам понадобится дрель, сверла на 7,6,5, и 3 мм, крестовая отвертка, ключ на «13» и шестигранник на «6», хотя могут быть и другие размеры (зависит от марки и модели авто).

Если будет использоваться не свой, а покупной крепеж, убедитесь, что вам продали полный комплект: 2 боковых и по 2 задних/передних.

Советы по разборке и сборке

Для ремонтных работ с бамперами, радиаторной решеткой важнейшим и самым сложным этапом является их разбор и отсоединение от автомобиля. Даже замена крепежей на новые возможна далеко не всегда. Часто требуется даже снятие колес, чтобы получить доступ к крепежным элементам, на которых держится обвес. Причем, как правило, эти элементы представляют собой винты (пластиковые и металлические), шурупы и очень редко металлические заклепки, которые придется высверлить в процессе демонтажа.

Перед реставрацией бампера автомобиля почитайте инструкцию о его снятии. Так как он часто крепится на саморезах и защелках.

При вывинчивании всех болтов и саморезов автомобилист может сорвать защелки, прикладывая усилия при демонтаже. Помните, чтобы ничего не сломать, к особенно хрупкой пластмассе нельзя прикладывать чрезмерные усилия.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-remont-bampera-iz-plastika.html

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет.

Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов.

Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Пожалуй, начнем.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит его величество интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”.

Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер.

Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год).

Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов.

Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Источник: https://abs-magazine.ru/article/bamper-remontirovat-nelzja-menjat -rasstavljaem-zapjatye

Ремонт пластикового бампера и его крепления без вмятин

СОДЕРЖАНИЕ:

Ремонт пластиковых бамперов: советы от профессионалов

Автопром в наше время стал более разнообразным, чем 15-20 лет назад. Естественно, на рынке автомобилей возникает конкуренция. Конкуренция цен и эргономичности автомобилей в этой борьбе занимает первое место.

Также ведётся поиск новых сплавов и материалов для производства, как корпусов, так и отдельных частей автомобилей.

Сегодня автомобиль, это скорее необходимость, чем роскошь, поэтому каждая четвертая семья имеет личное авто, а предприимчивые предприниматели уже оценили рентабельность станций техобслуживания. Ремонт пластиковых бамперов – одна из самых популярных услуг на сегодняшний день.

Применение пластика в отделке автомобиля

Одним из самых часто используемых в отделке автомобиля материалом является пластик. Благодаря пластику отделка автомашин, как внешняя, так и внутренняя, стала более дешёвой, но осталась такой же привлекательной. Также благодаря пластиковым деталям, замена подобных комплектующих стала более простой и экономически выгодной. Это является большим бонусом, как для автовладельцев, так и для автопроизводителей.

Большую роль пластиковые детали сыграли во внешней отделке автомобиля, благодаря которым, стало возможным придать презентабельный статусный внешний вид практически любому гражданскому автомобилю.

Внешний тюнинг автомобиля также не может обойтись без применения пластмассы, такое распространение она получила благодаря малому весу, а также замечательным показателям упругости. Это делает её незаменимой частью любого спортивного автомобиля.

Само производство пластиковых деталей не связано с большими затратами, что позволяет рационализировать затраты связанные с производством. Для обычных владельцев автомашин это, в первую очередь, замечательный способ экономии на ремонте.

Ремонт любых пластиковых деталей, кроме особо сложных, осуществим и в домашних условиях. Также пластиковые детали в основном являются модульными, что позволяет произвести их замену с минимальными денежными затратами.

Повреждения пластиковых деталей

Повреждения пластиковых деталей

Основными поломками пластиковых деталей являются:

  • Трещина на приборной панели автотранспорта
  • Прогиб или поломка внутренней потолочной отделки машины
  • Деформация вследствие аварии переднего или заднего бампера

Все вышеперечисленные проблемы, возникающие с пластиковыми деталями, знакомы практически любому автолюбителю. Подобные повреждения случаются довольно часто и  их исправление не займёт много времени. Многие даже сложные типы ремонта можно провести и в домашних условиях, но без соответствующего оборудования и опыта процесс может затянуться и усложниться.

Поэтому перед тем как принять решение следует тщательно оценить степень поломки, а также сделать ревизию своего инструментария, дабы сделать правильный выбор. Услуги по ремонту пластиковых автозапчастей предоставляет практически каждая станция технического обслуживания. Для более детальной консультации следует связаться  непосредственно с работниками СТО.

К сожалению, некоторые детали чаще всего приходится заменить, это касается деталей внутренней отделки и частично внешней. Но некоторые сложные и дорогостоящие детали вполне можно починить и не заменять их новыми.

К сложным деталям можно отнести: пластиковые капоты и бампера. Ремонт подобных деталей имеет гораздо более выгодную цену, нежели их полная замена. Время ремонта таких деталей прямопропорционально степени поломки, которая с ними произошла. Обычно ремонт не занимает более 5 часов.

Ремонт пластикового бампера авто

Ремонт пластикового бампера авто

Ремонт пластикового бампера одна из самых распространённых услуг связанных непосредственно с пластиковыми деталями. Производится он с помощью простых и понятных обывателю технологий. Описанные ниже варианты ремонта пластиковых бамперов помогут избежать дополнительных затрат.

Термическая обработка

Ремонт нагревом – один из самых распространённых способов ремонта бамперов, выполненных из пластика. Данный тип ремонта подразумевает нагрев проблемных участков изделия для последующего их выпрямления или сваривания. Ремонт вмятин бампера осуществляется именно термическим способом.

Сварка – метод, при котором стыки расколотой пластиковой детали нагреваются, а затем выполняется их соединение. Для сварки также необходим пластиковый электрод. Сам процесс мало чем отличается от сварки по металлу, но имеет также свои нюансы.

  • Перед сваркой, необходимо провести тест на совместимость материала электрода и материала свариваемого изделия.
  • Перед началом процесса сварки, необходимо определиться с какой стороны удобнее производить сваривание. Как правило, сваривание выполняют с внутренней стороны, чтобы избежать дополнительного повреждения внешней.

Метод ремонта вмятин бампера с помощью температуры применяют, нагревая внутреннюю сторону бампера. Категорически не рекомендуется нагревать внешнюю сторону, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие изделия.

Ремонт бампера с помощью клеевых основ

Ремонт бампера с помощью клеевых основ

Когда ремонт бампера с помощью нагрева невозможен, например, некоторые виды пластика, из которых изготовлены современные бамперы, не переносят высоких температур или поломка находится в сложно доступном месте, ремонт выполняют посредством склеивания.

Для склеивания используют клеевую основу, которая при полном затвердевании образует полимер. Лучше всего подбирать основу, состав которой подходит для вашего бампера.

Материал, из которого изготовлен бампер, можно определить по маркировке, которая, как правило находится, на внутренней стороне бампера.

Перед началом склеивания, обычно, проводят несколько мероприятий по зачистке и подготовке краёв для склеивания:

  • Механическая очистка краёв, для увеличения площади склеиваемой поверхности
  • Промывка поверхности от грязи, и прочих загрязнителей из внешней среды
  • Химическая обработка, выполняется для увеличения реакции между клеевой основой и склеиваемой деталью.

Для ускорения клеевой реакции, а также при склеивании проблематичных трещин, в клей добавляют катализаторы.

К выбору клея стоит подойти со всей ответственностью, ведь параметры материала, который получается при высыхании клея, должен соответствовать материалу, из которого изготовлен бампер. В противном случае, вы рискуете получить новое повреждение на старом месте.

Также при выполнении процесса рекомендуется, с противоположной стороны закрепить края пролома алюминиевой самоклеющейся плёнкой. Эта плёнка действует, не только как фиксатор, но и препятствует вытеканию клеевой основы.

Обычно процесс затвердевания клея колеблется от 15минут до нескольких часов. Зависит это время от типа полимерного соединения, образуемого при высыхании, а также наличия и количества катализаторов.

Ламинирование бампера

Ламинирование бампера

Начальный этап ламинирования мало отличается от склеивания. Но во всём остальном эти два метода исправления имеют серьёзные различия.

По определению, сам процесс ламинирования представляет собой замену утерянного при повреждении фрагмента бампера.

Перед процессом ламинирования на внутреннюю поверхность наклеивают армированную сетку, пропитанную клеевой основой, затем пролом заливается клеевой основой для формирования “заглушки”.

В связи с высокой себестоимостью клеевой основы, при площади более квадратного дициметра, обычно проще и дешевле произвести полную замену бампера, нежели производить его восстановление.

Очень хорошо для ламинирования подходят бампера из стеклопластика, клей для которых производится из недорогих ингредиентов. По сути, только ремонт подобных бамперов и является выгодным.

Восстановление первоначального вида

Этот процесс является завершающим этапом при использовании всех вышеупомянутых способов ремонта пластиковых бамперов.

Процесс включает в себя:

  • Удаление остатков клея, которые остаются практически всегда на поверхности после склеивания или ламинирования.
  • Затем необходимо восстановить первоначальную структуру поверхности, для этого используется всевозможные грунтовки и шпатлевки.
  • Далее поверхность необходимо зачистить, для этого используют специальные полирующие машины с малым числом оборотов, т.к. большинство пластиков подвержены при нагреве, изменению своей структуры на более мягкую.
  • Далее происходит процесс окраски, для придания повреждённой поверхности вида исходной.

Приведённые выше способы позволят выполнить локальный ремонт бампера. Перед произведением ремонта стоит определить тип поломки, а также подобрать необходимый способ ремонта.

Правильно подобранные клеевые основы позволят восстановить бампер практически до первоначального состояния. Если вы не имеете возможности проводить подобный ремонт в домашних условиях, вы можете обратиться в автомастерскую и доверить это дело мастерам.

Обычно, данный процесс производится в течении нескольких часов. Так как склеивание некоторых моделей бамперов является крайне дорогостоящим, иногда выгоднее обратиться к профессионалам, дабы избавить себя от лишних затрат времени и финансов.

Рекомендации по эксплуатации пластиковых деталей

Рекомендации по эксплуатации пластиковых деталей

Также при использовании любых пластиковых деталей, необходимо придерживаться некоторых правил, что позволит вам избежать такого процесса, как ремонт пластикового бампера.

Необходимо помнить, что при эксплуатации следует избегать резкой смены температурного режима, из тепла в холод и наоборот.

Также, не стоит подвергать пластик воздействию крайних точек температур. Это связано с тем, что сама структура полимера, хоть и долговечна, но плохо переживает такие температурные воздействия. Это приводит к изменению первоначальной структуры материала, что делает его более хрупким, по сравнению с нормальным состоянием.

Также, не стоит забывать, что при поломке необходимо оказать первую помощь повреждённому месту.

При появлении трещины на пластике, края необходимо засверлить. Засверливание краёв трещин позволяет избежать дальнейшего их распространения. Также при повреждении необходимо провести первичную зачистку повреждённого места.

В случае поломки необходимо как можно скорее произвести локальный ремонт бампера, в противном случае вы рискуете остаться без бампера. Некоторые материалы, из которых изготавливают бамперы, имеют свойство плохо реагировать на выпрямление. Это связано с особенностями структуры, тех или иных полимерных соединений.

Ремонт крепёжной системы бампера

Ремонт крепёжной системы бампера

Еще одной из самых распространённых услуг на рынке ремонта авто является ремонт креплений бамперов. В наше время подобная поломка является классикой. Крепления являются достаточно хрупким механизмом.

При подготовке к починке необходимо очень скрупулезно подойти к выяснению тяжести поломки крепления. Ведь в некоторых случаях этот трудоёмкий процесс может не дать результатов, вы потеряете деньги и время.

Для восстановления креплений применяют клеи по пластику. Именно с выбора клея и стоит начать процесс починки, ведь неправильно подобранный клей может не дать нужного результата.

Восстановление конструкции в этом процессе выходит на передний план. Также при значительном повреждении, стоит уделить внимание армированию. При необходимости обеспечить дополнительное ребро жёсткости для крепления, дабы избежать повтора деформации.

Ремонт креплений бамперов стоит осуществлять непосредственно предназначенными для этого клеями, экономить в таких случаях – последнее дело. Ценовая политика таких клеев не так уж и высока. Стоимость клея находится в пределах 200-500 рублей. Если все-таки вы не решаетесь восстанавливать крепление самостоятельно, стоит обратиться в автомастерскую.

Ремонт креплений бамперов хоть и не отличается высокой ценой, но должен иметь свою гарантию. Произведённый в автомастерской ремонт, практически всегда является более качественным, чем ремонт, который производили в домашних условиях. Поэтому при высокой степени деформации пластика необходимо обратиться именно к профессионалам.

Данная статья ознакомила вас с основными типами повреждений пластиковых деталей, а также с самыми распространёнными способами их решения. На основе этой информации стоит ещё раз подумать о проведении ремонта профессионалами. Более подробную информацию о клеях вам необходимо будет узнать непосредственно у распространителя.

Источник: http://pokrasymavto.ru/remont-plastikovyx-bamperov-sovety-ot-professionalov/

Ремонт бампера логан: способ восстановления и замена — Автомастер

» Ремонт автомобилей » Добавить в закладки

Стоимость ремонта бампера

Как известно, бампера бывает передними и задними, и передний бампер (ПБ) повреждается гораздо чаще, чем задний (ЗБ). ПБ нуждается в ремонте, если:

  • повредилось лакокрасочное покрытие;
  • на пластиковом элементе появились царапины;
  • вследствие наезда на препятствие или при небольшой аварии в бампере образовались трещины.

Если удар в переднюю или заднюю часть автомобиля пришелся сильный, бампер, скорее всего, восстановлению не подлежит. Но в специализированных автосервисах нередко берутся за ремонт сильно разбитого бампера из пластика. Весь вопрос заключается в том, стоит ли восстановление денег, в некоторых случаях проще и дешевле купить новую деталь.

Восстановление пластикового бампера

Ремонт переднего или заднего бампера бывают различной сложности, есть основные виды работ, которые проводятся с кузовными элементами:

  • заделка трещин;
  • восстановление фрагментов пластика;
  • ремонт вмятин;
  • подготовка к покраске (зачистка, ошкуривание);
  • грунтовка;
  • покраска;
  • восстановление, ремонт крепежей.

Восстановление пластикового бампера требует внимательности и аккуратности, достаточного опыта, и качественно выполнить работу сможет только квалифицированный мастер.

Ремонт ПБ становится выгодным в том случае, если сам по себе бампер редкий, установлен на дорогой машине, на которую дешевый «неоригинал» автовладелец ставить не захочет. Еще есть тюнинговые бампера – они стоят дорого, и неоригинальных запчастей подобного плана промышленностью не производится.

Ремонт переднего бампера своими руками (заделка трещины)

В продаже существуют специальные наборы для ремонта, например, от компании 3M. В состав набора FPRM входит:

  • два компонента эпоксидного материала (клей);
  • армирующая сетка;
  • специальный скотч.

Подготавливаем бампер к склеиванию следующим образом:

  • поврежденный участок, подлежащие ремонту, тщательно промываем мыльной водой, даем время пластику основательно просохнуть;
  • шлифуем ремонтируемый участок, снимаем с него лакокрасочное покрытие. Очищаем краску так, чтобы на освобожденный от нее участок можно было наклеить скотч;
  • под углом 45 градусов стачиваем края трещины, они должны быть в виде клиньев. Обрабатываем поверхность сначала изнутри, а затем снаружи, для этого применяем шлифмашинку с зачистным диском;
  • очищаем обработанную поверхность составом 3М 08985, ждем полного испарения обезжиривателя;
  • наклеиваем скотч с наружной стороны склеиваемого участка;
  • с внутренней стороны закрепляем армирующую сетку;
  • смешиваем эпоксидные компоненты в соотношении один к одному;
  • на армирующую сетку наносим приготовленный состав, шпателем, его продавливаем внутрь, он должен заделать трещину;
  • прогреваем трещину инфракрасной сушкой (6-8 минут). Если специального приспособления для сушки нет, даем высохнуть клею при комнатной температуре приблизительно 30 минут;
  • снимаем скотч, обезжириваем, обрабатываем лицевую часть активатором адгезии;
  • приготавливаем состав для лицевой стороны;
  • наносим клей снаружи трещины;
  • опять даем детали высохнуть;
  • высохшую поверхность обрабатываем абразивными кругами, сначала более грубым абразивом (180), затем мелкой «наждачкой» (240, в конце обработки – 400);
  • продуваем отремонтированный участок сжатым воздухом, очищаем составом из набора 3М 08985, протираем сухой ветошью. Теперь бампер готов к покраске.

Запайка бампера

Повреждения бампера могут быть разными – в одном случае это просто трещина, в другом при ударе отлетают куски пластмассы. Чтобы произвести запайку пластмассового элемента, потребуется:

  • строительный фен;
  • углошлифовальная машина;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • паяльник;
  • наждачная бумага;
  • шпатели.

Паяльник должен быть достаточно мощным, желательно не менее 100 Ватт.

Работу выполняем в следующем порядке:

  • изнутри и снаружи вокруг повреждений обрабатываем всю поверхность зачистным кругом – счищаем краску;
  • все трещины на краске убираем до основания (до пластмассы);
  • для фена приготавливаем насадку, она нужна для того, чтобы на поврежденный участок можно было направить горячий воздух;
  • стыкуем рваный шов, паяльником расплавляем и спаиваем куски. Паяльником в нескольких местах прихватываем пластмассу – еще необходимо, чтобы пластик стал однородным;
  • надеваем насадку на фен, феном равномерно прогреваем пластмассу с двух сторон. Важно следить за феном, с узкой насадкой он может перегреться,
  • после прогрева выравниваем края пластика;
  • пропаиваем шов паяльником основательно.

Если нужно припаять к бамперу куски недостающей пластмассы, желательно брать пластик такого же типа, маркировка обычно указывается на внутренней стороне пластиковых деталей.

Чтобы припаять недостающие куски в бампер, поступаем следующим образом:

  • берем бумагу, прикладываем к бамперу, обводим поврежденный контур;
  • переносим с бумаги рисунок на пластмассу, вырезаем необходимый кусок;
  • устанавливаем вырезанный кусок в бампере заподлицо, пропаиваем по краям паяльником;
  • Чтобы впаиваемый кусок не сместился, сначала паяльником прихватываем его со всех сторон.

Если не удается вырезать нужный кусок точно по размерам, можно пластмассу отрезать с запасом и припаять ее с внутренней стороны бампера. Но этот вариант хуже, так как при пропайке с лицевой части образовывается ямка вокруг заплатки.

Поверхность можно выровнять двумя способами:

  • заплавить все снаружи пластмассой;
  • нанести на поверхность слой шпатлевки, затем обработать ее.

После пропайки и нанесения шпаклевки обрабатываем поверхность, грунтуем бампер и красим.

Ремонт бампера из пластика своими руками: видео

(2

Источник: https://polus-avto.ru/drugoe/remont-bampera-logan-sposob-vosstanovleniya-i-zamena.html

Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля

Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

Ремонт бамперов автомобиля и их креплений

Время чтения: 7 мин.

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Как самому закрепить бампер?

Любой уважающий себя водитель старается аккуратно обращаться со своим автомобилем. Иногда случается так, что, либо по нашей оплошности, а может быть, и по чужой вине, автомобиль получает механическое повреждение. Наиболее часто страдают передний и задний бампера. Повреждается слой краски, или, еще хуже, – образуются трещины, вмятины, ломаются крепления и так далее. Сегодня мы хотим поделиться информацией о том, как самостоятельно восстановить крепления бампера.

Какие материалы и инструменты необходимы для починки крепления бампера

Бампер – это первая линия защиты машины. Именно эта деталь чаще всего повреждается из-за неровных дорог, ДТП и других ситуаций. Но, как правило, бампер можно отремонтировать..

Во время подготовки к ремонту нужно весьма скрупулезно подойти к поиску неисправных креплений. И если вы не уверены, что сможете выполнить его самостоятельно, тогда лучше обратиться в мастерскую.

Перед тем как приступить к ремонту бампера и его креплений, необходимо подготовить все нужные для этого процесса инструменты и материалы:

• Стеклоткань и смола к ней;

• Гибкая металлическая сетка;

• Шуруповерт и сверла;

• Паяльник;

• Болгарка и зачистной круг;

• Ножницы и канцелярский нож;

• Отвертки и ключи.

Подробная инструкция по ремонту крепления бампера

Перед тем как приступить к ремонту крепления бампера, нужно для начала снять бампер.

При снятии переднего бампера необходимо:

1. Удалить решетку радиатора.

2. В местах крепления буксировочного троса необходимо открутить крепежные болты.

3. Если к бамперу прикручена защита арок, ее необходимо снять.

4. Аккуратно «отрываем» элемент от защелок на крыльях и удаляем его.

5. Осторожно снимаем задний фонарь в случае необходимости.

С некоторых автомобилей может потребоваться демонтировать задние колеса, предварительно поставив автомобиль на домкраты. Под фонарем расположены две защелки бампера, их также нужно освободить. Неповрежденные крепления нужно снять, открутив пластмассовые винты.

Только когда вы освободили все крепления, и больше ничего не держит бампер, его можно снимать. Для некоторых моделей машин снятие бампера не нужно, потому что открывшегося зазора при снятых колесах и фонарях будет достаточно, чтобы сделать всю необходимую работу.

В некоторых моделях машин крепления крепятся не болтами, а заклепками. В этом случае их нужно высверлить.Итак, приступаем непосредственно к самому ремонту креплений бампера. Для этого подготавливаем новые крепления бампера либо делаем их самостоятельно.

У владельца автомобиля всегда есть выбор: либо сделать ремонт креплений бампера самостоятельно, либо обратиться к специалистам. При выборе первого варианта стоит придерживаться определенной инструкции.Чтобы самому восстановить крепления для бампера, необходимо выполнить следующие действия:

1. Из металлической сеточки вырезаем по три полоски на одно крепление.

2. Разогретым паяльником начинаем легкими движениями впаивать сеточку в крепления, после чего выставляем крепления к бамперу и впаиваем в него.

3. Из стекловолокна вырезаем квадратики со сторонами 5 или 7 сантиметров. Замешиваем смолу и кисточкой наносим на бампер, затем кладем на нее квадрат из стекловолокна. И таким образом делаем еще два слоя. Излишки обрезаем канцелярским ножом по истечении десяти минут, после чего оставляем высыхать на сутки.

4. Отверстия под защелки нужно высверлить шуруповертом и потом обточить надфилями. После этого болгаркой подтачиваем стеклоткань на креплении. Работы по восстановлению креплений можно считать оконченными.

А сейчас начинается более трудоемкий процесс – это установка бампера на место.Самому браться за установку бампера не стоит. Это может обернуться поломкой новых креплений. Для начала необходимо немного закрутить болты руками и примерить бампер. Затем необходимо осторожно надавить на него.

После защелкивания всех зажимов, нужно прикрутить все элементы, которые были сняты во время ремонта – это фары, решетка радиатора, задние фонари и колеса. Не забывайте об установке пластмассовых винтов! Вот теперь самостоятельный ремонт креплений бампера считается полностью завершенным.

Необходимо следовать инструкции и внимательно все делать, тогда вас ждет хороший результат.

Источник: https://auto.today/bok/3598-kreplenie-bampera.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тонировку со стекла автомобиля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почини авто сам
Как поменять салонный фильтр на акценте

Закрыть